Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Показатели и критерии оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания




Критерием оценивания компетенций на различных этапах их формирования выступает достигнутый уровень знаний, умений, навыков или их отсутствие.

Показателем оценивания компетенций выступает количество полученных обучающимися баллов по результатам текущей работы и промежуточной аттестации.

Планируемые результаты обучения и шкала оценивания компетенций на различных этапах их формирования

Компетенция не сформирована 0-59 баллов не зачтено «неудовлетворительно» Пороговый уровень 60-70 баллов зачтено «удовлетворительно» Базовый уровень 71-90 баллов зачтено «хорошо» Продвинутый уровень 91-100 баллов зачтено «отлично»

Способностью соблюдать законодательство Российской Федерации, в том числе Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы и федеральные законы, а также общепризнанные принципы, нормы международного права и международные договоры Российской Федерации (ОПК-1);

З1

отсутствие знаний, фрагментарные знания базовых аспектов российского права, а также общепризнанных принципов и норм международного права неполные представления о базовых аспектах российского права,а также общепризнанных принципах и норм международного права определенные пробелы в знании базовых аспектов российского права,а также общепризнанных принципов, норм международного права и международных договоров РФ, понятие и сущность НПА РФ сформированы систематические представления о базовых аспектах российского права,а также общепризнанных принципах, нормах международного права и международных договоров РФ, понятие и сущность НПА РФ

У1

отсутствие умений, фрагментарные умения работать с нормативно-правовыми актами, осуществлять поиск правовой информации; применять на практике имеющиеся знания норм права несистематическое использование умений работать с нормативно-правовыми актами, осуществлять поиск правовой информации; применять на практике имеющиеся знания норм права определенные пробелы в умении работать с нормативно-правовыми актами, осуществлять поиск правовой информации; применять на практике имеющиеся знания норм права сформировано умение работать с нормативно-правовыми актами, осуществлять поиск правовой информации; применять на практике имеющиеся знания норм права

В1

отсутствие навыков, фрагментарные навыки работы со справочно-правовыми системами; способности понимать содержание нормативно-правовых актов РФ, а также общепризнанные принципы, нормы международного права и международные договоры Российской Федерации в целом успешное, но не систематическое применение навыков работы со справочно-правовыми системами; способности понимать содержание нормативно-правовых актов РФ,а также общепризнанные принципы, нормы международного права и международные договоры Российской Федерации в целом успешное, но содержащее определенные пробелы применение навыков работы со справочно-правовыми системами; способности понимать содержание нормативно-правовых актов РФ, а также общепризнанные принципы, нормы международного права и международные договоры Российской Федерации успешное и систематическое применение навыков работы со справочно-правовыми системами; способностью понимать содержание нормативно-правовых актов РФ, а также общепризнанные принципы, нормы международного права и международные договоры Российской Федерации

Способностью работать на благо общества и государства (ОПК-2);

З2

отсутствие знаний, фрагментарные знания базовых аспектов права, понятий и сущности нормативных актов неполные представления базовых аспектов права, понятиях и сущности нормативных актов определенные пробелы в знании базовых аспектов права, понятиях и сущности нормативных актов сформированы систематические представления о базовых аспектах права, понятиях и сущности нормативных актов

У2

отсутствие умений, фрагментарные умения работать с нормативно-правовыми актами, осуществлять поиск правовой информации, применять на практике имеющиеся знания норм права несистематическое использование умений работать с нормативно-правовыми актами, осуществлять поиск правовой информации, применять на практике имеющиеся знания норм права определенные пробелы в умении работать с нормативно-правовыми актами, осуществлять поиск правовой информации; применять на практике имеющиеся знания норм права сформировано умение работать с нормативно-правовыми актами, осуществлять поиск правовой информации; применять на практике имеющиеся знания норм права

В2

отсутствие навыков, фрагментарные навыки работы со справочно-правовыми системами, не способностью понимать содержание нормативно-правовых актов в целом успешное, но не систематическое применение навыков работы со справочно-правовыми системами, и способность понимать содержание нормативно-правовых актов   в целом успешное, но содержащее определенные пробелы применение навыков работы со справочно-правовыми системами и способностью понимать содержание нормативно-правовых актов успешное и систематическое применение навыков работы со справочно-правовыми системами, способностью понимать содержание нормативно-правовых актов

Способностью добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОПК-3);

З3

отсутствие знаний, фрагментарные знания основных понятий, систем, методов профессиональной этики юриста неполные представления об основных понятиях, систем, методах профессиональной этики юриста определенные пробелы в знании основных понятий, профессиональной терминологии в правовой сфере сформированы систематические представления об основных понятиях, систем, методах профессиональной этики юриста

У3

отсутствие умений, фрагментарные умения анализировать и оценивать с точки зрения нравственности ситуации, возникающие в сфере действия правовой регуляции несистематическое использование уменийанализировать и оценивать с точки зрения нравственности ситуации, возникающие в сфере действия правовой регуляции   определенные пробелы в умениианализировать и оценивать с точки зрения нравственности ситуации, возникающие в сфере действия правовой регуляции сформировано умение анализировать и оценивать с точки зрения нравственности ситуации, возникающие в сфере действия правовой регуляции

В3

отсутствие навыков, фрагментарные навыки изучения, осмысления и анализа правоприменительной практики с точки зрения соответствия этическим стандартам в целом успешное, но не систематическое применение навыковизучения, осмысления и анализа правоприменительной практики с точки зрения соответствия этическим стандартам в целом успешное, но содержащее определенные пробелы применение навыковизучения, осмысления и анализа правоприменительной практики с точки зрения соответствия этическим стандартам успешное и систематическое применение навыков изучения, осмысления и анализа правоприменительной практики с точки зрения соответствия этическим стандартам

Способностью сохранять и укреплять доверие общества к юридическому сообществу (ОПК-4)

З4

отсутствие знаний, фрагментарные знания ценностных ориентиров будущей профессии; основ формирования профессиональной морали; основных социально-психологические требований, предъявляемых к юридическому труду. неполные представления о ценностных ориентирах будущей профессии; основах формирования профессиональной морали; основных социально-психологические требований, предъявляемых к юридическому труду. определенные пробелы в знанииценностных ориентиров будущей профессии; основ формирования профессиональной морали; основных социально-психологические требований, предъявляемых к юридическому труду. сформированы систематические ценностных ориентирах будущей профессии; основах формирования профессиональной морали; основных социально-психологические требований, предъявляемых к юридическому труду.

У4

отсутствие умений, фрагментарные умения применять положения профессиональной этики в юридической деятельности; обеспечивать соблюдение и защиту прав, свобод и законных интересов физических и юридических лиц, не допуская проявлений бюрократизма и волокиты, в установленные сроки принимать по обращениям необходимые меры; несистематическое использование уменийприменять положения профессиональной этики в юридической деятельности; обеспечивать соблюдение и защиту прав, свобод и законных интересов физических и юридических лиц, не допуская проявлений бюрократизма и волокиты, в установленные сроки принимать по обращениям необходимые меры; определенные пробелы в уменииприменять положения профессиональной этики в юридической деятельности; обеспечивать соблюдение и защиту прав, свобод и законных интересов физических и юридических лиц, не допуская проявлений бюрократизма и волокиты, в установленные сроки принимать по обращениям необходимые меры; сформировано умение применять положения профессиональной этики в юридической деятельности; обеспечивать соблюдение и защиту прав, свобод и законных интересов физических и юридических лиц, не допуская проявлений бюрократизма и волокиты, в установленные сроки принимать по обращениям необходимые меры;

В4

отсутствие навыков, фрагментарные навыки владения методикой различных видов профессионального общения и принятия решений в правовой деятельности; методами оценки способностей к юридической деятельности по социально-психологическим качествам личности; навыками анализа текущих изменений законодательства; методами сохранения и укрепления доверие общества к государству и праву в целом успешное, но не систематическое применение навыков владения методикой различных видов профессионального общения и принятия решений в правовой деятельности; методами оценки способностей к юридической деятельности по социально-психологическим качествам личности; навыками анализа текущих изменений законодательства; методами сохранения и укрепления доверие общества к государству и праву в целом успешное, но содержащее определенные пробелы применение навыков владения методикой различных видов профессионального общения и принятия решений в правовой деятельности; методами оценки способностей к юридической деятельности по социально-психологическим качествам личности; навыками анализа текущих изменений законодательства; методами сохранения и укрепления доверие общества к государству и праву успешное и систематическое применение навыков владения методикой различных видов профессионального общения и принятия решений в правовой деятельности; методами оценки способностей к юридической деятельности по социально-психологическим качествам личности; навыками анализа текущих изменений законодательства; методами сохранения и укрепления доверие общества к государству и праву

Способностью повышать уровень своей профессиональной компетентности (ОПК-6);

З5

отсутствие знаний, фрагментарные знания важности процесса сознательной, самостоятельной, познавательной деятельности с целью совершенствования профессиональных качеств или навыков; неполные представления о важности процесса сознательной, самостоятельной, познавательной деятельности с целью совершенствования профессиональных качеств или навыков; определенные пробелы в знанииважности процесса сознательной, самостоятельной, познавательной деятельности с целью совершенствования профессиональных качеств или навыков; сформированы систематические представления о важности процесса сознательной, самостоятельной, познавательной деятельности с целью совершенствования профессиональных качеств или навыков;

У5

отсутствие умений, фрагментарные умения определять основные направления повышения уровня профессиональной компетентности и совершенствования профессионально-личностных качеств несистематическое использование уменийопределять основные направления повышения уровня профессиональной компетентности и совершенствования профессионально-личностных качеств определенные пробелы в уменииопределять основные направления повышения уровня профессиональной компетентности и совершенствования профессионально-личностных качеств сформировано умение определять основные направления повышения уровня профессиональной компетентности и совершенствования профессионально-личностных качеств

В5

отсутствие навыков, фрагментарные навыки обновления знаний и практических умений в процессе повышения квалификации и самообразования; навыками внедрения в профессиональную деятельность новых знаний и умений в целом успешное, но не систематическое применение навыковобновления знаний и практических умений в процессе повышения квалификации и самообразования; навыками внедрения в профессиональную деятельность новых знаний и умений в целом успешное, но содержащее определенные пробелы применение навыковобновления знаний и практических умений в процессе повышения квалификации и самообразования; навыками внедрения в профессиональную деятельность новых знаний и умений успешное и систематическое применение навыков обновления знаний и практических умений в процессе повышения квалификации и самообразования; навыками внедрения в профессиональную деятельность новых знаний и умений

Способностью принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законодательством Российской Федерации (ПК-4);

З6

отсутствие знаний, фрагментарные знания правил правоприменения в соответствующей области, регулирующие порядок принятия решений и совершения юридических действий; действующее законодательство; неполные представления о правилах правоприменения в соответствующей области, регулирующие порядок принятия решений и совершения юридических действий; действующее законодательство; определенные пробелы в знании правил правоприменения в соответствующей области, регулирующие порядок принятия решений и совершения юридических действий; действующее законодательство; сформированы систематические представления правилах правоприменения в соответствующей области, регулирующие порядок принятия решений и совершения юридических действий; действующее законодательство;

У6

отсутствие умений, фрагментарные умения выбирать соответствующие нормы права, позволяющие принять правильное решение и совершить юридические действия; правильно толковать нормы соответствующих отраслей права, анализировать технологические процессы в своей предметной области и составлять юридические документы, как того требуют нормы процессуального права несистематическое использование умений выбирать соответствующие нормы права, позволяющие принять правильное решение и совершить юридические действия; правильно толковать нормы соответствующих отраслей права, анализировать технологические процессы в своей предметной области и составлять юридические документы, как того требуют нормы процессуального права определенные пробелы в умении выбирать соответствующие нормы права, позволяющие принять правильное решение и совершить юридические действия; правильно толковать нормы соответствующих отраслей права, анализировать технологические процессы в своей предметной области и составлять юридические документы, как того требуют нормы процессуального права сформировано умение выбирать соответствующие нормы права, позволяющие принять правильное решение и совершить юридические действия; правильно толковать нормы соответствующих отраслей права, анализировать технологические процессы в своей предметной области и составлять юридические документы, как того требуют нормы процессуального права

В6

отсутствие навыков, фрагментарные навыки владения методами принятия решений и совершения юридических действий в точном соответствии с нормами законодательства, регулирующего правовые и тесно связанные с ними отношения, грамотно оперировать судебной и иной правоприменительной практикой в соответствующей области права в целом успешное, но не систематическое применение навыков владения методами принятия решений и совершения юридических действий в точном соответствии с нормами законодательства, регулирующего правовые и тесно связанные с ними отношения, грамотно оперировать судебной и иной правоприменительной практикой в соответствующей области права в целом успешное, но содержащее определенные пробелы применения навыков владения методами принятия решений и совершения юридических действий в точном соответствии с нормами законодательства, регулирующего правовые и тесно связанные с ними отношения, грамотно оперировать судебной и иной правоприменительной практикой в соответствующей области права успешное и систематическое применение навыков владения методами принятия решений и совершения юридических действий в точном соответствии с нормами законодательства, регулирующего правовые и тесно связанные с ними отношения, грамотно оперировать судебной и иной правоприменительной практикой в соответствующей области права

Способностью применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5);

З7

отсутствие знаний, фрагментарные знания действующего законодательства РФ и основных принципов действия нормативных и правовых актов РФ неполные представления о действующем законодательстве РФ и основных принципах действия нормативных и правовых актов РФ определенные пробелы в знании действующего законодательства РФ и основных принципов действия нормативных и правовых актов РФ сформированы систематические представления о действующем законодательстве РФ и основных принципах действия нормативных и правовых актов РФ

У7

отсутствие умений, фрагментарные умения правильно толковать нормативные правовые акты РФ, применять их в своей профессиональной деятельности и доводить их требования до окружающих несистематическое использование умений правильно толковать нормативные правовые акты РФ, применять их в своей профессиональной деятельности и доводить их требования до окружающих определенные пробелы в умении правильно толковать нормативные правовые акты РФ, применять их в своей профессиональной деятельности и доводить их требования до окружающих сформировано умение осуществлять правильно толковать нормативные правовые акты РФ, применять их в своей профессиональной деятельности и доводить их требования до окружающих

В7

отсутствие навыков, фрагментарные навыки практического применения норм права, владения методикой правильной разъяснительной деятельности по вопросам действующего законодательства РФ. в целом успешное, но не систематическое применение навыков практического применения норм права, владения методикой правильной разъяснительной деятельности по вопросам действующего законодательства РФ. в целом успешное, но содержащее определенные пробелы применение навыковпрактического применения норм права, владения методикой правильной разъяснительной деятельности по вопросам действующего законодательства РФ. успешное и систематическое применение навыков практического применения норм права, владения методикой правильной разъяснительной деятельности по вопросам действующего законодательства РФ.

Способностью юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6);

 

З8

отсутствие знаний, фрагментарные знания порядка действия нормативных правовых актов РФ и их применения в профессиональной деятельности юриста неполные представления о порядке действия нормативных правовых актов РФ и их применения в профессиональной деятельности юриста определенные пробелы в знании порядка действия нормативных правовых актов РФ и их применения в профессиональной деятельности юриста сформированы систематические представления о порядке действия нормативных правовых актов РФ и их применения в профессиональной деятельности юриста

У8

отсутствие умений, фрагментарные умения правильно квалифицировать юридические факты в точном соответствии с действующим законодательством несистематическое использование умений правильно квалифицировать юридические факты в точном соответствии с действующим законодательством определенные пробелы в умении правильно квалифицировать юридические факты в точном соответствии с действующим законодательством сформировано умение правильно квалифицировать юридические факты в точном соответствии с действующим законодательством

В8

отсутствие навыков, фрагментарные навыки владения методами квалификации юридических фактов и их процессуального оформления; способами проводить анализ различных документов, давать квалифицированные юридические заключения, устные и письменные консультации при осуществлении юридической деятельности в целом успешное, но не систематическое применение навыков владения методами квалификации юридических фактов и их процессуального оформления; способами проводить анализ различных документов, давать квалифицированные юридические заключения, устные и письменные консультации при осуществлении юридической деятельности в целом успешное, но содержащие определенные пробелы применение навыков владения методами квалификации юридических фактов и их процессуального оформления; способами проводить анализ различных документов, давать квалифицированные юридические заключения, устные и письменные консультации при осуществлении юридической деятельности успешное и систематическое применение навыков владения методами квалификации юридических фактов и их процессуального оформления; способами проводить анализ различных документов, давать квалифицированные юридические заключения, устные и письменные консультации при осуществлении юридической деятельности

Владением навыками подготовки юридических документов (ПК-7);

 

З9

отсутствие знаний, фрагментарные знания положений действующего законодательства РФ, основы юридической техники, правила подготовки юридических документов;   неполные представления о положениях действующего законодательства РФ, основы юридической техники, правила подготовки юридических документов;   определенные пробелы в знании положений действующего законодательства РФ, основы юридической техники, правила подготовки юридических документов;   сформированы систематические представления о положениях действующего законодательства РФ, основы юридической техники, правила подготовки юридических документов;  

У9

отсутствие умений, фрагментарные умения применять правила, средства и приемы юридической техники; составлять официальные письменные документы, направленные на регулирование определенных отношений; уяснять содержание правовых документов,   несистематическое использование умений применять правила, средства и приемы юридической техники; составлять официальные письменные документы, направленные на регулирование определенных отношений; уяснять содержание правовых документов,   определенные пробелы в умении применять правила, средства и приемы юридической техники; составлять официальные письменные документы, направленные на регулирование определенных отношений; уяснять содержание правовых документов,   сформировано умение применять правила, средства и приемы юридической техники; составлять официальные письменные документы, направленные на регулирование определенных отношений; уяснять содержание правовых документов,  

В9

отсутствие навыков, фрагментарные навыки владения методикой подготовки юридических документов; навыка сбора и обработки информации, имеющей значение для реализации правовых норм в правовой сфере   в целом успешное, но не систематическое применение навыков владения методикой подготовки юридических документов; навыка сбора и обработки информации, имеющей значение для реализации правовых норм в правовой сфере   в целом успешное, но содержащие определенные пробелы применение навыков владения методикой подготовки юридических документов; навыка сбора и обработки информации, имеющей значение для реализации правовых норм в правовой сфере   успешное и систематическое применение навыков владения методикой подготовки юридических документов; навыка сбора и обработки информации, имеющей значение для реализации правовых норм в правовой сфере  

Способностью уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9);

 

З10

отсутствие знаний, фрагментарные знания законодательства о соблюдении и защите прав и свобод человека и гражданина   неполные представления о законодательства о соблюдении и защите прав и свобод человека и гражданина   определенные пробелы в знании законодательства о соблюдении и защите прав и свобод человека и гражданина   сформированы систематические представления о  законодательства о соблюдении и защите прав и свобод человека и гражданина  

У10

отсутствие умений, фрагментарные умения построить свою профессиональную деятельность на основе уважения чести и достоинства личности, соблюдения и защиты прав и свобод человека и гражданина   несистематическое использование умений построить свою профессиональную деятельность на основе уважения чести и достоинства личности, соблюдения и защиты прав и свобод человека и гражданина   определенные пробелы в умении построить свою профессиональную деятельность на основе уважения чести и достоинства личности, соблюдения и защиты прав и свобод человека и гражданина   сформировано умение построить свою профессиональную деятельность на основе уважения чести и достоинства личности, соблюдения и защиты прав и свобод человека и гражданина  

В10

отсутствие навыков, фрагментарные навыки использования методов защиты чести и достоинства личности, прав и свобод человека и гражданина.   в целом успешное, но не систематическое применение навыков использования методов защиты чести и достоинства личности, прав и свобод человека и гражданина.   в целом успешное, но содержащие определенные пробелы применение навыков использования методов защиты чести и достоинства личности, прав и свобод человека и гражданина.   успешное и систематическое применение навыков использования методов защиты чести и достоинства личности, прав и свобод человека и гражданина.  

Способностью правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13);

 

З11

отсутствие знаний, фрагментарные знания правил, средств и приемов разработки, оформления и систематизации юридических документов, формальных и неформальных требований к разным видам документов   неполные представления о правилах, средствах и приемах разработки, оформления и систематизации юридических документов, формальных и неформальных требованиях к разным видам документов   определенные пробелы в знании правил, средств и приемов разработки, оформления и систематизации юридических документов, формальных и неформальных требований к разным видам документов   сформированы систематические представления о правилах, средствах и приемах разработки, оформления и систематизации юридических документов, формальных и неформальных требованиях к разным видам документов  

У11

отсутствие умений, фрагментарные умения использовать юридическую и иную терминологию при составлении юридических и иных документов   несистематическое использование умений  использовать юридическую и иную терминологию при составлении юридических и иных документов   определенные пробелы в умении использовать юридическую и иную терминологию при составлении юридических и иных документов   сформировано умение использовать юридическую и иную терминологию при составлении юридических и иных документов  

В11

отсутствие навыков, фрагментарные навыки подготовки юридических значимых документов; приемами оформления и систематизации профессиональной документации; спецификой оформления официальных и неофициальных материалов   в целом успешное, но не систематическое применение навыков подготовки юридических значимых документов; приемами оформления и систематизации профессиональной документации; спецификой оформления официальных и неофициальных материалов   в целом успешное, но содержащие определенные пробелы применение навыков подготовки юридических значимых документов; приемами оформления и систематизации профессиональной документации; спецификой оформления официальных и неофициальных материалов   успешное и систематическое применение навыков подготовки юридических значимых документов; приемами оформления и систематизации профессиональной документации; спецификой оформления официальных и неофициальных материалов  

Способностью толковать нормативные правовые акты (ПК-15);

 

З12

отсутствие знаний, фрагментарные знания основных видов и правил толкования нормативных правовых актов   неполное представление об основных видах и правилах толкования нормативных правовых актов определенные пробелы в знании основных видов и правил толкования нормативных правовых актов сформировано систематическое представлениеоб основных видах и правилах толкования нормативных правовых актов  

У12

отсутствие умений, фрагментарные умения использовать указанные знания в своей профессиональной деятельности   несистематическое использование умений использовать указанные знания в своей профессиональной деятельности   определенные пробелы в умении использовать указанные знания в своей профессиональной деятельности   сформировано умение использовать указанные знания в своей профессиональной деятельности  

В12

отсутствие навыков, фрагментарные навыки владения методиками толкования нормативных правовых актов и их отдельных норм. в целом успешное, но не систематическое применение навыков владения методиками толкования нормативных правовых актов и их отдельных норм. в целом успешное, но содержащие определенные пробелы применение навыков владения методиками толкования нормативных правовых актов и их отдельных норм. успешное и систематическое применение навыков владения методиками толкования нормативных правовых актов и их отдельных норм.

 

Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы (индивидуальное задание)










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 240.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...