Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Задание : Оформить отчет по педагогической практике в соответствии с требованиями кафедры и Положения об организации и проведении практики в ТГУ. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Содержание задания:осуществить анализ результатов выполнения заданий практики, заполнить отчет по педагогической практике, подготовить и оформить материалы к отчету, согласно выполненным заданиям практики, оформить титульный лист отчета по педагогической практике. Собрать Отчет по педагогической практике в единый файл, расположив все материалы согласно Содержанию отчета по практике и прикрепить письменный отчет для оценки преподавателем. Рекомендации по выполнению задания: Отчет по практике включает следующие материалы: 1) Титульный лист. 2) Содержание. 3) Письменный аналитический отчет о выполнении программы практики. 4) Материалы выполнения заданий практики, расположенные последовательно, согласно указанному Содержанию. Образец оформление Титульного листа, Содержания, Аналитического отчета о выполнении заданий практики представлены ниже.
Приложение
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Тольяттинский государственный университет» Институт Гуманитарно-педагогический Кафедра педагогики методик преподавания ОТЧЕТ ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ обучающегося ________________________________________________ (И.О. Фамилия) НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ Психолого-педагогическое образование Профиль «Психология и педагогика начального образования» ГРУППА ППО - РУКОВОДИТЕЛЬ ПРАКТИКИ: __________ ОЦЕНКА __________________________ ДАТА СДАЧИ ОТЧЕТА «»__________20_ год Руководитель практики от организации (предприятия, учреждения, сообщества) __________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество, должность) _________________ (подпись) МП (от организации) Тольятти 20_ 1. 2. 3. 4.
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ ЗАДАНИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ 1. Обобщенное описание выполненной во время практики работы_________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________
2. Какие новые знания, навыки Вы приобрели во время практики? ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________
3. Уровень реализации запланированных целей и задач работы отряда___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Социальные качества воспитанников, приобретенные в детском оздоровительном лагере за смену____________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ 5. Умения и навыки детей в отдельных видах деятельности (спортивной, оздоровительной, художественной, музыкальной и т.п.), проявившиеся в начале и в конце смены. ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________
6. Пути выполнения задач: работа с активом отряда; общественно-полезные дела отряда; система постоянных и временных поручений; формы индивидуальной работы; КТД, методика общения, методика дискуссий; реализация педагогики сотрудничества, новых форм работы:____________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ 7.Оцените Ваш творческий педагогический поиск как воспитателя: оцените воспитательный потенциал плана-сетки работы детского оздоровительного лагеря, Ваш план работы отряда, оригинальные методы, приемы, технологии воспитания, которые были применены в работе с детьми, формы организации летнего отдыха детей и способы организации труда подростков в современных условиях_________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________8. Трудности в организации работы с детьми___________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________
9. Итоги практики, успешность реализации Ваших педагогических знаний в области воспитания детей в детском оздоровительном лагере_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 220. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |