Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Отчет о работе по защитным лесонасаждениям (ф. ПЛО-4)
Отчет составляется: производственным участком защитных лесонасаждений железной дороги, а где дистанция защитных лесонасаждений отсутствует - производственным участком структурного подразделения железной дороги, выполняющего функции дистанции защитных лесонасаждений-ежемесячно, службой пути железной дороги-2 раза в год, за первое полугодие и в цнлом за год по 1 и по 2 разделу, по 3 разделу-по итогам года. Сведения показываются нарстающим итогом.
К учетным формам относятся:
Рельсовая книга (ф. ПУ-2) Рельсовую книгу (ПУ-2) ведет дорожный мастер; в нее заносят сведения о всех рельсах, лежащих на околотке. Рельсы фиксируются позвенно по каждому главному пути и в целом по каждому приемо-отправочному пути и по группам остальных станционных и специальных путей.
Журнал учета дефектных рельсов, лежащих в главных приемо-отправочных путях (ф. ПУ-2а) Журнал учета дефектных и остродефектных рельсов ведется дорожным мастером линейного участка (околотка). В журнал заносят данные о всех дефектных и остродефектных рельсах, обнаруженных при визуальных осмотрах и средствами рельсовой дефектоскопии. В графе 2 указывается способ обнаружения дефектного или остродефектного рельса: О — осмотр; ДТ— дефектоскопная тележка; ДА — дефектоскопная автомотриса; ВГ — вагон-дефектоскоп; П — прочее обнаружение. Определение дефектности рельсов и их классификация производятся согласно Нормативно-технической документации НТД/ЦП-(1-3)-93. Сведения о местонахождении в главном или станционном пути дефектного или остродефектного рельса и его характеристики должны совпадать с записями в соответствующих ведомостях рельсовой книги формы ПУ-2. По мере замены дефектного рельса зачеркивается порядковый номер, за которым он записан в журнал, и делается отметка о замене на месте основной записи этого рельса. При последующих комиссионных осмотрах в журнал записываются вновь обнаруженные дефектные рельсы, перечисляются порядковые номера дефектных рельсов, которые еще не заменены, и ставятся подписи членов комиссии.
Ведомость учета рельсов, снятых с главных путей по изломам, порокам и повреждениям (ф. ПУ-4)
Книга учета шпал, лежащих в пути (ф. ПУ-5) Отчет составляется дорожным мастером линейного участка один раз в год: после окончания летних работ по данным осеннего натурного осмотра шпал по состоянию на 1 ноября отчетного периода. Сведения об общем наличии и количестве негодных шпал должны быть увязаны сданными Книги учета шпал, лежащих в пути ф. ПУ-5 и данными весеннего натурного осмотра шпал. Отчет составляется по главным путям по каждому километру, по станционным и подъездным путям, принадлежащим дороге и предназначенным для обслуживания отдельных структурных подразделений, в целом по каждому пути и представляется в дистанцию пути 5 ноября. Дистанцией пути на основании отчетов, полученных от участков, составляется сводный отчет в целом по дистанции с разделением количества учтенных шпал по группам путей. Дистанцией пути отчет высылается по почте в отделение дороги в службу статистического учета, отчетности и анализа 10 ноября. Службой статистического учета, отчетности и анализа на основании отчетов, полученных от дистанций пути, составляется сводный отчет по дороге.
Книга учета стрелочных переводов и глухих пересечений, лежащих в пути (ф. ПУ-6) Книга учета стрелочных переводов и глухих пересечений, лежащих в пути, ведется на линейном участке дорожным мастером и выверяется ежегодно с данными натурного осмотра на 1 ноября. В книге указываются данные о стрелочных переводах по каждому раздельному пункту с путевым развитием, находящемуся в границах участка. Стрелочные переводы и глухие пересечения на перегонах показываются по тем станциям, к которым они приписаны. В книге должны быть учтены также стрелочные переводы на законсервированных раздельных пунктах. Номера стрелочных переводов (а для двойных перекрестных переводов — номера стрелок) показываются в соответствии с их нумерацией по ТРА станции, а там, где ТРА нет — согласно установленной на таком раздельном пункте нумерации. Правильность ведения книги ежегодно проверяется техническим отделом дистанции пути, о чем в книге делается соответствующая запись.
Удостоверение помощника мащиниста (водителя) моторно-рельсового транспорта, путевой машиной (ф. ПУ-7) Удостоверение выдается лицу успешно выдержавшему приемочные испытания в объеме утвержденной программы обучения на основании акта, комиссионных приемочных испытаний. К форме прилагается вкладыш. В удостоверение вклеивается фото и ставится подпись владельца. Удостоверение на право управления путевой машиной на железнодорожном ходу (ф. ПУ-8) Удостоверение выдается лицу успешно выдержавшему приемочные испытания в объеме утвержденной программы обучения на основании акта, комиссионных приемочных испытаний. К форме прилагается вкладыш. В удостоверение вклеивается фото и ставится подпись владельца. Паспорт неустойчивого или деформирующегося земляного полотна (ф. ПУ-9) Паспорт составляется дистанцией пути в 2-х экземплярах на каждое неустойчивое или деформирующееся место земляного полотна (сплывы, обвалы, осадки, пучины, оползни, карсты, оврагообразование,размывы, селевые выносы) на основании данных натурных осмотров, исполнительной документации по устранению деформаций и подлежит постоянному хранению. Ведомость учета пучинных мест на главных путях (ф. ПУ-10) Ведомость составляется дорожным мастером на линейном участке по дааным натурных осмотров. В ведомости показывается характеристика только тех пучин, высота горба которых превышает 25 мм, при этом высота горба каждой из этих пучин указывается наибольшая из наблюдавшихся в данную зиму. Книга большого и среднего моста (ф. ПУ-12) Книга ведется в дистанции пути на каждый отдельный мост, путепровод и виадук длиной между задними гранями устоев более 25 метров. Тоннельная книга (ф. ПУ-12а) Книга ведется в дистанции пути на каждый отдельный тоннель. Книга малых искусственных сооружений (ф. ПУ-13) Книга ведется в дистанции пути и является общей для записи всех малых исусственных сооружений (мостов, длиной между задними гранями устоев б 25 метров и менее и труб) и ведется отдельно для каждого направления дистанции пути. Книга противодеформационных сооружений земляного полотна (ф. ПУ-14) Книга ведется в дистанции пути и является общей для всех противодеформационных сооружений земляного полотна. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 956. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |