Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Общая характеристика предприятия




ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

Выполнил студент_Сыромятникова А.В.

                                              (Ф.И.О.)

Группы 15 МПП-401

заочной формы обучения

направления подготовки «Менеджмент»

____________________________________

____________________________________

(подпись)

«____» ____________ 2018г.

    Научный руководитель Головихин С.А. Д-р экон.наук, доцент_________________ (подпись) «___» _________ 2018г.  

 

Челябинск

2018

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

1 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ФАРМЦЕНТР». 4

1.1 Общая характеристика предприятия. 4

1.2 Организационная структура управления; 5

1.3 Стратегическое управление на предприятии. 7

1.4 Управление обслуживанием. 17

1.5 Управление персоналом и его анализ. 19

1.6 Экономические показатели работы предприятия. 24

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 26

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 27

ПРИЛОЖЕНИЕ А.. 30

 

 


 


ВВЕДЕНИЕ

 

Целью производственной практики является систематизация, обобщение и углубление теоретических знаний по управлению проектами, а также сбор материалов для выполнения выпускной бакалаврской работы.

Задачами производственной практики выступают:

- закрепление приобретенных теоретических знаний по базовым дисциплинам профессионального цикла;

- получение практических навыков и формирование профессиональных компетенций по всему циклу технологии управления персоналом;

- разработка бизнес-плана проекта и составление форм отчетности по проекту, необходимые для подготовки практической части выпускной квалификационной работы;

-  исполнение должностных обязанностей практиканта;

- приобретение навыков самостоятельного решения задач в области управления проектами в конкретной организации.

Структура отчета по практике состоит из шестиразделов, являющихся результатом выполнения плана-задания на практику.

Основными источниками информации являются: федеральные законы, кодексы РФ, устав организации, учредительный договор, бухгалтерская отчетность предприятия за последние три (пять) отчетных года, данные первичного и аналитического бухгалтерского учета, которые детализируют статьи баланса, учетная политика организации банка и локальные нормативные акты организации.



АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ФАРМЦЕНТР»

Общая характеристика предприятия

 

Выбранный объект управления в данной проектно-управленческой практике является аптека «Эвалар» ООО «Фармцентр» Нижний Тагил, находящаяся по адресу г.Нижний Тагил, пр. Строителей 12.

Официальное название организации – общество с ограниченной ответственностью «Фармцентр». Официальное сокращенное название – ООО «Фармцентр».В

Виды деятельности – закуп, хранение и реализация лекарственных средств и изделий медицинского назначения, оказание маркетинговых услуг, внешне экономическая деятельность. Основныевидыпродукциииуслуг–розничнаяторговляфармацевтическимиимедицинскимитоварами,косметическимиипарфюмернымитоварами;оптоваяторговляфармацевтическимиимедицинскимитоварами,изделиямимедицинскойтехникииортопедическимиизделиями.Социальнаязначимостьорганизации–удовлетворятьзапросыклиентоввподдержанииздоровья,предлагаявысокийуровеньсервисаприпродажекачественныхлекарствипарафармацевтическихтоваровпоприемлемымценам, таблица 1.

Таблица 1 - Информацияоборганизации

Показатели Содержание и количественные характеристики
Полное и сокращенное название организации Общество с ограниченной ответственностью«Фармцентр»
Организационно-правовая форма Общество с ограниченной ответственностью
Почтовый адрес г.Нижний Тагил, пр.Строителей 12.
Жизненный цикл организации (этап развития) Стадия зрелости
Масштаб организации (крупная, средняя, маленькая) крупная
Виды деятельности, сегмент рынка Закуп, хранение и реализация лекарственных средств и изделий медицинского назначения, оказание маркетинговых услуг, внешне экономическая деятельность.
Основные виды продукции и услуг с указанием годового объекта выпуска, натуральные единицы - розничная торговля фармацевтическими и медицинскими товарами, косметическими и парфюмерными товарами, - оптовая торговля фармацевтическими и медицинскими товарами, изделиями медицинской техники и ортопедическими изделиями, - розничная торговля, осуществляемая через телемагазины и компьютерные сети (электронная торговля, включая интернет), - оптовая торговля парфюмерными и косметическими товарами, - производство парфюмерных и косметических средств.
Социальная значимость организации удовлетворять запросы клиентов в поддержании здоровья, предлагая высокий уровень сервиса при продаже качественных лекарств и парафармацевтических товаров по приемлемым ценам;
Среднесписочная численность персонала 60

 

Этапформализациидеятельности–периодстабилизациироста(развития),формализацияролей,стабилизацияструктуры,акцентнаэффективность.Организациядостигаетлидирующегоположениянарынке.

Померерасширенияассортиментавыпускаемойпродукцииикомплексапредоставляемыхуслугсоздаютсяновыеподразделения,структурастановитсяболеесложнойииерархической.Формализуютсяполитикаираспределениеответственности,усиливаетсяцентрализация.

 

 

1.2 Организационная структура управления;

 

Структурапредставленанарисунке1

Генеральныйдиректор
Зам. директора по ВЭБ
Зам. Директора по технологиям
Зам.Директорапоперсоналу
Зам.директорапопродажам
Зам.директорапофарм. деятельности
Зам.Директорапофинансам
директор
АХО
Отделзакупамедикаментов
Директорарегион.филиалов
бухгалтерия
Отделперсонала
Отделразвития
Юридическийотдел
Корпоративныйуч.центр
Финансово-экон.отдел
Отделзакупапарафарма
Отделконтроля
Инф.техническийотдел
Контр.ревиз.отдел
Отделзапасов
Транспортныйотдел
Отделмаркетинга

Рисунок1–ОрганизационнаяструктураООО «Фармцентр»

Организационнуюструктуру,штаты,условияоплатытрудаирасходоворганизацииопределяетгенеральныйдиректорООО «Фармцентр»всоответствииснормативнымиактами.Штатсоставляет60человек.

2. Административно–управленческий персонал (заведующий, заместитель заведующего, главный бухгалтер, старший бухгалтер, старший кассир, кассир).

3. Фармацевтический персонал (провизоры–технологи, провизоры–аналитики; средний фармацевтический персонал – фармацевты, продавцы–консультанты).

4. Вспомогательный персонал (операторы ПК, диспетчеры).

5. Хозяйственно–обслуживающий персонал (фасовщицы, санитарки–мойщицы, водители, дворник, грузчики).

ООО «Фармцентр»достигаетлидирующегоположениянарынке.Померерасширенияассортиментапродукцииикомплексапредоставляемыхуслугсоздаютсяновыеподразделения,структурастановитсяболеесложнойииерархической.Формализуютсяполитикаираспределениеответственности,усиливаетсяцентрализация.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 154.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...