Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Креативность как творческий потенциал педагога. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Творчество - это деятельность, порождающая нечто новое, ранее не бывшее, на основе имеющегося опыта и формирования новых комбинаций знаний, умений, продуктов. Творчество имеет разные уровни:
n Использование уже существующих знаний и расширение области их применения; n Создание совершенно нового подхода, изменяющего привычный взгляд на объект или область знаний.
Уровни педагогического творчества. Выделяют три уровня: n Первый уровень - элементарное взаимодействие с группой воспитанников. n Второй уровень - оптимизация деятельности, начиная с его планирования. n Третий уровень - эвристический. Педагог использует творческие возможности живого общения с детьми.
Профессионально значимые качества личности педагога, работающего с дошкольниками. К профессионально необходимым качествам личности педагога, работающего с детьми дошкольного и младшего школьного возраста могут быть отнесены: n сила, уравновешенность, высокая мобильность нервной системы. n умеренная экстравертность.
Профессионально значимые качества личности педагога, работающего с дошкольниками. n Стеничность эмоций и эмоциональная (преимущественность положительных эмоций - радости, удовольствия и др.). n Высокий уровень интеллектуального развития (особенно восприятия, памяти и мышления) и не ниже нормального уровень развития внимания. n Высокий уровень развития способности к творческому воображению, представлениям и фантазированию. n К необходимым личностным (индивидуально-психологическим). Личность педагога (ее ценностные ориентации, смыслы, идеалы) определяет сущность педагогической деятельности и общения: ради чего трудится педагог, какие он ставит цели и задачи, какие выбирает способы и средства достижения целей и решения задач. Поэтому личность педагога является одним из основополагающих факторов эффективности педагогической деятельности.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 174. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |