Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Расчет купола отдельного парашюта. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Исходные данные.
а). Определение веса ткани купола отдельного парашюта , [Н]. Н б). Определение общего веса ткани купола отдельного парашюта , [Н]. Н в). Определение количества строп для всех куполов , [шт.]. шт. г). Определение прочности стропы на разрыв , [Н]. Н [шт.] [шт.] д). Определение длины строп , [м]. Принимаем м. е). Определение веса строп и , [Н]. Н Н ж). Определение веса тесьмы, усиливающей купол парашюта, [Н]. Купол пересекают 54 тесемки, к концам которых подсоединяются 1148 строп. На образование петли для привязки строп с учетом усиливающих вкладок расходуется ~0.4 м или всего на купол 460 м. Для упрочнения нижней кромки купола расходуется ~150 м. Общий расход тесьмы будет равен (с учетом усадки): м. Вес тесьмы (ЛТКП–25–200, вес 1м равен 0.0063 Н/м): Н.
з). Определение суммарного веса куполов (ткани, строп и тесьмы 7 куполов) , [Н]. Н 8). Определение уточненного значения общей площади куполов парашютной системы , [м2]. м2 9). Определение уточненного значения площади купола отдельного парашюта , [м2]. м2
м
10). Диаметр полюсного отверстия , [м]. Принимаем м.
Заключение.
В данной Курсовой работе представлены теоретическая и расчетная части по проектированию парашютно-амортизационной системы десантирования груза массой 15 т.
В процессе проектирования произведены расчеты энергоемкого пневмоамортизатора, реактивного тормозителя и многокупольной парашютной системы, сделаны эскиз семикупольной парашютной системы с десантируемым грузом, пневмоамортизатором и тормозителем, а также чертежи пневмоамортизатора, тормозителя и парашютной системы.
В качестве результатов расчетов представлены таблицы и графики.
Литература. 1. Лобанов Н.А. Основы расчета и конструирования парашютов. М.: Машиностроение, 1965.
2. Рысев О.В., Пономарев А.Т. Парашютные системы. М.: Наука-Физматлит, 1996.
3. Стасевич Р.А. Основы проектирования и расчета грузовых парашютных систем. Л.: ЛВИКА, 1969.
4. Емельянов Ю.Н., Павлов А.С., Титов В.А. Проектирование системы мягкой посадки приземляющегося объекта. М.:МАИ, 1988.
5. Лялин В.В., Морозов В.И., Пономарев А.Т. Парашютные системы. М.: Наука-Физматлит, 2009.
6. Фахрутдинов И.Х., Котельников А.В. Конструкция и проектирование РДТТ. М.: Машиностроение, 1987.
7. Справочник физико-механических показателей парашютных текстильных материалов №14329–76, 2004.
8. Средства десантирования ПБС–950. Техника и Вооружение2012–02. М.: РОО "Техинформ", формат: PDF.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 320. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |