Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Расчет капитальных затрат и анализ экономической эффективностиСтр 1 из 2Следующая ⇒
Содержание
Введение
Целью курсовой работы открытие небольшого ателье по пошиву женского жакета, ориентированного на массового клиента со средним уровнем доходов. При выполнении курсовой работы решаются задачи: - выбрать вид предпринимательской деятельности; - определить цели и задачи предполагаемого бизнеса; - провести маркетинговые исследования с целью определения основных потребителей и конкурентов, изучить перспективы и емкость рынка по предлагаемой продукции для определения потенциальной прибыльности объекта бизнеса; - оценить необходимые затраты для организации собственного бизнеса; - разработать стратегию в виде плана маркетинговых действий по движению намечаемого объема продаж и получению максимальной прибыли путем удовлетворения рыночных потребителей; - составить финансовые прогнозы на основании предложений относительно будущих доходов от продаж обоснования экономической (коммерческой) эффективности затрат, производственных в связи с организацией производства; - определить по оценочным показателям прибыльности или убыточности рассматриваемого бизнеса.
Общая характеристика предприятия и его продукции Несмотря на обилие магазинов модной одежды практически в любом населенном пункте нашей страны, все еще остается огромный контингент людей, которые хотят носить только эксклюзивную, пошитую специально для них одежду. Настоящий бизнес-план предполагает открытие небольшого ателье «Адель» по ремонту и пошиву одежды, на собственные средства, ориентированного на массового клиента со средним уровнем доходов. Организационно-правовая форма организации бизнеса – индивидуальный предприниматель. Обоснованием выбора такой формы ведения бизнеса является то, что конечными потребителями услуг являются частные лица. Следовательно, это поможет сократить налоги и упростит ведение бухгалтерского учёта. Ателье предполагается открыть в г. Улан – Удэ, Республика Бурятия, Октябрьский район, ул. Терешковой, 20б. Для этого необходимо арендовать помещение размером 50 квадратных метров, обзавестись оборудованием и установить внешнюю рекламу. Ателье будет производить приём заказов и последующий пошив женского жакета. Ателье будет работать с 10:00 до 20:00 часов, пять дней в неделю (вторник, среда, четверг, пятница, суббота). В ателье, на постоянную работу понадобится закройщик и две швеи. Предприятия по пошиву и ремонту текстильных изделий делят на следующие виды: - Ателье (высшего, первого, второго разрядов); - Мастерские; - Дома моды. В зависимости от вида выполненных работ ателье и мастерские могут быть специализированными (например, ателье по изготовлению спецодежды) и неспециализированными. По виду ателье могут быть узкоспециализированными и смешанного типа. В узкоспециализированных ателье изготавливают один вид одежды (например, только мужскую одежду). В ателье смешанного типа изготавливают одежду различных ассортиментных групп. Две основные услуги швейных ателье — пошив и ремонт одежды. В последние несколько лет спрос на пошив изделий упал — рынок переполнен готовой продукцией. Сегодня к услугам чаще всего прибегают люди, у которых требования к одежде более высокие, чем у большинства, — те, кто хочет что-то особенное, и люди с «нестандартной фигурой». С другой стороны, потребительская активность привела к росту спроса на ремонт одежды. Часто покупные вещи требуют доработки — нужно укоротить брюки или рукава, подогнать по фигуре и пр. Бизнес ателье может перерасти в дом моды или в развитие сети. Конкурентоспособность ателье обеспечивается высоким качеством, внешним видом, индивидуальностью (на конкретную фигуру заказчиков с учетом особенностей фигуры), оригинальностью (по направлениям современной моды), сравнительно невысокой стоимостью услуги. Взаимоотношения заказчиков с ателье регулируются правилами бытового обслуживания населения в РФ, разработанные на основе Закона РФ «О защите прав потребителей». Заказы на оказание услуги оформляются договором-квитанцией с указанием реквизитов сторон, даты приема заказа, сроки и начало исполнения. В случае нарушения сроков исполнения заказа исполнитель уплачивает заказчику неустойку за каждый просроченный день в размере 3% от стоимости услуги. При обнаружении недостатков заказчик вправе потребовать безвозмездного устранения недостатков. Маркетинговый план В городе Улан-Удэ функционирует большое количество ателье по ремонту и пошиву одежды. Несмотря на это, в городе ощущается нехватка качества изготавливаемой одежды и обслуживания клиента. В связи с чем, открытие дизайн-студии, охватывающей в себе деятельность как ателье так и магазина, с собственным индивидуальным подходом к каждому клиенту и создаваемой уютной располагающей атмосферой помещения, будет являться успешным стартом для бизнеса. Производственный план Для создания ателье нужно помещение общей площадью 50 кв. м по адресу: г. Улан – Удэ, Октябрьский р-он, ул. Терешковой, 20б. Месторасположение выбрано с расчетом привлечения большого потока посетителей и потенциальных клиентов. Данная цель достигается за счет выгодности территориального расположения ателье. Помещение требует косметического ремонта и перепланировки для достижения необходимого количества рабочих участков предприятия. План помещения включает в себя: - Участок магазина, дополнительно включающий в себя зоны обслуживания и приема клиентов; - 1 большая примерочная; - раскройный участок; - швейный участок; - кабинет директора; - кухня. Для организации производственного процесса ателье, необходимо следующее оборудование: прямострочная машина, краеобметочная машина, утюг с парогенератором. Таблица 1- Программа производства и реализации продукции (по годам с разбивкой по кварталам)
Таблица 2 – Расчет основных показателей использования оборудования
Годовая производственная мощность: Mгод = 247*3=741 шт
Таблица 2 – Расчет оптовых цен на продукцию
Оптовая цена: Цопт =3500-(5%*3500)= 3325 руб Таблица 3 – Расчет товарной продукции
Товарная продукция: ТП=741*3325=2463825 руб
Таблица 4 – Расчет стоимости основных материалов на единицу готовой продукции и на годовой объем производства
Таблица 5 – Расчет электроэнергии на технологические нужды
Потребность в электроэнергии в год, тыс. кВт-час= 741*0,25=185,25 Стоимость=185,25*4,50=833,62 руб Таблица 6 – Расчет воды на технологические нужды
Потребность в год, м3= 741*0,04=2,964 Стоимость=2,964*12=35,568 руб
Таблица 7 – Расчет суммы тарифных ставок
Таблица 8 – Расчет заработной платы производственных рабочих
ФЗП по сдельным расценкам, руб. = 741*245,7=182063,7 руб Дополнительная заработная плата, руб. = 182063,7*50%=91031,85 руб Годовой ФЗП, тыс. руб. = 182063,7+91031,85=273095,55 руб
Таблица 9 – Производственная и полная себестоимость продукции
Расчет капитальных затрат и анализ экономической эффективности Таблица 15 – Расчет общей стоимости оборудования
Таблица 16 – Расчет капитальных затрат |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 126. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |