Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Исследовать функцию на непрерывность, классифицировать точки разрыва




14.

15.

Провести полное исследование поведения функции. Построить эскиз

16.

Найти участки монотонности функции, классифицировать точки экстремума

17.

Вычислить неопределенный интеграл

18.

19.

20.

21.

22.

Найти определенный интеграл

23.

Вычислить площадь фигур ограниченных линиями

24.

Вычислить несобственный интеграл

25.

Найти область определения функции нескольких переменных

26.

Вычислить все частные производные до 2го порядка включительно

27.

Найти решение обыкновенного дифференциального уравнения первого порядка

28.

29.

30.

 

Работа оформляется в отдельной тетради.


Семестровое задание по математике для студентов

1-го курса факультета экономики

Вариант 5.


Теория множеств

1. A=[0,3], B=(1,5), C=(-2,0]. Найти  A B, A B, A C, C B, (A B) C, A B C

2. В киоске канцелярских товаров студенты покупают либо ручку, либо тетрадь, либо ручку и тетрадь. В один день было продано 57 ручек и 36 тетрадей. Сколько было покупателей, если 12 студентов купили и ручку, и тетрадь?

Найти область определения функции

3. Y=

4. Y=

5. Y=

Найти предел функции

6.

7.

8.

9.

10.

Найти производную функции

11.

12.

13.

Исследовать функцию на непрерывность, классифицировать точки разрыва

14.

15.

Провести полное исследование поведения функции. Построить эскиз

16.

Найти участки монотонности функции, классифицировать точки экстремума

17.

Вычислить неопределенный интеграл

18.

19.

20.

21.

22.

Найти определенный интеграл

23.

Вычислить площадь фигур ограниченных линиями

24.

Вычислить несобственный интеграл

25.

Найти область определения функции нескольких переменных

26.

Вычислить все частные производные до 2го порядка включительно

27.

Найти решение обыкновенного дифференциального уравнения первого порядка

28.

29.

30.

 

Работа оформляется в отдельной тетради.


Семестровое задание по математике для студентов

1-го курса факультета экономики

Вариант 6.


Теория множеств

1. A=(-1,0] , B=[0,2). Найти  A B, B A, A , B,

2. В группе из 100 туристов 70 знают английский язык, 45 – французский, 23 – оба языка. Сколько туристов в группе не знают ни английского, ни французского языка?

Найти область определения функции

3. Y=

4. Y=

5. Y=

Найти предел функции

6.

7.

8.

9.

10.

Найти производную функции

11.

12.

13.

Исследовать функцию на непрерывность классифицировать точки разрыва

14.

15.

Провести полное исследование поведения функции. Построить эскиз

16.

Найти участки монотонности функции, классифицировать точки экстремума

17.

Вычислить неопределенный интеграл

18.

19.

20.

21.

22.

Найти определенный интеграл

23.

Вычислить площадь фигур ограниченных линиями

  24. y=

Вычислить несобственный интеграл

25.

Найти область определения функции нескольких переменных

26.

Вычислить все частные производные до 2го порядка включительно

27.

Найти решение обыкновенного дифференциального уравнения первого порядка

28.

29.

30.

 

Работа оформляется в отдельной тетради.


Семестровое задание по математике для студентов

1-го курса факультета экономики

Вариант 7.


Теория множеств

1. A=[0,3), B=(-1,+ ). Найти  A B, B A, A , B,

2. В спортивном лагере 65% умеют играть в футбол, 70% в волейбол, 75% в баскетбол. Каково наименьшее число ребят, умеющих играть и в футбол, и в волейбол, и в баскетбол?

Найти область определения функции

3. Y=

4. Y=

5. Y=

Найти предел функции

6.

7.

8.

9.

10.

Найти производную функции

11.

12.

13.

Исследовать функцию на непрерывность, классифицировать точки разрыва

14.

15.

Провести полное исследование поведения функции. Построить эскиз

16.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 202.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...