Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Кафедра философии, социологии и педагогики




 

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

 

Выдано обучающемуся заочной формы обучения, группы ________________

(Ф.И.О. обучающегося)

 

Направление подготовки: 44.03.02 Психолого-педагогическое образование

Профиль: Психология и социальная педагогика

Вид, тип практики:Производственная, преддипломная практика для выполнения выпускной квалификационной работы

Срок прохождения практики: с «_____» _________201__г. по «____» ___________201_г.

Цель прохождения практики: совершенствование комплекса профессиональных умений и компетенций бакалавров в процессе самостоятельной работы в должности социального педагога, педагога-психолога.

Задачи практики: Задачи производственной (преддипломной) практики:

- сформировать у студента целостную картину будущей профессиональной деятельности;

- способствовать накоплению опыта работы в организациях разного типа; развитию знаний о специфике деятельности различных образовательных и других социальных институтов, их влиянии на развитие общества и отдельных его компонентов; о методологических основах проектирования научного и прикладного исследования;

- развивать умения применять теоретические знания к решению конкретных научно-исследовательских, производственных задач, соответствующих квалификации бакалавра психолого-педагогического образования; самостоятельно осуществлять проектирование, составлять программы социального сопровождения и поддержки обучающихся, реализовывать социально-педагогическую деятельность по решению проблем конкретного ребенка, группы, семьи; выступать посредником между обучающимся и различными социальными институтами; осуществлять сбор информации (материалов) по теме выпускной квалификационной работы; осуществлять исследовательскую работу;

 - способствовать совершенствованию личностных и профессиональных качеств будущих социальных педагогов: педагогического такта, наблюдательности, умения устанавливать психологический контакт, компетентно участвовать в социально-педагогическом процессе;

 - развивать навыки пользоваться инструментарием социально-педагогического анализа, проектирования и прогнозирования; навыки владения методами социальной диагностики, умения применять полученную в ходе диагностики информацию для решения теоретических и прикладных задач; владение приемами самодиагностики и рефлексии для дальнейшего совершенствования в профессиональной деятельности социального педагога.

- содействовать адаптации к условиям будущей профессиональной деятельности.

Содержание практики:

- составление индивидуальногоплана-графика деятельности, утвержденного научным руководителем;

- проведение социально-педагогического исследования в соответствии с темой ВКР: подготовка и проведение констатирующих эмпирических исследований на базе организации (проведение психодиагностических процедур индивидуального и коллективного характера); подготовка и проведение апробации формирующих процедур, бесед, включенных наблюдений по тематике психолого-педагогической деятельности; проведение контрольного этапа экспериментальной деятельности; изготовление дидактического материала и наглядных пособий (описание выполненных заданий ВКР с количественными и качественными характеристиками и приложениями);

Планируемые результаты:

знать:

- общие, специфические особенности детей разного возраста;

- основы организации социально-педагогической деятельности;

- способы выявления интересов, трудностей, проблем, конфликтных ситуаций и отклонений в поведении обучающихся;

-виды социально-педагогических технологий, востребованных в работе с обучающимися;

- основные процедуры социально-педагогического проектирования;

- формы организации деятельности детей в соответствии с возрастными нормами их развития

уметь:

- учитыватьособенности психического и психофизиологического развития человека при составлении характеристики;

- отбирать содержание материала для проведения различных видов деятельности;

- планировать деятельность в соответствии с поставленными задачами

- организовывать совместную деятельность детей в соответствии с возрастными нормами их развития

владеть навыками:

- для составления плана изучения личности;

- планирования деятельности в соответствии с поставленными задачами;

- позволяющими организовать совместную и индивидуальную деятельность детей в соответствии с возрастными нормами их развития.

 

 

Руководитель практики от

ФГБОУ ВО «ЧГУ им. И.Н. Ульянова» ______________________ / __________________

 

СОГЛАСОВАНО:

Руководитель практики

от профильной организации ________________________ / _______________________

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 291.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...