Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине «Электрические электронные аппараты» включает в себя:
Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы;
Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания;
Типовые контрольные задания, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и опыта деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций и другие методические материалы.
В качестве условных уровней сформированности компетентности обучающихся выделяются следующие:
1. Допороговый уровень (уровень, который по одному или нескольким существенным признакам уступает «пороговому» уровню и является промежуточным).
2. Пороговый уровень (обучающийся демонстрирует способности решать задачи профессиональной деятельности в типовых ситуациях без погрешностей принципиального характера. Этот уровень планируется достичь по отношению ко всем обучающимся к моменту завершения ими обучения).
3. Повышенный уровень (уровень, который по одному, всем или нескольким существенным признакам превосходит пороговый).
Общий бюджет оценки уровня сформированности компетенций по дисциплине, модулю составляет 100 баллов.
Код компетенции
| Наименование компетенции
| Характеристика компетенции
(ЗУВ)
| Этапы формирования (наименование тем)
| Виды текущего и промежуточного и итогового контроля (наименование мероприятия)
| Оценка результата работы
(в баллах)
|
ОК-11
| Способностью и готовностью владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, использовать компьютер как средство работы с информацией
| знать:
· основные источники научно-технической информации по электрическим и электронным аппаратам;
уметь:
· осуществлять поиск и анализировать научно-техническую информацию и выбирать необходимые материалы;
· применять простейшие компьютерные программы для оформления и хранения технической информации;
владеть:
· навыками поиска информации об электрических и электронных аппаратах и применения её при проектировании элементов систем распределения электрической энергии;
| Тема 1 Классификация. Основные параметры и характеристики электрических аппаратов.
Тема 2 Электродинамические силы в электрических аппаратах
Тема 3 Нагрев электрических аппаратов
Тема 4 Контакты электрических аппаратов
Тема 5 Электрическая дуга
Тема 6 Электромагнитные механизмы
Тема 7 Электрические аппараты управления
Тема 6 Электромагнитные механизмы
Тема 7 Электрические аппараты управления
Тема 8 Реле
Тема 9 Автоматические выключатели и предохранители
| Лабораторная работа по разделу. Участие на практических занятиях.
| 5
|
ПК-6
| Способностью и готовностью анализировать научно-техническую информацию, изучать отечественный и зарубежный опыт по тематике исследования
| знать:
· основные источники научно-технической информации по электрическим и электронным аппаратам;
· современные направления совершенствования оборудования и систем электроэнергетики;
уметь:
· осуществлять поиск и анализировать научно-техническую информацию и выбирать необходимые материалы (ПК-6);
владеть:
· навыками поиска информации об электрических и электронных аппаратах и применения её при проектировании элементов систем распределения электрической энергии;
| Тема 1 Классификация. Основные параметры и характеристики электрических аппаратов.
Тема 2 Электродинамические силы в электрических аппаратах
Тема 3 Нагрев электрических аппаратов
Тема 4 Контакты электрических аппаратов
Тема 5 Электрическая дуга
Тема 6 Электромагнитные механизмы
Тема 7 Электрические аппараты управления
Тема 6 Электромагнитные механизмы
Тема 7 Электрические аппараты управления
Тема 8 Реле
Тема 9 Автоматические выключатели и предохранители
| Лабораторная работа по разделу. Участие на практических занятиях.
| 5
|
ПК-7
| Способностью формировать законченное представление о принятых решениях и полученных результатах в виде отчета с его публикацией (публичной защитой)
| знать:
· электрические и электронные аппараты, как средства управления режимами работы, защиты и регулирования параметров электротехнических и электроэнергетических систем;
уметь:
· осуществлять поиск и анализировать научно-техническую информацию и выбирать необходимые материалы;
· выявить наиболее рациональные решения в технических и экономических параметрах;
владеть:
· навыками поиска информации об электрических и электронных аппаратах и применения её при проектировании элементов систем распределения электрической энергии;
· методикой анализа принимаемых технических решений;
· методикой анализа технических решений по экономическим условиям;
| Тема 1 Классификация. Основные параметры и характеристики электрических аппаратов.
Тема 2 Электродинамические силы в электрических аппаратах
Тема 3 Нагрев электрических аппаратов
Тема 4 Контакты электрических аппаратов
Тема 5 Электрическая дуга
Тема 6 Электромагнитные механизмы
Тема 7 Электрические аппараты управления
Тема 6 Электромагнитные механизмы
Тема 7 Электрические аппараты управления
Тема 8 Реле
Тема 9 Автоматические выключатели и предохранители
| Лабораторная работа по разделу. Участие на практических занятиях.
| 5
|
ПК – 9
| Способностью разрабатывать простые конструкции электроэнергетических и электротехнических объектов
| знать:
· электрические и электронные аппараты, как средства управления режимами работы, защиты и регулирования параметров электротехнических и электроэнергетических систем;
· физические явления в электрических аппаратах, силовых электронных регуляторах и основы теории электрических и электронных аппаратов;
· режимы работы оборудования станций и подстанций;
· состав, назначение и параметры оборудования;
· схемы распределительных устройств;
уметь:
· применять, эксплуатировать и производить выбор электрических и электронных аппаратов;
· составить электрическую схему распределительного устройства;
владеть:
· навыками расчетов основных узлов электронных аппаратов для проведения проектно-конструкторских работ;
· навыками проектирования и эксплуатации электрической части электростанций и подстанций, а также исследований физических процессов, происходящих в электрооборудовании при его работе.
· методикой анализа принимаемых технических решений;
· методикой анализа технических решений по экономическим условиям;
| Тема 1 Классификация. Основные параметры и характеристики электрических аппаратов.
Тема 2 Электродинамические силы в электрических аппаратах
Тема 3 Нагрев электрических аппаратов
Тема 4 Контакты электрических аппаратов
Тема 5 Электрическая дуга
Тема 6 Электромагнитные механизмы
Тема 7 Электрические аппараты управления
Тема 6 Электромагнитные механизмы
Тема 7 Электрические аппараты управления
Тема 8 Реле
Тема 9 Автоматические выключатели и предохранители
| Лабораторная работа по разделу. Участие на практических занятиях.
| 5
|
ПК-13
| Способностью оценивать механическую прочность разрабатываемых конструкций
| знать:
· электрические и электронные аппараты, как средства управления режимами работы, защиты и регулирования параметров электротехнических и электроэнергетических систем;
· современное электрооборудование и его характеристики; наиболее современные схемы электрических соединений и подстанций; особенности конструкций распределительных устройств различных типов;
· режимы работы оборудования станций и подстанций;
· состав, назначение и параметры оборудования;
· схемы распределительных устройств;
уметь:
· анализировать работу оборудования в различных режимах работы;
· составить электрическую схему распределительного устройства;
владеть:
· навыками расчетов основных узлов электронных аппаратов для проведения проектно-конструкторских работ;
· навыками оценки термической и электродинамической стойкости аппаратуры;
· навыками выбора уставок аппаратов защиты;
· навыками оценки теплового состояния аппаратов и комплектных устройств;
· навыками проектирования и эксплуатации электрической части электростанций и подстанций, а также исследований физических процессов, происходящих в электрооборудовании при его работе.
· методиками расчета режимов работы оборудования;
| Тема 1 Классификация. Основные параметры и характеристики электрических аппаратов.
Тема 2 Электродинамические силы в электрических аппаратах
Тема 3 Нагрев электрических аппаратов
Тема 4 Контакты электрических аппаратов
Тема 5 Электрическая дуга
Тема 6 Электромагнитные механизмы
Тема 7 Электрические аппараты управления
Тема 6 Электромагнитные механизмы
Тема 7 Электрические аппараты управления
Тема 8 Реле
Тема 9 Автоматические выключатели и предохранители
| Лабораторная работа по разделу. Участие на практических занятиях.
| 5
|
ПК-17
| Готовностью разрабатывать технологические узлы электроэнергетического оборудования
| знать:
· физические явления в электрических аппаратах, силовых электронных регуляторах и основы теории электрических и электронных аппаратов;
· современное электрооборудование и его характеристики; наиболее современные схемы электрических соединений и подстанций; особенности конструкций распределительных устройств различных типов;
· состав, назначение и параметры оборудования;
· схемы распределительных устройств;
уметь:
· анализировать работу оборудования в различных режимах работы;
· составить электрическую схему распределительного устройства;
· выявить наиболее рациональные решения в технических и экономических параметрах;
владеть:
· навыками расчетов основных узлов электронных аппаратов для проведения проектно-конструкторских работ;
· навыками оценки термической и электродинамической стойкости аппаратуры;
· навыками выбора уставок аппаратов защиты;
· навыками оценки теплового состояния аппаратов и комплектных устройств;
· навыками проектирования и эксплуатации электрической части электростанций и подстанций, а также исследований физических процессов, происходящих в электрооборудовании при его работе.
· методиками расчета режимов работы оборудования;
| Тема 1 Классификация. Основные параметры и характеристики электрических аппаратов.
Тема 2 Электродинамические силы в электрических аппаратах
Тема 3 Нагрев электрических аппаратов
Тема 4 Контакты электрических аппаратов
Тема 5 Электрическая дуга
Тема 6 Электромагнитные механизмы
Тема 7 Электрические аппараты управления
Тема 6 Электромагнитные механизмы
Тема 7 Электрические аппараты управления
Тема 8 Реле
Тема 9 Автоматические выключатели и предохранители
| Лабораторная работа по разделу. Участие на практических занятиях.
| 5
|
ПК-39
| Готовностью изучать научно-техническую информацию, отечественный и зарубежный опыт по тематике исследования
| знать:
· основные источники научно-технической информации по электрическим и электронным аппаратам;
· электрические и электронные аппараты, как средства управления режимами работы, защиты и регулирования параметров электротехнических и электроэнергетических систем;
· современные направления совершенствования оборудования и систем электроэнергетики;
· современное электрооборудование и его характеристики; наиболее современные схемы электрических соединений и подстанций; особенности конструкций распределительных устройств различных типов;
уметь:
· осуществлять поиск и анализировать научно-техническую информацию и выбирать необходимые материалы;
владеть:
· навыками поиска информации об электрических и электронных аппаратах и применения её при проектировании элементов систем распределения электрической энергии;
| Тема 1 Классификация. Основные параметры и характеристики электрических аппаратов.
Тема 2 Электродинамические силы в электрических аппаратах
Тема 3 Нагрев электрических аппаратов
Тема 4 Контакты электрических аппаратов
Тема 5 Электрическая дуга
Тема 6 Электромагнитные механизмы
Тема 7 Электрические аппараты управления
Тема 6 Электромагнитные механизмы
Тема 7 Электрические аппараты управления
Тема 8 Реле
Тема 9 Автоматические выключатели и предохранители
| Лабораторная работа по разделу. Участие на практических занятиях.
| 10
|
ПК-40
| Готовностью планировать экспериментальные исследования
| знать:
· физические явления в электрических аппаратах, силовых электронных регуляторах и основы теории электрических и электронных аппаратов;
· современное электрооборудование и его характеристики; наиболее современные схемы электрических соединений и подстанций; особенности конструкций распределительных устройств различных типов;
· режимы работы оборудования станций и подстанций;
· состав, назначение и параметры оборудования;
· схемы распределительных устройств;
уметь:
· самостоятельно разбираться в нормативных методиках расчета и применять их для решения поставленной задачи;
· анализировать работу оборудования в различных режимах работы;
· выявить наиболее рациональные решения в технических и экономических параметрах;
владеть:
· терминологией в области электрических и электронных аппаратов;
· навыками оценки термической и электродинамической стойкости аппаратуры;
· навыками оценки теплового состояния аппаратов и комплектных устройств;
· навыками проектирования и эксплуатации электрической части электростанций и подстанций, а также исследований физических процессов, происходящих в электрооборудовании при его работе.
· методикой анализа принимаемых технических решений;
· методикой анализа технических решений по экономическим условиям;
| Тема 1 Классификация. Основные параметры и характеристики электрических аппаратов.
Тема 2 Электродинамические силы в электрических аппаратах
Тема 3 Нагрев электрических аппаратов
Тема 4 Контакты электрических аппаратов
Тема 5 Электрическая дуга
Тема 6 Электромагнитные механизмы
Тема 7 Электрические аппараты управления
Тема 6 Электромагнитные механизмы
Тема 7 Электрические аппараты управления
Тема 8 Реле
Тема 9 Автоматические выключатели и предохранители
| Курсовая работа и ее защита.
| 5
|
ПК-42
| Готовностью участвовать в составлении научно-технических отчетов
| знать:
· основные источники научно-технической информации по электрическим и электронным аппаратам;
· современные направления совершенствования оборудования и систем электроэнергетики;
· современное электрооборудование и его характеристики; наиболее современные схемы электрических соединений и подстанций; особенности конструкций распределительных устройств различных типов;
· правила оформления технической документации на ремонт и обслуживание;
уметь:
· осуществлять поиск и анализировать научно-техническую информацию и выбирать необходимые материалы;
· выявить наиболее рациональные решения в технических и экономических параметрах;
владеть:
· терминологией в области электрических и электронных аппаратов;
· навыками поиска информации об электрических и электронных аппаратах и применения её при проектировании элементов систем распределения электрической энергии;
· навыками проектирования и эксплуатации электрической части электростанций и подстанций, а также исследований физических процессов, происходящих в электрооборудовании при его работе.
· методикой анализа принимаемых технических решений;
· методикой анализа технических решений по экономическим условиям.
| Тема 1 Классификация. Основные параметры и характеристики электрических аппаратов.
Тема 2 Электродинамические силы в электрических аппаратах
Тема 3 Нагрев электрических аппаратов
Тема 4 Контакты электрических аппаратов
Тема 5 Электрическая дуга
Тема 6 Электромагнитные механизмы
Тема 7 Электрические аппараты управления
Тема 6 Электромагнитные механизмы
Тема 7 Электрические аппараты управления
Тема 8 Реле
Тема 9 Автоматические выключатели и предохранители
| Лабораторная работа по разделу. Участие на практических занятиях.
| 5
|
ПК-46
| Способностью к монтажу, регулировке, испытаниям и сдаче в эксплуатацию электроэнергетического и электротехнического оборудования
| знать:
· электрические и электронные аппараты, как средства управления режимами работы, защиты и регулирования параметров электротехнических и электроэнергетических систем;
· физические явления в электрических аппаратах, силовых электронных регуляторах и основы теории электрических и электронных аппаратов;
· современное электрооборудование и его характеристики; наиболее современные схемы электрических соединений и подстанций; особенности конструкций распределительных устройств различных типов;
· режимы работы оборудования станций и подстанций;
· состав, назначение и параметры оборудования;
· схемы распределительных устройств;
· правила оформления технической документации на ремонт и обслуживание;
уметь:
· самостоятельно разбираться в нормативных методиках расчета и применять их для решения поставленной задачи;
· применять, эксплуатировать и производить выбор электрических и электронных аппаратов;
· анализировать работу оборудования в различных режимах работы;
· выявить наиболее рациональные решения в технических и экономических параметрах;
· оформлять заявки и документацию на ремонт и обслуживание;
владеть:
· навыками расчетов основных узлов электронных аппаратов для проведения проектно-конструкторских работ;
· навыками проектирования и эксплуатации электрической части электростанций и подстанций, а также исследований физических процессов, происходящих в электрооборудовании при его работе.
· методиками расчета режимов работы оборудования;
· методикой анализа принимаемых технических решений;
· методикой анализа технических решений по экономическим условиям.
| Тема 1 Классификация. Основные параметры и характеристики электрических аппаратов.
Тема 2 Электродинамические силы в электрических аппаратах
Тема 3 Нагрев электрических аппаратов
Тема 4 Контакты электрических аппаратов
Тема 5 Электрическая дуга
Тема 6 Электромагнитные механизмы
Тема 7 Электрические аппараты управления
Тема 6 Электромагнитные механизмы
Тема 7 Электрические аппараты управления
Тема 8 Реле
Тема 9 Автоматические выключатели и предохранители
| Лабораторная работа по разделу. Участие на практических занятиях.
| 5
|
ПК-50
| Готовностью к составлению заявок на оборудование и запасные части и подготовке технической документации на ремонт
| знать:
· современное электрооборудование и его характеристики; наиболее современные схемы электрических соединений и подстанций; особенности конструкций распределительных устройств различных типов;
· правила оформления технической документации на ремонт и обслуживание;
уметь:
· применять простейшие компьютерные программы для оформления и хранения технической информации;
· оформлять заявки и документацию на ремонт и обслуживание;
владеть:
· навыками поиска информации об электрических и электронных аппаратах и применения её при проектировании элементов систем распределения электрической энергии;
· методикой анализа принимаемых технических решений;
· методикой анализа технических решений по экономическим условиям.
| Тема 1 Классификация. Основные параметры и характеристики электрических аппаратов.
Тема 2 Электродинамические силы в электрических аппаратах
Тема 3 Нагрев электрических аппаратов
Тема 4 Контакты электрических аппаратов
Тема 5 Электрическая дуга
Тема 6 Электромагнитные механизмы
Тема 7 Электрические аппараты управления
Тема 6 Электромагнитные механизмы
Тема 7 Электрические аппараты управления
Тема 8 Реле
Тема 9 Автоматические выключатели и предохранители
| Лабораторная работа по разделу. Участие на практических занятиях.
| 5
|