Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Пример перехода на второй прием
(Переход на второй прием). Пример перехода на третий прием
(Переход на третий прием). Если на третий прием не удалось взять, на четвертый не переходить, а начинать сначала со "стойки". Й УРОК НА ШЕСТЬ ПРИЕМОВ К предыдущим приемам добавляются: 4. Рычаг вниз. (Рис. 15). Y во втором уроке оказывает больше сопротивления. Стойка
Стойка
Последний прием удобнее делать при высоком росте. Й УРОК НА ВОСЕМЬ ПРИЕМОВ К предыдущим приемам добавляется: 7. Выверт. (См. рис. 16). Y оказывает полное сопротивление. Второй способ "загиба руки за спину" очень редко может удасться первым приемом в тренировке, но он особенно ценен при невозможности довести "загиб руки за спину" первым способом, когда противник зашел влево или захвативший уклонился вправо (в этом случае прием продолжать дальше невозможно). (Рис. 57). Тогда необходимо быстро перенести правую руку к кисти противника и поднырнуть под нее, т.е. начатый "загиб руки за спину" первым способом - приходится доканчивать вторым способом. (См. рис. 21). В третьем уроке можно переходить на четвертый и пятый приемы. Пример Руководитель предварительно указывает, какие приемы придется применять, и приказывает проделать их им несколько раз с малым сопротивлением, после чего командует.
Руководитель объявляет, сколько X сделал приемов. Таким же образом работает Y. Руководитель наблюдает, чтобы захватываемый не наклонялся низко, так как при дальнейших занятиях это будет для него невыгодно. Этот урок можно проводить и с несколькими парами; в этом случае каждая пара должна осведомлять о числе проделанных ею приемов. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 188. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |