Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Анализ эффективности перевозочного процесса предприятия
Анализ выполнения плана автоперевозок. Таблица 2.1.1. Исходные данные
При анализе выполнения плана перевозок определяют уровень выполнения плана по всем видам перевозок (грузовым, автобусным и таксомоторным), степень использования подвижного состава и других основных фондов, влияние отдельных эксплуатационных и организационных факторов на выполнение плана перевозок, экономию живого и овеществленного труда и резервы роста. На основе анализа разрабатывают рекомендации по устранению выявленных потерь и использованию резервов роста объемов перевозок. Анализ выполнения плана перевозок должен проводиться в тесной взаимосвязи с анализом выполнения плана по производительности труда, себестоимости, доходам и прибыли. Анализ выполнения плана перевозок начинают со сравнения фактически выполненного объема перевозок и транспортной работы с плановыми показателями и отчетными данными за предыдущий период, а также сравнения фактического объема доходов с плановым. В результате определяют увеличение или уменьшение объема выполненных перевозок или объема доходов (по каждому виду) по сравнению с планом и предшествующим периодом.
Расчет объема перевозок груза (план, факт). (2.1.1) (2.1.2)
Р - грузооборот, (ткм) Q- Объем перевозок грузов, (т) lег- среднее расстояние перевозки груза, (км) Обозначения со штрихом - фактическое, без штриха - плановое. Расчет абсолютного отклонения объема перевозок и транспортной работы (АQ, АР) (2.1.3)
(2.1.4)
Комментарий к цифрамПлан объема перевозок не выполнен на 28,6 тыс.т. план грузооборота не выполнен на 8008 тыс.ткм.
Расчет % выполнения объема перевозок груза и транспортной работы. (2.1.5)
(2.1.6)
Комментарий к цифрамПлан объема перевозок и грузооборота выполнен на 60%. Расчет влияния изменения технико-эксплуатационных показателей подвижного состава на объем перевозок и транспортную работу. Определение влияния группы прямопропорциональных технико-эксплуатационных показателей подвижного состава на объем перевозок и транспортную работу: грузоподъемность, коэффициент использования грузоподъемности, время в наряде. Влияние грузоподъемности: (2.1.7)
(2.1.8)
В натуральных единицах измерения: (2.1.9)
(2.1.10)
Вывод:В результате уменьшения грузоподъемности на 3 тонны объем перевозок, и транспортная работа уменьшилась на 30% или на 21,45 тыс.т и 6006 тыс.ткм.
Влияние коэффициента использования грузоподъемности: (2.1.11)
(2.1.12)
В натуральных единицах измерения: (2.1.13)
(2.1.14)
Вывод: в результатене выполнения плана коэффициента использования грузоподъемности на 0,3 объем перевозок, и транспортная работа уменьшалась на 30% или на 21,45тыс.т. и 6006тыс.ткм. Так как время в наряде, коэффициент выпуска автомобилей на линию и списочный состав автомобилей не изменились, то они и не оказали никакого влияния на объем перевозок и грузооборот. Определение влияния группы непропорциональных технико-эксплуатационных показателей подвижного состава на объем перевозок и транспортную работу: коэффициент использования пробега, техническая скорость, длина груженой ездки. Расчет коэффициента непропорциональной зависимости для коэффициента использования пробега:
(2.1.15)
Влияние коэффициента использования пробега: (2.1.16)
(2.1.17)
В натуральных единицах измерения: (2.1.18)
(2.1.19)
Вывод: в результатеперевыполнения коэффициента использования пробега на 0,03 объем перевозок, и транспортная работа увеличились на 5,9% или на 4,2 тыс.т. и 1181,18 тыс.ткм.Так как техническая скорость и длина груженой ездки не изменились то они никакого влияния не оказали.
(2.1.20)
Влияние времени простоя: (2.1.21)
В натуральных единицах измерения: (2.1.22)
(2.1.23)
Вывод: в результате увеличения времени простоя под погрузкой и разгрузкой на 0,15 часа объем перевозок и транспортная работа уменьшилась на 1,259% или на 0,9 тыс.т. и 252,05 тыс.ткм. Проверка расчетов. (2.1.24)
(2.1.25)
(2.1.26)
(2.1.27)
Таблица 2.1.2 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 1349. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |