Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Перспективы развития трамвайного транспорта г. Владикавказа ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Трамвай на сегодня для Владикавказа является спасательным видом транспорта, в виду своих неоспоримых преимуществ. Трамвай не стоит в пробках. За последние годы произошел резкий рост автомобилизации населения города, дороги стали перегружены автотранспортом. Один трамвайный вагон способен заменить несколько автобусов или маршруток, обладает высокой провозной способностью и безопасностью. Самое главное преимущество перед другими видами транспорта- это экологическая чистота трамвая, которая в современных реалиях города, борющегося за звание самого зеленого, является основным. Основу парка трамвайных вагонов составляют чешские трамваи фирмы Татра модель Т-3М. Город, который уже невозможно представить без трамвая, остро нуждается в пополнении и обновлении подвижного состава. Начиная с момента создания МУП "ВладТрамвай" (май 2016г.), внешний вид трамваев стал преображаться: теперь трамвайный кузов стал носить цвета российского и осетинского триколоров, а также фирменную красно-белые окраску. Салон получил новые кресла, напольное покрытие, поручни. Помимо этого, вагоны оснащаются светодиодными табло с автоматическим голосовым оповещением, датчиками ГЛОНАСС, камеры видеонаблюдения; в качестве эксперимента в салонах пяти обновленных вагонов установлены телевизионные экраны и специальные счётчики для подсчёта пассажиропотока. Вагоны приобретают современный вид, не уступая европейскому трамваю. В ближайших планах предприятия обновить и оснастить весь трамвайный парк. Берега города Владикавказа соединяют 9 мостов. В скором времени планируется ввести еще два моста []. Это мост который соединит улицы Гадиева и Павленко и мост, который соединит улицы Гугкаева (50 лет Октября) и улицу Иристонская. Проект моста по улице Гадиева полностью готов. Его строительство планируют начать уже в 2018 году. Перспективную схему трамвайных маршрутов предлагается с учетом этих проектов (рис. 8). Кроме того учитывался основной пассажиропоток в часы «Пик» (СОГМА, СОГУ, мед. колледж, СПАРТАК, ДС «Манеж» …). Трамвайные пути планируется провести с улицы Московская до улицы Маркова по следующей схеме: ул. Московская - ул. Доватора – ул. Красногвардейская - Красногвардейский мост- ул. имени Васо Абаева – ул. Павленко – ул. Пушкинская –ул. Куйбышева – ул. Ватутина – ул. Маркова. Другая ветвь соединит ул. Доватора с ул. Павленко через улицу Гадиева и новый планируемый мост. Третья ветвь соединит улицу Чкалова с улицей Доватора через Чкаловский мост и улицу Хаджи Мамсурова. Трамвай, как транспорт — это в первую очередь рельсовый путь, а вовсе не вагоны. Даже очень старые трамваи на нормальном рельсовом пути не будут издавать звуков, будут ездить быстро, ну и так далее. Поэтому при укладке трамвайных путей необходимо применять прогрессивные, хорошо зарекомендовавшие себя технологии. Для горожан и гостей города важно также и качество вагонов. В качестве примера можно привести Трамвай будущего. Необыкновенно стильный трамвай, которому дали название "Russia One" (R1) разработали, объединив усилия, сотрудники ОКБ «Атом» и завода Уралтрансмаш» (Рис. 9) []. Трамвай дополнит архитектурный образ города, привнесет в него своим эстетичным видом чарующую красоту. Разработчики удалось изменить отношение жителей города к общественному транспорту, в котором проехать возникнет желание у каждого. Трамвай бизнес- класса привлечет как жителей города, так и без сомнения, гостей города. Помимо стильного своего дизайна, он удивляет эргономичностью и повышенной комфортностью (Рис. 10). Почти 80% комплектующих также отечественного производства, и радует это особенно. В Австрии закуплены только материалы для интерьера и небольшая часть комплектующих (16%), а в Германии - оставшаяся часть деталей. Но, и это особую гордость вызывает, разработкой силового каркаса, дизайна и экстерьера трамвая, с нуля занимались российские специалисты. Ширина вагона – два с половиной метра. В длину он достигает двадцати четырех метров и состоит из трех секций. В каждой из них имеется: по четыре двери (прислонно - сдвижных), кондиционеры (включая кабину водителя). Предусмотрели даже: Wi-Fi, спутниковую навигацию, качественную аудиосистему. В салоне и на наружной поверхности трамвая установлены HD-камеры в количествах четыре штуки и три соответственно, а такжеособые поручни - антибактериальные.
Рисунок 1- Первые трамваи г. Владикавказа Рисунок 2- Трамвайный мост через реку Терек Рисунок 3 - Схема трамвайных маршрутов г. Владикавказа в 1913г
Рисунок 4 - Схема трамвайных маршрутов г. Владикавказа на 1970 год Продолжение приложения А Рисунок 5-Схема Владикавказского городского электротранспорта в 2010 год Рисунок 6-Состояние трамвайных путей г Владикавказа Рисунок 7-Состояние трамвайных вагонов
Рисунок 8-Перспективная схема трамвайных маршрутов города Владикавказ
Рисунок 9- Трамвай будущего Продолжение приложения В
Рисунок 10- Трамвай бизнес- класса
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 540. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |