Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Отчет о работе по защитным лесонасаждениям (ф. ПЛО-4)




Отчет составляется: производственным участком защитных лесонасаждений железной дороги, а где дистанция защитных лесонасаждений отсутствует - производственным участком структурного подразделения железной дороги, выполняющего функции дистанции защитных лесонасаждений-ежемесячно, службой пути железной дороги-2 раза в год, за первое полугодие и в цнлом за год по 1 и по 2 разделу, по 3 разделу-по итогам года.

Сведения показываются нарстающим итогом.

 

 К учетным формам относятся:

 

 Рельсовая книга (ф. ПУ-2)

Рельсовую книгу (ПУ-2) ведет дорожный мастер; в нее заносят сведения о всех рельсах, лежащих на околотке. Рельсы фиксируются позвенно по каждому главному пути и в целом по каждому приемо-отправочному пути и по группам остальных станционных и специальных путей.
Рельсы, являющиеся частью стрелочного перевода, отмечают знаками: <0»—стрелочный остряк, «КР» — крестовина, «РР» — рамный рельс, «ПК» — переводная кривая. Сварные рельсы (длиной до 100 м) отмечают буквой «С», рельсы, образующие бесстыковой путь, — буквой «Б», уравнительные рельсы — «У», закаленные — «3».
Рельсовая книга хранится у дорожного мастера и представляется в контору дистанции по требованию начальника дистанции.

 

 Журнал учета дефектных рельсов, лежащих в главных приемо-отправочных путях (ф. ПУ-2а)

Журнал учета дефектных и остродефектных рельсов ведется до­рожным мастером линейного участка (околотка).

В журнал заносят данные о всех дефектных и остродефектных рельсах, обнаруженных при визуальных осмотрах и средствами рель­совой дефектоскопии.

В графе 2 указывается способ обнаружения дефектного или ост­родефектного рельса: О — осмотр; ДТ— дефектоскопная тележка; ДА — дефектоскопная автомотриса; ВГ — вагон-дефектоскоп; П — прочее обнаружение.

Определение дефектности рельсов и их классификация произво­дятся согласно Нормативно-технической документации НТД/ЦП-(1-3)-93.

Сведения о местонахождении в главном или станционном пути дефектного или остродефектного рельса и его характеристики дол­жны совпадать с записями в соответствующих ведомостях рельсо­вой книги формы ПУ-2.

По мере замены дефектного рельса зачеркивается порядковый номер, за которым он записан в журнал, и делается отметка о замене на месте основной записи этого рельса.

При последующих комиссионных осмотрах в журнал записыва­ются вновь обнаруженные дефектные рельсы, перечисляются по­рядковые номера дефектных рельсов, которые еще не заменены, и ставятся подписи членов комиссии.

 

 Ведомость учета рельсов, снятых с главных путей по изломам, порокам и повреждениям (ф. ПУ-4)


В ведомость формы ПУ-4 заносятся данные о выходе рельсов по изломам, порокам и повреждениям. Эта ведомость имеет большое значение для анализа причин выхода рельсов и разработки технических мер по повышению качества рельсов и продлению срока их службы.




Книга учета шпал, лежащих в пути (ф. ПУ-5)

Отчет составляется дорожным мастером линейного участка один раз в год: после окончания летних работ по данным осеннего натур­ного осмотра шпал по состоянию на 1 ноября отчетного периода.

Сведения об общем наличии и количестве негодных шпал долж­ны быть увязаны сданными Книги учета шпал, лежащих в пути ф. ПУ-5 и данными весеннего натурного осмотра шпал.

Отчет составляется по главным путям по каждому километру, по станционным и подъездным путям, принадлежащим дороге и предназначенным для обслуживания отдельных структурных под­разделений, в целом по каждому пути и представляется в дистан­цию пути 5 ноября.

Дистанцией пути на основании отчетов, полученных от участ­ков, составляется сводный отчет в целом по дистанции с разделе­нием количества учтенных шпал по группам путей.

Дистанцией пути отчет высылается по почте в отделение дороги в службу статистического учета, отчетности и анализа 10 ноября.

Службой статистического учета, отчетности и анализа на основа­нии отчетов, полученных от дистанций пути, составляется сводный отчет по дороге.

 

 Книга учета стрелочных переводов и глухих пересечений, лежащих в пути (ф. ПУ-6)

Книга учета стрелочных переводов и глухих пересечений, лежа­щих в пути, ведется на линейном участке дорожным мастером и выверяется ежегодно с данными натурного осмотра на 1 ноября.

В книге указываются данные о стрелочных переводах по каждому раздельному пункту с путевым развитием, находящемуся в грани­цах участка.

Стрелочные переводы и глухие пересечения на перегонах пока­зываются по тем станциям, к которым они приписаны. В книге должны быть учтены также стрелочные переводы на законсервиро­ванных раздельных пунктах.

Номера стрелочных переводов (а для двойных перекрестных пе­реводов — номера стрелок) показываются в соответствии с их ну­мерацией по ТРА станции, а там, где ТРА нет — согласно установ­ленной на таком раздельном пункте нумерации.

Правильность ведения книги ежегодно проверяется техническим отделом дистанции пути, о чем в книге делается соответствующая запись.

 

Удостоверение помощника мащиниста (водителя) моторно-рельсового транспорта, путевой машиной (ф. ПУ-7)

Удостоверение выдается лицу успешно выдержавшему приемочные испытания в объеме утвержденной программы обучения на основании акта, комиссионных приемочных испытаний. К форме прилагается вкладыш. В удостоверение вклеивается фото и ставится подпись владельца.

Удостоверение на право управления путевой машиной на железнодорожном ходу (ф. ПУ-8)

Удостоверение выдается лицу успешно выдержавшему приемочные испытания в объеме утвержденной программы обучения на основании акта, комиссионных приемочных испытаний. К форме прилагается вкладыш. В удостоверение вклеивается фото и ставится подпись владельца.

 Паспорт неустойчивого или деформирующегося земляного полотна (ф. ПУ-9)

Паспорт составляется дистанцией пути в 2-х экземплярах на каждое неустойчивое или деформирующееся место земляного полотна (сплывы, обвалы, осадки, пучины, оползни, карсты, оврагообразование,размывы, селевые выносы) на основании данных натурных осмотров, исполнительной документации по устранению деформаций и подлежит постоянному хранению.

 Ведомость учета пучинных мест на главных путях (ф. ПУ-10)

Ведомость составляется дорожным мастером на линейном участке по дааным натурных осмотров. В ведомости показывается характеристика только тех пучин, высота горба которых превышает 25 мм, при этом высота горба каждой из этих пучин указывается наибольшая из наблюдавшихся в данную зиму.

 Книга большого и среднего моста (ф. ПУ-12)

Книга ведется в дистанции пути на каждый отдельный мост, путепровод и виадук длиной между задними гранями устоев более 25 метров.

Тоннельная книга (ф. ПУ-12а)

Книга ведется в дистанции пути на каждый отдельный тоннель.

Книга малых искусственных сооружений (ф. ПУ-13)

Книга ведется в дистанции пути и является общей для записи всех малых исусственных сооружений (мостов, длиной между задними гранями устоев б 25 метров и менее и труб) и ведется отдельно для каждого направления дистанции пути.

 Книга противодеформационных сооружений земляного полотна (ф. ПУ-14)

Книга ведется в дистанции пути и является общей для всех противодеформационных сооружений земляного полотна.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 956.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...