Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

IV Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов




Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине «Электрические электронные аппараты» включает в себя:

Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы;

Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания;

Типовые контрольные задания, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и опыта деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций и другие методические материалы.

В качестве условных уровней сформированности компетентности обучающихся выделяются следующие:

1. Допороговый уровень (уровень, который по одному или нескольким существенным признакам уступает «пороговому» уровню и является промежуточным).

2. Пороговый уровень (обучающийся демонстрирует способности решать задачи профессиональной деятельности в типовых ситуациях без погрешностей принципиального характера. Этот уровень планируется достичь по отношению ко всем обучающимся к моменту завершения ими обучения).

3. Повышенный уровень (уровень, который по одному, всем или нескольким существенным признакам превосходит пороговый).

Уровень освоения компетенции Показатель
Допороговый уровень - выполнено менее 50% заданий, допущены грубые ошибки в расчетах или аргументации ответов; студент допустил грубые теоретические ошибки, не владеет навыками ведения научного исследования.
Пороговый уровень I - студентом выполнено от 50% до 75% заданий, допущены ошибки в расчетах или аргументации ответов; студент показал удовлетворительные знания по предмету; студент не обосновал научную новизну и практическую значимость исследования.
Пороговый уровень II - студентом выполнено 75% заданий или при выполнении 100% заданий допущены незначительные ошибки; студент показал хорошие знания по предмету и владение навыками систематизации материала; ответы полные, обстоятельные, но неподтвержденные примерами; студент проявляет умение обобщать, систематизировать и научно классифицировать материал; студент показывает достаточную общетеоретическую подготовку, допуская погрешности в использовании терминологического аппарата.
Повышенный уровень все задания выполнены студентом полностью и самостоятельно; представлены позиции разных авторов, их анализ и оценка; терминологический аппарат использован правильно, аргументировано; ответы полные, обстоятельные, аргументированные, подтверждены конкретными примерами; студент проявляет умение обобщать, систематизировать и научно классифицировать материал; умеет грамотно составить программу исследования; владеет методологическими подходами к изучению предмета исследования и конкретными методиками.

 

Общий бюджет оценки уровня сформированности компетенций по дисциплине, модулю составляет 100 баллов.

Уровень освоения компетенций Кол-во баллов Оценка уровня подготовки Вербальный аналог
Допороговый уровень До 60 баллов 2 Неудовлетворительно
Пороговый уровень I От 60 до 73 баллов 3 Удовлетворительно
Пороговый уровень II От 74 до 87 баллов 4 Хорошо
Повышенный уровень От 88 до 100 баллов 5 Отлично

 

Таблица - Результаты освоения компетенции

Код компетенции Наименование компетенции Характеристика компетенции (ЗУВ) Этапы формирования (наименование тем) Виды текущего и промежуточного и итогового контроля (наименование мероприятия) Оценка результата работы (в баллах)
ОК-11 Способностью и готовностью владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, использовать компьютер как средство работы с информацией знать: · основные источники научно-технической информации по электрическим и электронным аппаратам; уметь: · осуществлять поиск и анализировать научно-техническую информацию и выбирать необходимые материалы; · применять простейшие компьютерные программы для оформления и хранения технической информации; владеть: · навыками поиска информации об электрических и электронных аппаратах и применения её при проектировании элементов систем распределения электрической энергии;  Тема 1 Классификация. Основные параметры и характеристики электрических аппаратов. Тема 2 Электродинамические силы в электрических аппаратах Тема 3 Нагрев электрических аппаратов Тема 4 Контакты электрических аппаратов Тема 5 Электрическая дуга Тема 6 Электромагнитные механизмы Тема 7 Электрические аппараты управления Тема 6 Электромагнитные механизмы Тема 7 Электрические аппараты управления Тема 8 Реле Тема 9 Автоматические выключатели и предохранители   Лабораторная работа по разделу. Участие на практических занятиях. 5
ПК-6 Способностью и готовностью анализировать научно-техническую информацию, изучать отечественный и зарубежный опыт по тематике исследования знать: · основные источники научно-технической информации по электрическим и электронным аппаратам; · современные направления совершенствования оборудования и систем электроэнергетики; уметь: · осуществлять поиск и анализировать научно-техническую информацию и выбирать необходимые материалы (ПК-6); владеть: · навыками поиска информации об электрических и электронных аппаратах и применения её при проектировании элементов систем распределения электрической энергии; Тема 1 Классификация. Основные параметры и характеристики электрических аппаратов. Тема 2 Электродинамические силы в электрических аппаратах Тема 3 Нагрев электрических аппаратов Тема 4 Контакты электрических аппаратов Тема 5 Электрическая дуга Тема 6 Электромагнитные механизмы Тема 7 Электрические аппараты управления Тема 6 Электромагнитные механизмы Тема 7 Электрические аппараты управления Тема 8 Реле Тема 9 Автоматические выключатели и предохранители   Лабораторная работа по разделу. Участие на практических занятиях. 5
ПК-7 Способностью формировать законченное представление о принятых решениях и полученных результатах в виде отчета с его публикацией (публичной защитой)   знать: · электрические и электронные аппараты, как средства управления режимами работы, защиты и регулирования параметров электротехнических и электроэнергетических систем; уметь: · осуществлять поиск и анализировать научно-техническую информацию и выбирать необходимые материалы; · выявить наиболее рациональные решения в технических и экономических параметрах; владеть: · навыками поиска информации об электрических и электронных аппаратах и применения её при проектировании элементов систем распределения электрической энергии; · методикой анализа принимаемых технических решений; · методикой анализа технических решений по экономическим условиям; Тема 1 Классификация. Основные параметры и характеристики электрических аппаратов. Тема 2 Электродинамические силы в электрических аппаратах Тема 3 Нагрев электрических аппаратов Тема 4 Контакты электрических аппаратов Тема 5 Электрическая дуга Тема 6 Электромагнитные механизмы Тема 7 Электрические аппараты управления Тема 6 Электромагнитные механизмы Тема 7 Электрические аппараты управления Тема 8 Реле Тема 9 Автоматические выключатели и предохранители   Лабораторная работа по разделу. Участие на практических занятиях. 5
ПК – 9 Способностью разрабатывать простые конструкции электроэнергетических и электротехнических объектов знать: · электрические и электронные аппараты, как средства управления режимами работы, защиты и регулирования параметров электротехнических и электроэнергетических систем; · физические явления в электрических аппаратах, силовых электронных регуляторах и основы теории электрических и электронных аппаратов; · режимы работы оборудования станций и подстанций; ·  состав, назначение и параметры оборудования; ·  схемы распределительных устройств; уметь: · применять, эксплуатировать и производить выбор электрических и электронных аппаратов; · составить электрическую схему распределительного устройства; владеть: · навыками расчетов основных узлов электронных аппаратов для проведения проектно-конструкторских работ; · навыками проектирования и эксплуатации электрической части электростанций и подстанций, а также исследований физических процессов, происходящих в электрооборудовании при его работе. · методикой анализа принимаемых технических решений; · методикой анализа технических решений по экономическим условиям; Тема 1 Классификация. Основные параметры и характеристики электрических аппаратов. Тема 2 Электродинамические силы в электрических аппаратах Тема 3 Нагрев электрических аппаратов Тема 4 Контакты электрических аппаратов Тема 5 Электрическая дуга Тема 6 Электромагнитные механизмы Тема 7 Электрические аппараты управления Тема 6 Электромагнитные механизмы Тема 7 Электрические аппараты управления Тема 8 Реле Тема 9 Автоматические выключатели и предохранители   Лабораторная работа по разделу. Участие на практических занятиях. 5
ПК-13 Способностью оценивать механическую прочность разрабатываемых конструкций знать: · электрические и электронные аппараты, как средства управления режимами работы, защиты и регулирования параметров электротехнических и электроэнергетических систем; · современное электрооборудование и его характеристики; наиболее современные схемы электрических соединений и подстанций; особенности конструкций распределительных устройств различных типов; · режимы работы оборудования станций и подстанций; ·  состав, назначение и параметры оборудования; ·  схемы распределительных устройств; уметь: · анализировать работу оборудования в различных режимах работы; · составить электрическую схему распределительного устройства; владеть: · навыками расчетов основных узлов электронных аппаратов для проведения проектно-конструкторских работ; · навыками оценки термической и электродинамической стойкости аппаратуры; · навыками выбора уставок аппаратов защиты; · навыками оценки теплового состояния аппаратов и комплектных устройств; · навыками проектирования и эксплуатации электрической части электростанций и подстанций, а также исследований физических процессов, происходящих в электрооборудовании при его работе. · методиками расчета режимов работы оборудования; Тема 1 Классификация. Основные параметры и характеристики электрических аппаратов. Тема 2 Электродинамические силы в электрических аппаратах Тема 3 Нагрев электрических аппаратов Тема 4 Контакты электрических аппаратов Тема 5 Электрическая дуга Тема 6 Электромагнитные механизмы Тема 7 Электрические аппараты управления Тема 6 Электромагнитные механизмы Тема 7 Электрические аппараты управления Тема 8 Реле Тема 9 Автоматические выключатели и предохранители   Лабораторная работа по разделу. Участие на практических занятиях. 5
ПК-17 Готовностью разрабатывать технологические узлы электроэнергетического оборудования знать: · физические явления в электрических аппаратах, силовых электронных регуляторах и основы теории электрических и электронных аппаратов; · современное электрооборудование и его характеристики; наиболее современные схемы электрических соединений и подстанций; особенности конструкций распределительных устройств различных типов; · состав, назначение и параметры оборудования; ·  схемы распределительных устройств; уметь: · анализировать работу оборудования в различных режимах работы; · составить электрическую схему распределительного устройства; · выявить наиболее рациональные решения в технических и экономических параметрах; владеть: · навыками расчетов основных узлов электронных аппаратов для проведения проектно-конструкторских работ; · навыками оценки термической и электродинамической стойкости аппаратуры; · навыками выбора уставок аппаратов защиты; · навыками оценки теплового состояния аппаратов и комплектных устройств; · навыками проектирования и эксплуатации электрической части электростанций и подстанций, а также исследований физических процессов, происходящих в электрооборудовании при его работе. · методиками расчета режимов работы оборудования; Тема 1 Классификация. Основные параметры и характеристики электрических аппаратов. Тема 2 Электродинамические силы в электрических аппаратах Тема 3 Нагрев электрических аппаратов Тема 4 Контакты электрических аппаратов Тема 5 Электрическая дуга Тема 6 Электромагнитные механизмы Тема 7 Электрические аппараты управления Тема 6 Электромагнитные механизмы Тема 7 Электрические аппараты управления Тема 8 Реле Тема 9 Автоматические выключатели и предохранители   Лабораторная работа по разделу. Участие на практических занятиях. 5
ПК-39 Готовностью изучать научно-техническую информацию, отечественный и зарубежный опыт по тематике исследования знать: · основные источники научно-технической информации по электрическим и электронным аппаратам; · электрические и электронные аппараты, как средства управления режимами работы, защиты и регулирования параметров электротехнических и электроэнергетических систем; · современные направления совершенствования оборудования и систем электроэнергетики; · современное электрооборудование и его характеристики; наиболее современные схемы электрических соединений и подстанций; особенности конструкций распределительных устройств различных типов; уметь: · осуществлять поиск и анализировать научно-техническую информацию и выбирать необходимые материалы; владеть: · навыками поиска информации об электрических и электронных аппаратах и применения её при проектировании элементов систем распределения электрической энергии; Тема 1 Классификация. Основные параметры и характеристики электрических аппаратов. Тема 2 Электродинамические силы в электрических аппаратах Тема 3 Нагрев электрических аппаратов Тема 4 Контакты электрических аппаратов Тема 5 Электрическая дуга Тема 6 Электромагнитные механизмы Тема 7 Электрические аппараты управления Тема 6 Электромагнитные механизмы Тема 7 Электрические аппараты управления Тема 8 Реле Тема 9 Автоматические выключатели и предохранители   Лабораторная работа по разделу. Участие на практических занятиях. 10
ПК-40 Готовностью планировать экспериментальные исследования знать: · физические явления в электрических аппаратах, силовых электронных регуляторах и основы теории электрических и электронных аппаратов; · современное электрооборудование и его характеристики; наиболее современные схемы электрических соединений и подстанций; особенности конструкций распределительных устройств различных типов; · режимы работы оборудования станций и подстанций; ·  состав, назначение и параметры оборудования; ·  схемы распределительных устройств; уметь: · самостоятельно разбираться в нормативных методиках расчета и применять их для решения поставленной задачи; · анализировать работу оборудования в различных режимах работы; · выявить наиболее рациональные решения в технических и экономических параметрах; владеть: · терминологией в области электрических и электронных аппаратов; · навыками оценки термической и электродинамической стойкости аппаратуры; · навыками оценки теплового состояния аппаратов и комплектных устройств; · навыками проектирования и эксплуатации электрической части электростанций и подстанций, а также исследований физических процессов, происходящих в электрооборудовании при его работе. · методикой анализа принимаемых технических решений; · методикой анализа технических решений по экономическим условиям; Тема 1 Классификация. Основные параметры и характеристики электрических аппаратов. Тема 2 Электродинамические силы в электрических аппаратах Тема 3 Нагрев электрических аппаратов Тема 4 Контакты электрических аппаратов Тема 5 Электрическая дуга Тема 6 Электромагнитные механизмы Тема 7 Электрические аппараты управления Тема 6 Электромагнитные механизмы Тема 7 Электрические аппараты управления Тема 8 Реле Тема 9 Автоматические выключатели и предохранители   Курсовая работа и ее защита. 5
ПК-42 Готовностью участвовать в составлении научно-технических отчетов знать: · основные источники научно-технической информации по электрическим и электронным аппаратам; · современные направления совершенствования оборудования и систем электроэнергетики; · современное электрооборудование и его характеристики; наиболее современные схемы электрических соединений и подстанций; особенности конструкций распределительных устройств различных типов; · правила оформления технической документации на ремонт и обслуживание; уметь: · осуществлять поиск и анализировать научно-техническую информацию и выбирать необходимые материалы; · выявить наиболее рациональные решения в технических и экономических параметрах; владеть: · терминологией в области электрических и электронных аппаратов; · навыками поиска информации об электрических и электронных аппаратах и применения её при проектировании элементов систем распределения электрической энергии; · навыками проектирования и эксплуатации электрической части электростанций и подстанций, а также исследований физических процессов, происходящих в электрооборудовании при его работе. · методикой анализа принимаемых технических решений; · методикой анализа технических решений по экономическим условиям. Тема 1 Классификация. Основные параметры и характеристики электрических аппаратов. Тема 2 Электродинамические силы в электрических аппаратах Тема 3 Нагрев электрических аппаратов Тема 4 Контакты электрических аппаратов Тема 5 Электрическая дуга Тема 6 Электромагнитные механизмы Тема 7 Электрические аппараты управления Тема 6 Электромагнитные механизмы Тема 7 Электрические аппараты управления Тема 8 Реле Тема 9 Автоматические выключатели и предохранители   Лабораторная работа по разделу. Участие на практических занятиях. 5
ПК-46 Способностью к монтажу, регулировке, испытаниям и сдаче в эксплуатацию электроэнергетического и электротехнического оборудования знать: · электрические и электронные аппараты, как средства управления режимами работы, защиты и регулирования параметров электротехнических и электроэнергетических систем; · физические явления в электрических аппаратах, силовых электронных регуляторах и основы теории электрических и электронных аппаратов; · современное электрооборудование и его характеристики; наиболее современные схемы электрических соединений и подстанций; особенности конструкций распределительных устройств различных типов; · режимы работы оборудования станций и подстанций; ·  состав, назначение и параметры оборудования; ·  схемы распределительных устройств; · правила оформления технической документации на ремонт и обслуживание; уметь: · самостоятельно разбираться в нормативных методиках расчета и применять их для решения поставленной задачи; · применять, эксплуатировать и производить выбор электрических и электронных аппаратов; · анализировать работу оборудования в различных режимах работы; · выявить наиболее рациональные решения в технических и экономических параметрах; · оформлять заявки и документацию на ремонт и обслуживание; владеть: · навыками расчетов основных узлов электронных аппаратов для проведения проектно-конструкторских работ; · навыками проектирования и эксплуатации электрической части электростанций и подстанций, а также исследований физических процессов, происходящих в электрооборудовании при его работе. · методиками расчета режимов работы оборудования; · методикой анализа принимаемых технических решений; · методикой анализа технических решений по экономическим условиям. Тема 1 Классификация. Основные параметры и характеристики электрических аппаратов. Тема 2 Электродинамические силы в электрических аппаратах Тема 3 Нагрев электрических аппаратов Тема 4 Контакты электрических аппаратов Тема 5 Электрическая дуга Тема 6 Электромагнитные механизмы Тема 7 Электрические аппараты управления Тема 6 Электромагнитные механизмы Тема 7 Электрические аппараты управления Тема 8 Реле Тема 9 Автоматические выключатели и предохранители   Лабораторная работа по разделу. Участие на практических занятиях. 5
ПК-50 Готовностью к составлению заявок на оборудование и запасные части и подготовке технической документации на ремонт знать: · современное электрооборудование и его характеристики; наиболее современные схемы электрических соединений и подстанций; особенности конструкций распределительных устройств различных типов; · правила оформления технической документации на ремонт и обслуживание; уметь: · применять простейшие компьютерные программы для оформления и хранения технической информации; · оформлять заявки и документацию на ремонт и обслуживание; владеть: · навыками поиска информации об электрических и электронных аппаратах и применения её при проектировании элементов систем распределения электрической энергии; · методикой анализа принимаемых технических решений; · методикой анализа технических решений по экономическим условиям. Тема 1 Классификация. Основные параметры и характеристики электрических аппаратов. Тема 2 Электродинамические силы в электрических аппаратах Тема 3 Нагрев электрических аппаратов Тема 4 Контакты электрических аппаратов Тема 5 Электрическая дуга Тема 6 Электромагнитные механизмы Тема 7 Электрические аппараты управления Тема 6 Электромагнитные механизмы Тема 7 Электрические аппараты управления Тема 8 Реле Тема 9 Автоматические выключатели и предохранители   Лабораторная работа по разделу. Участие на практических занятиях. 5

 

План лабораторных работ

№ п/п

№ модуля (раздела) дисциплины

Наименование лабораторных работ










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 173.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...