Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Назначение коррекционных занятий
В соответствии с уровнем нервно-психического развития и Структурой речевого дефекта Индивидуальный дневник Овсянниковой Оли (Воспитатель Петрова Н.Н.) Дата рождения – 18.02.2002 г. Дата обследования – 18.08.2005 г. Возраст на день обследования – 3 г. 6 мес. Уровень нервно-психического развития-
В характере поведения: Неустойчивое настроение, отрицательная привычка - сосание пальца, прерывистый сон. Нервно-психическое развитие - V группа. Особенности речи Недоразвитие фонематического слуха. Речь назализована. Артикуляционный аппарат. Готическое нёбо, сглаженность носогубных складок, вялость в мимической мускулатуре. Нарушено выполнение произвольных артикуляций - точность, дифференцированность. Отмечается синкинезия артикуляций. Рот часто открыт. Язык между зубами. Дыхание слабое, выдох укорочен. Полиморфное нарушение звукопроизношения. Все переднеязычные звуки межзубные, парахитизм, парайотацизм, парасигматизм свистящих и шипящих звуков, дефекты озвончения и смягчения звуков. Появилась элементарная фраза. Начата работа по совершенствованию слоговой структуры и звуконаполняемости слов. Воспроизведение звукослоговой структуры слов затруднено. Словарный запас увеличивается медленно. Понимает вопросы «Где? Что это? Что делает?» Вопросы причинно-следственного характера еще трудны. Обобщающих слов нет. Простейшие классификации не выполняет. План индивидуального коррекционно-развивающего Обучения Совместные занятия дефектолога и воспитателя По программе индивидуальных коррекционно-развивающих занятий. 1. Развитие понимания речи - начать с занятия № 22, затем № 23, 24 и т.д. 2. Развитие активной речи - начать с занятия № 14, затем № 15, 16 и т.д. 3. Развитие ручной моторики - начать с занятия № 40, затем №41, 42 и т.д. 4. Развитие сенсорики - начать с занятия № 29, затем № 30, 31 и т.д. Индивидуальные занятия учителя-дефектолога Дефектолог планирует самостоятельно в зависимости от структуры дефекта. 1. Массаж, артикуляционная гимнастика - нормализация пониженного тонуса мимических мышц средствами массажа и специальными артикуляционными упражнениями, массаж рук. 2. Воспитание слухового внимания и развитие фонематического слуха а) постучи так же (3 удара по бубну); б) повтори за мной (воспроизведение слогов с показом слоговых карточек); в) громко - тихо. 3. Развитие речевого дыхания - статические и динамические упражнения, проговаривание слогов с одновременным опусканием рук. 4. Уточнение формирования произношения звуков: Т, Д, П, Ф, К, Г, X, В, Б, М, Н и др. Оформление учета проводимых индивидуальных занятий
Приложение 4 Назначение индивидуальных коррекционно-развивающих занятий в соответствии с уровнем нервно-психического развития И структурой речевого дефекта |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 232. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |