Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Анализ общей суммы затрат на автоперевозки и себестоимости единицы транспортной работы
Анализ затрат на автоперевозки. Для анализа используется приём исчисления разницы и формулу расчёта затрат на автоперевозки:
- общая сумма затрат на автоперевозки, руб. - себестоимость 1 ткм. -Расчёт себестоимости единицы транспортной работы по плану и факту (С1ткм)
-определение изменения затрат в зависимости от грузооборота:
Вывод: -определение изменения затрат в зависимости от себестоимости единицы транспортной работы:
Вывод: Проверка расчётов:
Таблица №6 Влияние объёма транспортной работы и калькуляции себестоимости На общую себестоимости автоперевозок
Вывод: Анализ себестоимости единицы транспортной работы. Расчет влияния группы технико-эксплуатационных показателей подвижного состава, которые изменяют себестоимость за счет переменных и постоянных расходов топлива : – определение влияния коэффициента использования грузоподъемности на 1ткм: в процентах:
в натуральных единицах:
Вывод: – определение влияния грузоподъемности в процентах:
в натуральных единицах:
Вывод: – определение влияния коэффициента использования пробега на себестоимость 1ткм: в процентах:
в натуральных единицах:
Вывод: - расчет влияния группы технико-эксплуатационных показателей подвижного состава, которые изменяют себестоимость за счет постоянных расходов : – определение влияния времени простоя под погрузкой-разгрузкой в процентах:
в натуральных единицах:
Вывод: Проверка выполненных расчетов:
Таблица 7. Влияние ТЭП на себестоимость 1 ткм
Вывод: Анализ доходов от автоперевозок Определение влияния величины транспортной работы и доходной ставки на доходы от автоперевозок. -влияние Р на Д:
Д- доходы АТО за год, руб. d1ткм- доходная ставка за 1ткм, руб.
Вывод: - влияние d1ткм на Д:
Вывод: Проверка:
Таблица 8. Влияние объёма транспортной работы и доходной ставки На доходы от грузоперевозок
Вывод: Определение влияния численности водителей и производительности труда (среднегодовой выработки) водителей на доходы от автоперевозок. - влияние изменения численности водителей на доходы: Вывод: - влияние производительности труда на доходы: Вывод: Проверка:
Таблица 9. Влияние численности водителей и производительности труда водителей на доходы от автоперевозок
Вывод: Расчет фондоотдачи по плану и факту
– среднегодовая стоимость основных производственных фондов Определение влияния среднегодовой стоимости основных производственных фондов на сумму доходов АТО. - определение влияния на доходы:
Вывод: -определение влияния изменения фондоотдачи на доходы:
Вывод: Проверка:
Таблица 10. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 274. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |