Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Список адресов информационно-электронной библиотеки
В международной сети – ИНТЕРНЕТ для студентов 1. HealthAtoZ (http://www.HealthAtoZ.com/) 2. MedMark (http://user.iworld.net/medmark/) 3. WebList.ru (http://weblist.ru/) 4. АПОРТ (http://www.aport.ru/) 5. RAMBLER (http://www.rambler.ru/) 6. Yandex (http://www. yandex.ru/) 7. Yahoo (http://www. yahoo.ru/) 8. Cardiosite_ru_ Клинические лекции_ .files 9. http://www.medscape.com Глобальная поисковая медицинская система. 10. Pub Med http://www4.ncbi.nlm.nih.gov/PubMed/ База данных Medline. 11. National Library of Medicine http://www.nlm.nih.gov/ Национальная медицинская библиотека США 12. Hardin MD http://www.lib.uiowa.edu/hardin/md/index.html 13. WebDoctor тhttp://fs.dai.net/ac/232481/E01.html?http://www.gretmar.com/webdoctor/ 14. Cliniweb http://www.ohsu.edu/cliniweb/ 15. Am. Medical Association http://www.ama-assn.org/ 16. HealthGate http://www.healthgate.com 17. Galaxy http://www.galaxy.com/galaxy/Medicine.html 18. Virtual Medical Center http://www-sci.lib.uci.edu/~martindale/Medical.html 19. Medexplorer http:// www. medexplorer. com/ Медицинская поисковая система 20. http://www.consilium-medicum.com/ Журнал «Сonsilium-Medicum» 21. http://www.rmj.ru/ - Русский медицинский журнал 22. http://www.medlux.msk.su/mpb/ Медико-фармацевтический вестник 23. Адреса русскоязычных конференций http://www.rusmedserv.com Русский медицинский сервис, здесь есть конференции практически на любую медицинскую тему http://www.cardioline.ru Помимо конференций, на сайте представлены клинические разборы http://www.skoraja.narod.ru
2.10 Методы обучения и преподавания:дискуссия, презентации, клинический разбор, ситуационные практические задачи. · Лекции:проведение проблемных лекций. · Практические занятия:совместно с преподавателем обсуждение теоретического материала, работа с учебной литературой, выполнение заданий (письменные ответы на вопросы, заполнение таблиц и т.д.), тестирование, устный опрос. · Самостоятельная работа студентов – работа с литературой, интернет-ресурсами, учебными и научными материалами на электронных носителях, подготовка презентаций и тематических рефератов.
2.11 Критерии и правила оценки знаний:тестирование, устный опрос, ситуационные задачи. Текущий контроль:тестовые задания, письменный/устный опрос, решение ситуационных задач, самооценка и групповая оценкапри работе в малых группах. Итоговый контроль: зачет. Технология проведения контроля знаний студентов I = R х 0,6 + E х 0,4, где I – итоговая оценка R– оценка рейтинга допуска E – оценка итогового контроля (экзамен по дисциплине) Рейтинг составляет 60% от I, экзамен -40% от I
СРС = 100 баллов 1. Критерии оценки тестов (всего 10 вопросов с 5 ответами в каждом)
2. Критерии оценки схемы
3. Критерии оценки реферата
4. Критерии оценки кроссворда
5. Критерии оценки презентации
6. Критерии оценки ситуационной задачи
Суммированная оценка знаний студента по дисциплине (Буквенно-балльно-рейтинговая оценка по дисциплине)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 138. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |