Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Анализ использования трудовых ресурсов
Расчет годовой производительности труда одного водителя ( ) по плану и факту.
Др – количество отработанных дней водителем за год; Тсм – средняя продолжительность рабочего дня, час; Wчас – средняя часовая выработка, руб. Определение влияния количества отработанных дней водителем за год (Др), средней продолжительности рабочего дня (Тсм) и среднечасовой выработки (Wчас) на производительность труда (прием исчисления разниц). - расчет изменения производительности труда водителя в зависимости от количества отработанных дней водителем за год:
Вывод: в результате уменьшения количества отработанных дней на 56 дня,производительность труда одного водителя уменьшилась на 17651 руб. - расчет изменения производительности труда водителя в зависимости от средней продолжительности рабочего дня:
Вывод:в результате уменьшения средней продолжительности рабочего дня на 0,2 ч. производительность труда одного водителя снизилась на 1970 руб. - расчет изменения производительности труда водителя в зависимости от среднечасовой выработки:
Вывод: в результате уменьшения среднечасовой выработки на 3,2 ткм. производительность труда одного водителя уменьшилась на 6240 руб. Проверка расчетов:
Таблица 3. Влияние дней работы, времени смены и часовой выработки на производительность труда водителя.
Вывод:Результаты расчетов показывали, что производительность труда 1 работающего в анализируемом периоде уменьшилась на 25861 руб. Отрицательное влияние на полученный результат оказали: уменьшение количества рабочих дней на 56 дня, при этом производительность труда 1 работающего уменьшилась на 17651 руб.; и увеличение средней часовой выработки на 3,2 ткм, при этом производительность труда 1 работающего уменьшилась на 6240 руб.
Расчёт фондаоплаты труда водителей (план, факт)
ЗПср год - среднегодовая заработная плата водителя, (руб.) Расчёт влияния численности водителя и средней заработной платы на фонд оплаты труда водителей. -Влияние Nвод на ФОТвод:
Вывод:в результате уменьшения численности водителей на 4 человека. фонд оплаты труда водителей уменьшился на 2344 т.руб. -Влияние ЗПср.год на ФОТвод:
Вывод:в результате увеличения средней заработной платы на 19т.руб. фонд оплаты труда водителей увеличился на 114 т.руб. Проверка:
Расчёт изменения численности водителей, в зависимости от плана доходов (Дпер) и производительности труда(Wгод) -Влияние доходов на численность водителй: Аналитический план численности водителей на фактически выполненные доходы:
Изменение численности водителей в зависимости от Дпер:
Вывод:в результате невыполнения доходов на 4404 т.руб. потребность водителях возросла на 300 человек. -Влияние производительности труда водителя на их численность. Аналитический план численности водителей при фактической производительности труда:
Изменение численности водителей в зависимости от производительности труда водителей
Вывод:в результате уменьшения производительности труда на 25 861 руб. потребность в водителях возросла на 476 человека. Проверка:
Таблица 4. |
|||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 140. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |