Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Отчет о средствах снегоборьбы и водоборьбы (ф. ПО-16)Стр 1 из 4Следующая ⇒
II. Паспортизация пути Для успешного ведения хозяйства необходим систематический анализ его состояния и происходящих в нем изменений. Этой цели служит паспортизация. На путь, как и на другие основные железнодорожные сооружения, составляют технический паспорт по каждой дистанции пути отдельно. Ежегодно по состоянию на 1 января в паспорт вносят взятые с натуры, данные по всем его разделам. Формы таблиц паспорта позволяют заполнять очередными данными один и тот же его экземпляр в течение четырех лет, после чего составляют новый паспорт, а прежние хранят в архиве. В паспорте содержатся покилометровые сведения о плане и профиле пути, лежащих в пути рельсах, скреплениях, шпалах, балласте, стрелочных переводах, земляном полотне, искусственных сооружениях, снегозащитных и других путевых устройствах и сооружениях. Паспорт пути отражает как количественную, так и качественную характеристику элементов пути и сооружений: больные места земляного полотна, износ рельсов, степень годности шпал и т. п. В паспорте указывают также участки, на которых произведен тот или иной вид ремонта пути. На каждое неустойчивое место земляного полотна, сооружение для сбора и отвода воды, линейно-путевое здание, мост, трубу, путепровод в паспорте имеется техническая документация. Помимо чертежей, в нее входят ведомости периодического замера параметров, отражающих состояние данного сооружения, в том числе замеры горизонтов воды в различное время года у мостов и труб, замеры расхода грунтовых вод, данные по испытаниям мостов, проводимым мостоиспытательными станциями, и т. д. Паспорт составляется в двух экземплярах. Один экземпляр хранится в службе пути дороги, а другой - в техническом отделе дистанции пути. Паспорт сдается начальником дистанции или его заместителем специальной комиссии. Сдача оформляется актом, где указываются выявленные недостатки в ведении путевого хозяйства и сроки их устранения. Кроме того, по путевому хозяйству дистанций пути составляются отчетные и учетные формы:
К отчетным формам относятся: Отчет о текущем содержании главных путей (ф. ПО-1) Отчет составляется на первое число, следующее за отчетным месяцем и состоит из трех разделов: Отчет о рельсах, снятых с путей вследствие изломов, дефек- тов и повреждений (ф. ПО-4) В ведомости формы ПО-4 отражается число рельсов, снятых по тому или другому дефекту. Таким образом, все вышеуказанные формы учета позволяют иметь полную картину о состоянии рельсового хозяйства на околотке. Отчет о числе негодных шпал, лежащих в пути (ф. ПО-6) Отчет составляется дорожным мастером линейного участка один раз в год: после окончания летних работ по данным осеннего натурного осмотра шпал по состоянию на 1 ноября отчетного периода. Сведения об общем наличии и количестве негодных шпал должны быть увязаны сданными Книги учета шпал, лежащих в пути ф. ПУ-5 и данными весеннего натурного осмотра шпал. Дистанцией пути отчет высылается по почте в отделение дороги в службу статистического учета, отчетности и анализа 10 ноября. Отчет о машинах и механизмах по их наименованиям (ф. ПО- 7) В отчет включается данные о всех числящихся на балансе подразделения на 1 января машинах и механизмах, независимо от их технического состояния и местонахождения. Данные о машинах и механизмах временно прикомандированных с других подразделений, а также арендуемых, в отчет не включаются.
Отчет о машинном парке и его работе (ф. ПО-9) Отчет составляется структурными подразделениеями службы пути и ДРП ПЧ, ПМС, ЗПМ, СПМС, ПЧМ, ДПРММ,ТЧ по следующим машинам: СЧ-600, СЧ-601, СЧ-1200,РМ-80,РМ-76, ОТ-400,ОТ-800,ЩОМ-600, ЩОМ 1200, ЩОМ-6Б, ЩОМ-6БМ, ЩОМ-6У, счу-801,счу-800,Дуоматик,Унимат, страйт,ДСП,ВПР, ВПРС, ПБ.РБ, машины по замене шпал, ПРСМ,РШП,ПМГ,УК-25СП и предоставляется по межмашинному обмену не позднее 2-го числа месяца, следующего за отчетным, в ДРП или службу пути в виде отдельных таблиц на каждый тип машины. Отчет о путевых работах (ф. ПО-13) Отчет составляется дистанцией пути и ДРП на основании актов формы ПУ-48 и ПУ-48а по путевым работам и предоставляется по телеграфу в службу пути не позднее 16-го каждого месяца и 2-го числа после отчетного периода. Отчет о движении новых материалов верхнего строения пути (ф.ПО-14) Отчет составляется дистанцией пути и ПМС на основании данных бухгалтерского учета в части получения новых материалов и актов формы ПУ-48 и ПУ-48а по путевым работам, планов и учета выполнения работ по текущему содержанию пути, оценке состояния пути и путевых устройств ф.ПУ-74 в части укладки новых материалов и предоставляется по телеграфу в ПМС 3-го числа, ДРП в свою очередь передает 4-го числа в службу пути.
Отчет о средствах снегоборьбы и водоборьбы (ф. ПО-16) отчет состоит из двух самостоятельных разделов, которые составляются на 1 июля, 1 августа, 1 сентября, 1 октября текущего года по 1 разделу, и на 1 февраля, 1 марта, 1 апреля, 1 мая и 1 октября по 2 разделу. Сведения показываются нарастающим итогом на конец каждого периода.
Отчет о поставке продукции (ф. ПО-18) В части объемов произведенного (выработанного), поставленного (отгруженного) щебня и остатка готовой продукции (по разделам 1,2,3) отчет составляется щебеночными заводами, входящими в состав ОАО "РЖД" и представляется в службу пути, ДРП каждый понедельник и 1 числа после отчетного месяца. По разделу 4 "Поставлено сторонним поставщикам щебня на путевые работы фракции 25-60 мм" отчет представляется один раз в месяц по каждому стороннему предприятию-поставщику. Отчет о ремонте путевых машин (ф. ПО-21) Отчет составляется дистанцией пути, ПМС, специализированной путевой машинной станцией, заводом путевых машин, путевой дорожной мастерской или другим предприятием, эксплуатирующем СПС - специальный подвижной состав (путевые машины) десять раз а год 2.01, 2.02, 2.03, 2.04, 2.05, 2.08, 2.09, 2.10, 2.11, 2.12 по состоянию на 1 число месяца по типам СПС и представляется по межмашинному обмену, факсу и почтой в службу пути или ДРП по подчиненности, которые объединяют их по путевому хозяйству дороги и 4.01, 4.02, 4.03,4.04, 4.05,4.08,4.09, 4.10, 4.11,4.12 передают отчет после объединения в Департамент пути и сооружений ОАО "РЖД" и Главный вычислительный центр ОАО "РЖД". Отчет о сварке и ремонте рельсов и крестовин стрелочных переводов (ф. ПО-23) Отчет составляется ежемесячно и предоставляется по телеграфу и межмашинному обмену рельсосварочным поездом, путевой машинной станцией в ДРП (службу пути), дистанцией пути- в службу пути дороги 1 числа месяца, следующего за отчетным периодом. ДРП, службой пути на основании полученных отчетов составляется сводный отчет по этим организациям, который представляется по межмашинному обмену в Департамент пути и сооружений ОАО "РЖД" и Главный вычислительный центр ОАО "РЖД". Отчет о работе службы пути (ф. ПО-28) Раздел 1. Длительные и временные предупреждения об ограничении скорости движения поездов-представляется ежедекадно 10-го, 20-го, 30-го числа по состоянию на 18 часов: ПЧ в элекронном виде на сервер ВЦ дороги по системе АС АПВО. Раздел 2. Работа по снегоборьбе в зимний период. Работа за отчетные сутки. Раздел 3. Отгрузка лома и отходов черных металлов. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 1655. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |