Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
О проведении объектовой тренировки в МБОУ СОШ № XX ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Дата и вид учения: «___»_________ 20__ г., объектовая тренировка. Тема тренировки: «Защита работников и учащихся МБОУ СОШ № ХХ в чрезвычайных ситуациях». Цель тренировки: Совершенствование практических навыков и достижение согласованности в работе руководителей и должностных лиц, командиров и личного состава звеньев РСЧС, а так же обучающихсяМБОУ СОШ № ХХв условиях чрезвычайных ситуациях. Задачи тренировки:(См. заключительную часть преамбулы Приложения 1 ко второй части настоящего пособия): - отработка руководящим составом МБОУ СОШ № ХХнавыков управления звеньями РСЧС при практическом осуществлении мероприятий в соответствии с «Планом действий по предупреждению и ликвидации ЧС» и «Планом гражданской обороны учреждения»; - практическое обучение личного состава звеньев РСЧС приемам и способам оказания помощиобучающимся в различных условиях чрезвычайных ситуаций, освоении тактики действий в чрезвычайных условиях, способов применения индивидуальных средств защиты и средств пожаротушения; - закрепление знаний полученных персоналом МБОУ СОШ № ХХ на занятиях по программе ГО и ЧС для работающего населения; - отработка действий обучающихся и персонала МБОУ СОШ № ХХ по сигналу "Внимание всем!" и речевым сообщениям (информациям), командам руководителя ГО и командиров звеньев РСЧС, а также выполнения нормативов Гражданской обороны. Учебные вопросы - Отработка действий участников тренировки по сигналам оповещения. Приведение в готовность группы управления и звеньев РСЧС. - Отработка действий группы управления и звеньев РСЧС, персонала и обучающихся при угрозе радиационного заражения местности. - Отработка действий группы управления и звеньев РСЧС, персонала и обучающихся при угрозе химического заражения местности (при разливе/выбросе хлора). - Отработка действий группы управления и звеньев РСЧС, персонала и обучающихся при угрозе теракта (звонок неизвестного). - Отработка действий группы управления и звеньев РСЧС, персонала и обучающихся при захвате в заложники работников и учащихся. - Отработка действий группы управления и звеньев РСЧС, персонала и обучающихсяпооказанию первой помощи пострадавшему при шоке. - Отработка действий группы управления и звеньев РСЧС, персонала и обучающихсяпооказанию первой помощи пострадавшему при химическом ожоге. Состав и численность участников (не списочный состав, не штатное количество – участники!): - сотрудников МБОУ СОШ № ХХ - ???человек; - обучающихся - ???человек. Время начала и окончания тренировки: с??.??час. по ??.??час. Во время тренировки школа работала в обычном режиме. Занятия в школе не прекращались. Краткий разбор объектовой тренировки: Цель тренировки достигнута, задачи в основном выполнены. Учебные вопросы отработаны полностью и качественно. Тренировка подтвердила реальность «Плана гражданской обороны» и «Плана действий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» нашего учреждения. Руководящий состав, командиры звеньев РСЧС свои функциональные обязанности в основном знают. На отработку мероприятий по первой вводной было затрачено????? минут. Отмечаю четкие и грамотные действия звена оповещения и связи – командир звена Радиолова Е.В.Ее усилиями была установлена бесперебойная и устойчивую связь с Кандалакшским управлением по делам ГО и ЧС, Управлением образования с целью учёта изменяющейся обстановки и своевременного оповещения группы управления нашей школы о поступающих командах.Члены звена Звеньевая Г.В. и Камина Ю.Ю. действовали оперативно и слажено, мои распоряжения доводили до исполнителей оперативно. Отлично, как и на командно-штабном учении, проведенном??.??.20??, действовало звено материально-технического обеспечения – командир звена Хозяйкина В.В.. Ее подчиненные Богатырев С.И., Знаменский В.С., Зощенко Г.В. иПетрова Ю.Нза ??? минут доставиливсе необходимое из кладовой для хранения имущества и материалов на случай ЧС в помещения спортзала, определенные мной для укрытия учащихся персонала. Приступили к мероприятиям по герметизации помещений через??? минут после получения задачи. Герметизацию провели в полном объеме и качественно за??? минут, что соответствует нормативам.В достижении такого результата им неоценимую помощь оказал личный состав звена пожаротушения под руководством командира звена Сергеева С.С. Отлично действовали в ходе отработки задач первой вводной учащиеся начальной школы. Особенно четко и слаженно занимали свои места в герметизируемом помещении ученики 3 класса – классный руководитель Карагодина Е.В. Они же своевременно повязали ватно-марлевые повязки и не получили ни одного замечания за время пребывания в ВМП. В отличие от учащихся 8 б класса (классный руководитель Гаголкина С.Т.) ученики которого во время укрытия в герметизируемом помещении вели себя плохо, создавая неудобства личному составу звеньев МТО и пожаротушения в герметизации помещений спортзала. Ватно-марлевые повязки ученики данного класса порывались снять, постоянно касались их руками, что недопустимо. Отмечаю хорошо организованную командиром медико-санитарного звена Докторовой С.Т. имитацию йодной профилактики, которая была поведена за??? минут, что соответствует времени установленному «Планом действий по предупреждению и ликвидации ЧС». И так далее по всем этапам (учебным вопросам) объектовой тренировки. Приложения (см. пункт 57 главы четвертой части второй настоящего пособия): - Скан плана проведения командно-штабного учения – 1 электронный документ на 26 (двадцати шести) страницах; - 10 фотографий в электронном виде, иллюстрирующих действия участников на каждом этапе тренировки (согласно тематики, утвержденной вышеназванным распоряжением администрации Кандалакшского района)– 10электронных документов. Итого 11 одиннадцать электронных документов.
Примечания. - Первый экземпляр отчета с приложениями на бумажном носителе, с личной подписью директора и отметкой об отправке по электронной почте в адрес МБУ «Кандалакшское управление по делам ГО и ЧС» хранится в учреждении на общих основаниях. - Отчет и приложения к нему следует отправлять исключительно в электронном виде в отдел подготовки населения (курсы ГО) МБУ «Кандалакшское управление по делам ГО и ЧС» по адресуkandkursgo@mail.ru. См. далее Часть III. Специальные учебные тренировки по противопожарной защите (СУТ). Нормативно-правовые аспекты.Подготовка и проведение. Примерные планы и отчетные документы.
|
||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 216. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |