Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Основные направления повышения эффективности общественного производства в дорожном комплексе ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Повышению эффективнсти способствует внедрению достижению научно-технического прогресса. Главное направление научн техн прогр-а: - индустриализация которая позволяет обеспечивать более высокий уровень организаций технологии культуры производства, совершенствование орудий производства и предметов труда - совершенствование способов воздействия орудий труда на орудия труда В дорожном строительстве - совершенствование орудий труда применение более производительных строительных и дорожных материалов, применение машин непрерывного действия вместо циклических. Основным научно-техн прогрессом в дорожом строительстве явл-ся механизация всех производительных процессов Совершенствование предметов труда это снижение веса конструкции, более эффект-ые стоительные материалы. Широкое использование конструкции д/о укрепленных местными материалами и отходов промышленности, что снизит дорогостоящие производимые материалы В свою очередь совершенствование предметов труда взаимосвязано с технологической организации работ и их времени выполнения. Для высоких технико-экономических показателей важное значение имеет круглогодичное строительство дорожных объектов. Это снижает себестоимость производимых работ на 1,5-2% за счет обеспечения ритмичной работы организации всего года и снижение некоторых затрат по накладным расхода Совершенствование орудий труда должно обеспечивать долговечность конструкции, снижение трудоемкости и себестоимости Организация производства в дорожном комплексе - использование поточных методов производства работ - ликвидация сезонности - применение типовых технологических карт с учетом местных условий и научной организации труда. Производительность труда, характеризуя эффективность затрат труда в материальном производстве, определяется кол-вом продукции, произведенной в единицу рабочего времени, или затратами труда на единицу продукции. Производительность общественного труда определяется затратами живого и общественного труда. Уровень производительности труда характеризуется двумя показателями: -Выработкой продукции в единицу времени (прямой показатель): b=В/Т -Трудоемкостью изготовления продукции (обратный показатель): t=T/B, где b-выработка продукции в ед времени; t – трудоемкость изготовления продукции; В – объем произведенной продукции в руб.; Т – затраты живого труда на производство продукции, руб. Трудоемкость продукции – выражает затраты рабочего времени на производстве единицы продукции. Решающим фактором и материальной основой роста производительности труда является технический прогресс, который влияет на производительность труда путем: совершенствования самой конструкции изделия и применения для его изготовления более эффективных материалов; создания более прогрессивных машин и механизмов; применения прогрессивных технологических процессов и методов организации труда. Резервами повышения производительности труда служат: снижение трудоемкости продукции; улучшение использования рабочего времени. См вопрос 2 и тд Ресурсы в дорожном строительстве. Понятие и состав производственных фондов. Основные производственные фонды (ОПФ). Для производства любого вида продукции необходимо наличие и взаимодействие 3-х элементов: средств труда, предметов труда и живого труда. Средства труда и предметы труда – это средства производства (произв. фонды). В зав-ти от специфики, характера участия в производственном процессе и способа оборота производственные фонды делятся на основные фонды и оборотные. Основные фонды бывают производственные и непроизводственные. ОПФ- здания, сооруж-я, машины, механизмы, которые: а) Многократно действуют в производственном процессе; б) Не изменяют свои натуральные формы в течение одного производственного цикла; в) Свою стоимость переносят на себестоимость выпускаемой продукции по частям. Основные фонды |
|||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 150. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |