Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Разработка рекомендаций, направленных на улучшения эффективности перевозочного процесса и их оценка ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
На основании проведенного анализа следует сделать вывод, что в целом предприятие сработало неэффективно. Отметим положительные и отрицательные стороны деятельности и влияния на результаты работы внешних и внутренних показателей-факторов. В анализируемом периоде отмечается недовыполнение плана грузооборота на 8008тыс.руб, что произошло, за счет уменьшения коэффициента использования грузоподъёмности, а так же увеличения времени под погрузкой и разгрузкой. Недовыполнение плана грузооборота повлияло на уменьшение доходов от автоперевозок, так же на их уменьшение оказало влияние: снижение численности работающих, производительности труда, доходной ставки. Удельная норма расхода топлива увеличился на 0,07575 л/ткм. Наибольшее отрицательное влияние на увеличение удельного расхода топлива оказало уменьшение грузоподъемности на 3 т. Производительность труда одного водителя уменьшилась на 25861 руб. Отрицательное влияние на полученный результат оказали: уменьшение количества рабочих днейи уменьшение средней часовой выработки. Фонд оплаты труда уменьшился на 2230 тыс. руб. в результате снижения численности водителей. Себестоимость одного т.км возросли, отрицательное влияние на полученный результат оказали такие технико-эксплуатационные показатели, грузоподъёмность ПС, коэффициент использования грузоподъемности и время под погрузкой/разгрузкой. Рентабельность снизилась, количество оборотов оборотных средств сократилось, а время оборотов возросло. Рекомендации: Для того, чтобы в последующем периоде автотранспортная организация сработала эффективно и выполнила план по объему перевозок, грузообороту и доходам необходимо: |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 804. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |