Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Критерии оценивания проектной работыСтр 1 из 2Следующая ⇒
Методические указания студентам для подготовки к комплексному экзамену По модулю 4 «Психолого-педагогическое сопровождение в общем и дополнительном образовании» Комплексный экзамен по модулю 4 включает: 1) Групповой проект (программа психолого-педагогического сопровождения) 2) Индивидуальный сценарий мероприятия воспитательной направленности (Приложение к программе психолого-педагогического сопровождения) 3) Презентация групповой проектной работы (во время комплексного экзамена по модулю). Каждая работа (групповой проект, сценарий мероприятия, презентация результатов групповой проектной работы) оценивается в 15 баллов. Оценка по модулю определяется как среднее арифметическое итогов 3-х работ, представляемых в процессе комплексного экзамена по модулю. Требования к оформлению проектной работы Проектная работа – это описание программы психолого-педагогического сопровождения, актуальная для решения запроса образовательной организации к педагогу - психологу (психологической службе), описанной в учебном кейсе (индивидуальном для каждой группы/студента). Проектная работа выполняется индивидуально или в рабочей группе (3-4 человека). Проектная работа должна быть выполнена в программе Microsoft Word, шрифт Times New Roman; размер шрифта 12; межстрочный интервал 1,5; отступ 1,25; выравнивание по ширине. Проектная работа должна быть предоставлена ответственному по модулю 4 не менее чем за 7 дней до экзамена. Структура проектной работы 1. Титульный лист: название модуля, название документа (Программа психолого-педагогического сопровождения…), ФИО участников рабочей группы. 2. Описание кейса(полное описание кейсовой ситуации). 3. Формулировка запроса (запрос должен быть сформулирован профессиональным языком исходя из проблемы, выявленной в ходе анализа информации, представленной в кейсе) 4. Гипотезы(перечисление всех возможных гипотез для ситуации, описанной в учебном кейсе, выделение приоритетных гипотез жирным шрифтом) 5. Пояснительная записка.Данный раздел должен содержать нормативное и теоретическое обоснование проблемы, решаемой в процессе реализации программы психолого-педагогического сопровождения. В тексте должны быть ссылки на все цитируемые источники, перечисленные в п. 10 и оформленные по правилам научного цитирования. Ссылки на источники должны быть оформлены в тексте в квадратных скобках, например: [2] – что означает цитирование источника №2 из представленного в конце работы списка, [1, с.56] – это означает, что приводится дословная цитата, опубликованная в источнике 1 на странице 56. 6. Цель и задачи программы(формулировка цели должна соотноситься с содержанием запроса; задачи должны соотносится с гипотезами и давать представление о том, как будет достигаться общая цель программы). 7. Перечень приоритетных направлений(определяется исходя из гипотез и задач), планируемые результаты программы психолого-педагогического сопровождения и способы их оценки. Данный пункт оформляется в форме таблицы, представленной ниже.
Таблица 1 Приоритетные направления психолого-педагогического сопровождения
В данном разделе необходимо описать, что должно измениться в образовательной организации, если будет реализовываться разработанная вами программа. Планируемые результаты должны соотноситься с целями направлений и мероприятий, быть конкретными и измеряемыми. Например:направление - «Профилактика социальных рисков». Планируемый результат – снижение количества обучающихся, стоящих на внутришкольном учете или на учете в КДН. Проверит это можно при анализе статистических данных (кол-во обучающихся, стоящих на ВШК или учете в КДН в начале и в конце учебного года)
8. Мероприятия программы психолого-педагогического сопровождения(оформляется в форме таблицы) Таблица 2 Мероприятия программы психолого-педагогического сопровождения
Обратите внимание– название и цели мероприятий должны решать задачи программы психолого-педагогического сопровождения. 9. Требования к реализации программы психолого-педагогического сопровождения: - кадровое обеспечение(перечень штатных специалистов образовательной организации и привлеченных сотрудников из организаций социальных партнеров, требования к квалификации) - материально-технические условия - условия информационно-образовательной среды, необходимые для реализации программы - учебно-методическое и информационное обеспечение(перечень источников и электронных ресурсов, которые рекомендованы авторами программы для всех специалистов, которые будут ее реализовывать, все источники должны быть оформлены по правилам оформления библиографии) - особые условия реализации программы(например, наличие письменного согласия от родителей (законных представителей) обучающихся на участие их детей в мероприятиях программы, ст.42, п.3, 273-ФЗ) 10. Список используемых источников.Все источники должны быть оформлены в соответствии с требованиями к оформлению библиографических списков (официальном сайте МГППУ – раздел Студентам – Общие требования и правила оформления студенческих работ – Требования к оформлению списка источников курсовой работы) 11. Приложения(по количеству авторов проектной работы). Приложения должны содержать описание сценария конкретного мероприятия, запланированного в рамках реализации программы психолого-педагогического сопровождения. Обратите внимание – мероприятие должно иметь воспитательную направленность!!! Автор сценария (ФИО, группа, ВУЗ) Сценарий мероприятия …. (название и форма мероприятия) например: Сценарий семинара для педагогов «… (название)», Дискуссионный клуб для старшеклассников «…(название)» и т.д. 1. Цель 2. Задачи 3. Ожидаемые результаты 4. Участники. 5. Ведущие и соведущие (основной ведущий во всех сценариях - педагог-психолог) 6. Требования к помещению и оборудованию 7. Техника безопасности 8. Планирование мероприятия
9. Используемые источники (на все источники должны быть ссылки в тексте, источники указываются в алфавитном порядке и должны быть оформлены с учетом требований к оформлению библиографии)
Критерии оценивания проектной работы
Критерии оценивания Приложения (авторского сценария):
|