Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Модель профессиональной деятельности психолога




Компо-

 

Направленность деятельности

 

ненты

 

 

 

 

модели

на себя

на детей

на взрослых

на процесс

1

2

3

4

5

Профессиональные знания

Индивидуаль­ные психофи­зиологические особенности Способности Возможности Потребности и способы их реализации Сильные сто­роны личности Недостатки и способы их компенсации Личностные проблемы и способы их решения

Возрастные и типологиче­ские особен­ности Динамика раз­вития лично­сти в онтоге­незе Соотношение воспитания, обучения и развития Возрастная норма и откло­нения в психо­социальном и личностном развитии Особенности детского кол­лектива и ма­лой группы Ребенок как субъект вос­питания и развития

Психология личности Клиентоцен-трированное консультиро­вание Психология профессио­нальной дея­тельности Психопедаго­гика Социальная психология Психология семьи Тендерная психология Семейная педагогика Семейная психотерапия Психология общения

Психопедаго­гика Педагогиче­ская психоло­гия Возрастная психология Социальная психология Дифферен­циальная пси­хология Психология трудного детства Психология девиантного поведения Специальная психология Социально-психологи-ческие тех­нологии Психопато­логия

 

Самодиагно­стика Саморегуляция

Коммуникация

Организация Социально-пе-

Коммуникация Диагностика Организация

Социально-психологиче­ский анализ

Профессиональные умения

эмоциональ­ных состояний Самомобилиза­ция психиче­ских функций (память, внима­ние, мышле­ние, воля) Самоконтроль Поиск и ана­лиз профессио­нальной инфор­мации Самообразова­ние Самосовер­шенствование

дагогическая диагностика Психопрофи­лактика Возрастно-ин-дивидуальное консультирова­ние Социальная фасилитация Психологиче­ская поддержка и сопровожде­ние Обучение Воспитание

Посредниче­ство Дипломатия Консультиро­вание Обучение Суггестия Психотерапия Реабилитация

Рефлексия Проблематиза-ция Целеполагание Планирование Социально-пе­дагогическое прогнозирова­ние Организация Профессио­нальное взаи­модействие Моделирова­ние Реализация Документиро­вание










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 190.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...