Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине «Электрические электронные аппараты» включает в себя:
Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы;
Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания;
Типовые контрольные задания, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и опыта деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций и другие методические материалы.
В качестве условных уровней сформированности компетентности обучающихся выделяются следующие:
1. Допороговый уровень (уровень, который по одному или нескольким существенным признакам уступает «пороговому» уровню и является промежуточным).
2. Пороговый уровень (обучающийся демонстрирует способности решать задачи профессиональной деятельности в типовых ситуациях без погрешностей принципиального характера. Этот уровень планируется достичь по отношению ко всем обучающимся к моменту завершения ими обучения).
3. Повышенный уровень (уровень, который по одному, всем или нескольким существенным признакам превосходит пороговый).
Общий бюджет оценки уровня сформированности компетенций по дисциплине, модулю составляет 100 баллов.
| Код компетенции
| Наименование компетенции
| Характеристика компетенции
(ЗУВ)
| Этапы формирования (наименование тем)
| Виды текущего и промежуточного и итогового контроля (наименование мероприятия)
| Оценка результата работы
(в баллах)
|
| ОК-11
| Способностью и готовностью владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, использовать компьютер как средство работы с информацией
| знать:
· основные источники научно-технической информации по электрическим и электронным аппаратам;
уметь:
· осуществлять поиск и анализировать научно-техническую информацию и выбирать необходимые материалы;
· применять простейшие компьютерные программы для оформления и хранения технической информации;
владеть:
· навыками поиска информации об электрических и электронных аппаратах и применения её при проектировании элементов систем распределения электрической энергии;
| Тема 1 Классификация. Основные параметры и характеристики электрических аппаратов.
Тема 2 Электродинамические силы в электрических аппаратах
Тема 3 Нагрев электрических аппаратов
Тема 4 Контакты электрических аппаратов
Тема 5 Электрическая дуга
Тема 6 Электромагнитные механизмы
Тема 7 Электрические аппараты управления
Тема 6 Электромагнитные механизмы
Тема 7 Электрические аппараты управления
Тема 8 Реле
Тема 9 Автоматические выключатели и предохранители
| Лабораторная работа по разделу. Участие на практических занятиях.
| 5
|
| ПК-6
| Способностью и готовностью анализировать научно-техническую информацию, изучать отечественный и зарубежный опыт по тематике исследования
| знать:
· основные источники научно-технической информации по электрическим и электронным аппаратам;
· современные направления совершенствования оборудования и систем электроэнергетики;
уметь:
· осуществлять поиск и анализировать научно-техническую информацию и выбирать необходимые материалы (ПК-6);
владеть:
· навыками поиска информации об электрических и электронных аппаратах и применения её при проектировании элементов систем распределения электрической энергии;
| Тема 1 Классификация. Основные параметры и характеристики электрических аппаратов.
Тема 2 Электродинамические силы в электрических аппаратах
Тема 3 Нагрев электрических аппаратов
Тема 4 Контакты электрических аппаратов
Тема 5 Электрическая дуга
Тема 6 Электромагнитные механизмы
Тема 7 Электрические аппараты управления
Тема 6 Электромагнитные механизмы
Тема 7 Электрические аппараты управления
Тема 8 Реле
Тема 9 Автоматические выключатели и предохранители
| Лабораторная работа по разделу. Участие на практических занятиях.
| 5
|
| ПК-7
| Способностью формировать законченное представление о принятых решениях и полученных результатах в виде отчета с его публикацией (публичной защитой)
| знать:
· электрические и электронные аппараты, как средства управления режимами работы, защиты и регулирования параметров электротехнических и электроэнергетических систем;
уметь:
· осуществлять поиск и анализировать научно-техническую информацию и выбирать необходимые материалы;
· выявить наиболее рациональные решения в технических и экономических параметрах;
владеть:
· навыками поиска информации об электрических и электронных аппаратах и применения её при проектировании элементов систем распределения электрической энергии;
· методикой анализа принимаемых технических решений;
· методикой анализа технических решений по экономическим условиям;
| Тема 1 Классификация. Основные параметры и характеристики электрических аппаратов.
Тема 2 Электродинамические силы в электрических аппаратах
Тема 3 Нагрев электрических аппаратов
Тема 4 Контакты электрических аппаратов
Тема 5 Электрическая дуга
Тема 6 Электромагнитные механизмы
Тема 7 Электрические аппараты управления
Тема 6 Электромагнитные механизмы
Тема 7 Электрические аппараты управления
Тема 8 Реле
Тема 9 Автоматические выключатели и предохранители
| Лабораторная работа по разделу. Участие на практических занятиях.
| 5
|
| ПК – 9
| Способностью разрабатывать простые конструкции электроэнергетических и электротехнических объектов
| знать:
· электрические и электронные аппараты, как средства управления режимами работы, защиты и регулирования параметров электротехнических и электроэнергетических систем;
· физические явления в электрических аппаратах, силовых электронных регуляторах и основы теории электрических и электронных аппаратов;
· режимы работы оборудования станций и подстанций;
· состав, назначение и параметры оборудования;
· схемы распределительных устройств;
уметь:
· применять, эксплуатировать и производить выбор электрических и электронных аппаратов;
· составить электрическую схему распределительного устройства;
владеть:
· навыками расчетов основных узлов электронных аппаратов для проведения проектно-конструкторских работ;
· навыками проектирования и эксплуатации электрической части электростанций и подстанций, а также исследований физических процессов, происходящих в электрооборудовании при его работе.
· методикой анализа принимаемых технических решений;
· методикой анализа технических решений по экономическим условиям;
| Тема 1 Классификация. Основные параметры и характеристики электрических аппаратов.
Тема 2 Электродинамические силы в электрических аппаратах
Тема 3 Нагрев электрических аппаратов
Тема 4 Контакты электрических аппаратов
Тема 5 Электрическая дуга
Тема 6 Электромагнитные механизмы
Тема 7 Электрические аппараты управления
Тема 6 Электромагнитные механизмы
Тема 7 Электрические аппараты управления
Тема 8 Реле
Тема 9 Автоматические выключатели и предохранители
| Лабораторная работа по разделу. Участие на практических занятиях.
| 5
|
| ПК-13
| Способностью оценивать механическую прочность разрабатываемых конструкций
| знать:
· электрические и электронные аппараты, как средства управления режимами работы, защиты и регулирования параметров электротехнических и электроэнергетических систем;
· современное электрооборудование и его характеристики; наиболее современные схемы электрических соединений и подстанций; особенности конструкций распределительных устройств различных типов;
· режимы работы оборудования станций и подстанций;
· состав, назначение и параметры оборудования;
· схемы распределительных устройств;
уметь:
· анализировать работу оборудования в различных режимах работы;
· составить электрическую схему распределительного устройства;
владеть:
· навыками расчетов основных узлов электронных аппаратов для проведения проектно-конструкторских работ;
· навыками оценки термической и электродинамической стойкости аппаратуры;
· навыками выбора уставок аппаратов защиты;
· навыками оценки теплового состояния аппаратов и комплектных устройств;
· навыками проектирования и эксплуатации электрической части электростанций и подстанций, а также исследований физических процессов, происходящих в электрооборудовании при его работе.
· методиками расчета режимов работы оборудования;
| Тема 1 Классификация. Основные параметры и характеристики электрических аппаратов.
Тема 2 Электродинамические силы в электрических аппаратах
Тема 3 Нагрев электрических аппаратов
Тема 4 Контакты электрических аппаратов
Тема 5 Электрическая дуга
Тема 6 Электромагнитные механизмы
Тема 7 Электрические аппараты управления
Тема 6 Электромагнитные механизмы
Тема 7 Электрические аппараты управления
Тема 8 Реле
Тема 9 Автоматические выключатели и предохранители
| Лабораторная работа по разделу. Участие на практических занятиях.
| 5
|
| ПК-17
| Готовностью разрабатывать технологические узлы электроэнергетического оборудования
| знать:
· физические явления в электрических аппаратах, силовых электронных регуляторах и основы теории электрических и электронных аппаратов;
· современное электрооборудование и его характеристики; наиболее современные схемы электрических соединений и подстанций; особенности конструкций распределительных устройств различных типов;
· состав, назначение и параметры оборудования;
· схемы распределительных устройств;
уметь:
· анализировать работу оборудования в различных режимах работы;
· составить электрическую схему распределительного устройства;
· выявить наиболее рациональные решения в технических и экономических параметрах;
владеть:
· навыками расчетов основных узлов электронных аппаратов для проведения проектно-конструкторских работ;
· навыками оценки термической и электродинамической стойкости аппаратуры;
· навыками выбора уставок аппаратов защиты;
· навыками оценки теплового состояния аппаратов и комплектных устройств;
· навыками проектирования и эксплуатации электрической части электростанций и подстанций, а также исследований физических процессов, происходящих в электрооборудовании при его работе.
· методиками расчета режимов работы оборудования;
| Тема 1 Классификация. Основные параметры и характеристики электрических аппаратов.
Тема 2 Электродинамические силы в электрических аппаратах
Тема 3 Нагрев электрических аппаратов
Тема 4 Контакты электрических аппаратов
Тема 5 Электрическая дуга
Тема 6 Электромагнитные механизмы
Тема 7 Электрические аппараты управления
Тема 6 Электромагнитные механизмы
Тема 7 Электрические аппараты управления
Тема 8 Реле
Тема 9 Автоматические выключатели и предохранители
| Лабораторная работа по разделу. Участие на практических занятиях.
| 5
|
| ПК-39
| Готовностью изучать научно-техническую информацию, отечественный и зарубежный опыт по тематике исследования
| знать:
· основные источники научно-технической информации по электрическим и электронным аппаратам;
· электрические и электронные аппараты, как средства управления режимами работы, защиты и регулирования параметров электротехнических и электроэнергетических систем;
· современные направления совершенствования оборудования и систем электроэнергетики;
· современное электрооборудование и его характеристики; наиболее современные схемы электрических соединений и подстанций; особенности конструкций распределительных устройств различных типов;
уметь:
· осуществлять поиск и анализировать научно-техническую информацию и выбирать необходимые материалы;
владеть:
· навыками поиска информации об электрических и электронных аппаратах и применения её при проектировании элементов систем распределения электрической энергии;
| Тема 1 Классификация. Основные параметры и характеристики электрических аппаратов.
Тема 2 Электродинамические силы в электрических аппаратах
Тема 3 Нагрев электрических аппаратов
Тема 4 Контакты электрических аппаратов
Тема 5 Электрическая дуга
Тема 6 Электромагнитные механизмы
Тема 7 Электрические аппараты управления
Тема 6 Электромагнитные механизмы
Тема 7 Электрические аппараты управления
Тема 8 Реле
Тема 9 Автоматические выключатели и предохранители
| Лабораторная работа по разделу. Участие на практических занятиях.
| 10
|
| ПК-40
| Готовностью планировать экспериментальные исследования
| знать:
· физические явления в электрических аппаратах, силовых электронных регуляторах и основы теории электрических и электронных аппаратов;
· современное электрооборудование и его характеристики; наиболее современные схемы электрических соединений и подстанций; особенности конструкций распределительных устройств различных типов;
· режимы работы оборудования станций и подстанций;
· состав, назначение и параметры оборудования;
· схемы распределительных устройств;
уметь:
· самостоятельно разбираться в нормативных методиках расчета и применять их для решения поставленной задачи;
· анализировать работу оборудования в различных режимах работы;
· выявить наиболее рациональные решения в технических и экономических параметрах;
владеть:
· терминологией в области электрических и электронных аппаратов;
· навыками оценки термической и электродинамической стойкости аппаратуры;
· навыками оценки теплового состояния аппаратов и комплектных устройств;
· навыками проектирования и эксплуатации электрической части электростанций и подстанций, а также исследований физических процессов, происходящих в электрооборудовании при его работе.
· методикой анализа принимаемых технических решений;
· методикой анализа технических решений по экономическим условиям;
| Тема 1 Классификация. Основные параметры и характеристики электрических аппаратов.
Тема 2 Электродинамические силы в электрических аппаратах
Тема 3 Нагрев электрических аппаратов
Тема 4 Контакты электрических аппаратов
Тема 5 Электрическая дуга
Тема 6 Электромагнитные механизмы
Тема 7 Электрические аппараты управления
Тема 6 Электромагнитные механизмы
Тема 7 Электрические аппараты управления
Тема 8 Реле
Тема 9 Автоматические выключатели и предохранители
| Курсовая работа и ее защита.
| 5
|
| ПК-42
| Готовностью участвовать в составлении научно-технических отчетов
| знать:
· основные источники научно-технической информации по электрическим и электронным аппаратам;
· современные направления совершенствования оборудования и систем электроэнергетики;
· современное электрооборудование и его характеристики; наиболее современные схемы электрических соединений и подстанций; особенности конструкций распределительных устройств различных типов;
· правила оформления технической документации на ремонт и обслуживание;
уметь:
· осуществлять поиск и анализировать научно-техническую информацию и выбирать необходимые материалы;
· выявить наиболее рациональные решения в технических и экономических параметрах;
владеть:
· терминологией в области электрических и электронных аппаратов;
· навыками поиска информации об электрических и электронных аппаратах и применения её при проектировании элементов систем распределения электрической энергии;
· навыками проектирования и эксплуатации электрической части электростанций и подстанций, а также исследований физических процессов, происходящих в электрооборудовании при его работе.
· методикой анализа принимаемых технических решений;
· методикой анализа технических решений по экономическим условиям.
| Тема 1 Классификация. Основные параметры и характеристики электрических аппаратов.
Тема 2 Электродинамические силы в электрических аппаратах
Тема 3 Нагрев электрических аппаратов
Тема 4 Контакты электрических аппаратов
Тема 5 Электрическая дуга
Тема 6 Электромагнитные механизмы
Тема 7 Электрические аппараты управления
Тема 6 Электромагнитные механизмы
Тема 7 Электрические аппараты управления
Тема 8 Реле
Тема 9 Автоматические выключатели и предохранители
| Лабораторная работа по разделу. Участие на практических занятиях.
| 5
|
| ПК-46
| Способностью к монтажу, регулировке, испытаниям и сдаче в эксплуатацию электроэнергетического и электротехнического оборудования
| знать:
· электрические и электронные аппараты, как средства управления режимами работы, защиты и регулирования параметров электротехнических и электроэнергетических систем;
· физические явления в электрических аппаратах, силовых электронных регуляторах и основы теории электрических и электронных аппаратов;
· современное электрооборудование и его характеристики; наиболее современные схемы электрических соединений и подстанций; особенности конструкций распределительных устройств различных типов;
· режимы работы оборудования станций и подстанций;
· состав, назначение и параметры оборудования;
· схемы распределительных устройств;
· правила оформления технической документации на ремонт и обслуживание;
уметь:
· самостоятельно разбираться в нормативных методиках расчета и применять их для решения поставленной задачи;
· применять, эксплуатировать и производить выбор электрических и электронных аппаратов;
· анализировать работу оборудования в различных режимах работы;
· выявить наиболее рациональные решения в технических и экономических параметрах;
· оформлять заявки и документацию на ремонт и обслуживание;
владеть:
· навыками расчетов основных узлов электронных аппаратов для проведения проектно-конструкторских работ;
· навыками проектирования и эксплуатации электрической части электростанций и подстанций, а также исследований физических процессов, происходящих в электрооборудовании при его работе.
· методиками расчета режимов работы оборудования;
· методикой анализа принимаемых технических решений;
· методикой анализа технических решений по экономическим условиям.
| Тема 1 Классификация. Основные параметры и характеристики электрических аппаратов.
Тема 2 Электродинамические силы в электрических аппаратах
Тема 3 Нагрев электрических аппаратов
Тема 4 Контакты электрических аппаратов
Тема 5 Электрическая дуга
Тема 6 Электромагнитные механизмы
Тема 7 Электрические аппараты управления
Тема 6 Электромагнитные механизмы
Тема 7 Электрические аппараты управления
Тема 8 Реле
Тема 9 Автоматические выключатели и предохранители
| Лабораторная работа по разделу. Участие на практических занятиях.
| 5
|
| ПК-50
| Готовностью к составлению заявок на оборудование и запасные части и подготовке технической документации на ремонт
| знать:
· современное электрооборудование и его характеристики; наиболее современные схемы электрических соединений и подстанций; особенности конструкций распределительных устройств различных типов;
· правила оформления технической документации на ремонт и обслуживание;
уметь:
· применять простейшие компьютерные программы для оформления и хранения технической информации;
· оформлять заявки и документацию на ремонт и обслуживание;
владеть:
· навыками поиска информации об электрических и электронных аппаратах и применения её при проектировании элементов систем распределения электрической энергии;
· методикой анализа принимаемых технических решений;
· методикой анализа технических решений по экономическим условиям.
| Тема 1 Классификация. Основные параметры и характеристики электрических аппаратов.
Тема 2 Электродинамические силы в электрических аппаратах
Тема 3 Нагрев электрических аппаратов
Тема 4 Контакты электрических аппаратов
Тема 5 Электрическая дуга
Тема 6 Электромагнитные механизмы
Тема 7 Электрические аппараты управления
Тема 6 Электромагнитные механизмы
Тема 7 Электрические аппараты управления
Тема 8 Реле
Тема 9 Автоматические выключатели и предохранители
| Лабораторная работа по разделу. Участие на практических занятиях.
| 5
|