Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Креативность как творческий потенциал педагога.




Творчество - это деятельность, порождающая нечто новое, ранее не бывшее, на основе имеющегося опыта и формирования новых комбинаций знаний, умений, продуктов.

 Творчество имеет разные уровни:

 

n Использование уже существующих знаний и расширение области их применения;

n Создание совершенно нового подхода, изменяющего привычный взгляд на объект или область знаний.

 

Уровни педагогического творчества.

Выделяют три уровня:

n Первый уровень - элементарное взаимодействие с группой воспитанников.

n Второй уровень - оптимизация деятельности, начиная с его планирования.

n Третий уровень - эвристический. Педагог использует творческие возможности живого общения с детьми.

 

Профессионально значимые качества личности педагога, работающего с дошкольниками.

К профессионально необходимым качествам личности педагога, работающего с детьми дошкольного и младшего школьного возраста могут быть отнесены:

n сила, уравновешенность, высокая мобильность нервной системы.

n умеренная экстравертность.

 

Профессионально значимые качества личности педагога, работающего с дошкольниками.

n Стеничность эмоций и эмоциональная (преимущественность положительных эмоций - радости, удовольствия и др.).

n Высокий уровень интеллектуального развития (особенно восприятия, памяти и мышления) и не ниже нормального уровень развития внимания.

n Высокий уровень развития способности к творческому воображению, представлениям и фантазированию.

n К необходимым личностным (индивидуально-психологическим).

Личность педагога (ее ценностные ориентации, смыслы, идеалы) определяет сущность педагогической деятельности и общения: ради чего трудится педагог, какие он ставит цели и задачи, какие выбирает способы и средства достижения целей и решения задач. Поэтому личность педагога является одним из основополагающих факторов эффективности педагогической деятельности.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 174.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...