Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Кафедра философии, социологии и педагогики ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
Выдано обучающемуся заочной формы обучения, группы ________________ (Ф.И.О. обучающегося)
Направление подготовки: 44.03.02 Психолого-педагогическое образование Профиль: Психология и социальная педагогика Вид, тип практики:Производственная, преддипломная практика для выполнения выпускной квалификационной работы Срок прохождения практики: с «_____» _________201__г. по «____» ___________201_г. Цель прохождения практики: совершенствование комплекса профессиональных умений и компетенций бакалавров в процессе самостоятельной работы в должности социального педагога, педагога-психолога. Задачи практики: Задачи производственной (преддипломной) практики: - сформировать у студента целостную картину будущей профессиональной деятельности; - способствовать накоплению опыта работы в организациях разного типа; развитию знаний о специфике деятельности различных образовательных и других социальных институтов, их влиянии на развитие общества и отдельных его компонентов; о методологических основах проектирования научного и прикладного исследования; - развивать умения применять теоретические знания к решению конкретных научно-исследовательских, производственных задач, соответствующих квалификации бакалавра психолого-педагогического образования; самостоятельно осуществлять проектирование, составлять программы социального сопровождения и поддержки обучающихся, реализовывать социально-педагогическую деятельность по решению проблем конкретного ребенка, группы, семьи; выступать посредником между обучающимся и различными социальными институтами; осуществлять сбор информации (материалов) по теме выпускной квалификационной работы; осуществлять исследовательскую работу; - способствовать совершенствованию личностных и профессиональных качеств будущих социальных педагогов: педагогического такта, наблюдательности, умения устанавливать психологический контакт, компетентно участвовать в социально-педагогическом процессе; - развивать навыки пользоваться инструментарием социально-педагогического анализа, проектирования и прогнозирования; навыки владения методами социальной диагностики, умения применять полученную в ходе диагностики информацию для решения теоретических и прикладных задач; владение приемами самодиагностики и рефлексии для дальнейшего совершенствования в профессиональной деятельности социального педагога. - содействовать адаптации к условиям будущей профессиональной деятельности. Содержание практики: - составление индивидуальногоплана-графика деятельности, утвержденного научным руководителем; - проведение социально-педагогического исследования в соответствии с темой ВКР: подготовка и проведение констатирующих эмпирических исследований на базе организации (проведение психодиагностических процедур индивидуального и коллективного характера); подготовка и проведение апробации формирующих процедур, бесед, включенных наблюдений по тематике психолого-педагогической деятельности; проведение контрольного этапа экспериментальной деятельности; изготовление дидактического материала и наглядных пособий (описание выполненных заданий ВКР с количественными и качественными характеристиками и приложениями); Планируемые результаты: знать: - общие, специфические особенности детей разного возраста; - основы организации социально-педагогической деятельности; - способы выявления интересов, трудностей, проблем, конфликтных ситуаций и отклонений в поведении обучающихся; -виды социально-педагогических технологий, востребованных в работе с обучающимися; - основные процедуры социально-педагогического проектирования; - формы организации деятельности детей в соответствии с возрастными нормами их развития уметь: - учитыватьособенности психического и психофизиологического развития человека при составлении характеристики; - отбирать содержание материала для проведения различных видов деятельности; - планировать деятельность в соответствии с поставленными задачами - организовывать совместную деятельность детей в соответствии с возрастными нормами их развития владеть навыками: - для составления плана изучения личности; - планирования деятельности в соответствии с поставленными задачами; - позволяющими организовать совместную и индивидуальную деятельность детей в соответствии с возрастными нормами их развития.
Руководитель практики от ФГБОУ ВО «ЧГУ им. И.Н. Ульянова» ______________________ / __________________
СОГЛАСОВАНО: Руководитель практики от профильной организации ________________________ / _______________________
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 335. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |