Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Задание к лабораторной работе № 8 ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Создание объемных изображений. Команда УРОВЕНЬ (_ELEV) В задании требуется с помощью процедуры выдавливания изобразить беседку (например, аналогичную приведенной на рис. 3.3) и выполнить различные команды визуализации. 1. Предварительно от руки на листе бумаги нарисовать эскиз - фронтальное изображение беседки, на котором необходимо нанести высотные отметки границ выдавливания соответствующих примитивов, которые определяют уровень и высоту создаваемых объектов. На плане в таком эскизе надо также задать основные размеры составляющих элементов. 2. В диалоговом окне Настройки… (Drawing aids…) из меню Сервис (Tools) отключить режим закраски. Использовать примитивы: ФИГУРА (_SOLID), - для отрисовки ступеней; КОЛЬЦО (_DONUT), - для отрисовки колонн и перил; 3-ГРАНЬ (_3DFACE), - для отрисовки крыши. При этом рекомендуется нарисовать один из треугольных сегментов крыши с применением относительных координат, а центральную точку этого треугольника - с помощью фильтра .XY, затем размножить его в виде кругового массива. Уровень и высоту отрисовываемых примитивов можно предварительно задавать командой УРОВЕНЬ или изменять после их создания командами ДИАЛИЗМ (_DDMODIFY) или ИЗМЕНИ (_CHANGE). 3. Изобразить отрисованную беседку в аксонометрии с помощью команды ТЗРЕНИЯ (_VPOINT); получить перспективное изображение командой ДВИД (_DVIEW). 4. Удалить скрытые линии с помощью команды СКРОЙ (_HIDE), закрасить командой ТЕНЬ (_SHADE), используя разные опции этой команды из меню Вид (_View). Выполнить визуализацию одним из способов, предложенных Автокадом. Самостоятельно изучить и применить основные опции команды ТОНИРУЙ (_RENDER) для создания реалистического изображения. Как вариант, попробуйте перед тонированием наложить какой-либо фон, - сплошной, или, например, в виде растрового файла valley_l.tga, который можно найти в системном каталоге Автокада в папке Textures. Рис.3.3. Результат визуализации модели беседки, построенной по заданию 8.
Задание для зачета
Средствами системы AutoCAD нарисовать чертеж, показанный на рисунке, полностью повторяя указанные размеры, штриховку и номер варианта. Контурные линии, размеры и штриховку поместить на разных слоях. Далее представлены чертежи зачетных заданий с номерами вариантов:
Список литературы 1. Назаренко С.Н. Создание и редактирование чертежей в системе Автокад-14. Учебное пособие. - М.:МИИТ, 1998. - 100 с. 2. Татьяна Соколова. AutoCad 2010. Учебный курс. – СПб.: Питер. 576 с.
Учебно-методическое издание __
Гуркова Маргарита Александровна Назаренко Сергей Николаевич
Создание и редактирование чертежей в системе AutoCAD Методические указания к лабораторным работам
Подписано к печати Формат Тираж 100 экз. Усл. - печ. л. Изд.№ 24-12 Заказ |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 228. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |