Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Критерии оценки выполнения студентом контрольных работ по дисциплине ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Преподавателем может быть использована простая, целостная схема оценивания выполнения контрольной работы, представленная ниже. Шаблондляцелостныхсхемоценивания
Критерии оценки результатов выполнения практических заданий, подразумевающих определённую технологию решения и/или конкретный ответ/результат:
Типовые вопросы для подготовки к экзамену, необходимые для оценки уровня сформированности компетенций, формируемых в результате освоения дисциплины
1. Основные сферы применения математических методов в психологии. 2. Обзор пакетов прикладных программ, используемых для статистического анализа данных. 3. Генеральная и выборочная совокупности данных. 4. Измерительныешкалы в психологии. 5. Использование мер центральной тенденции для описания экспериментальных данных. 6. Использование мер изменчивости для описания экспериментальных данных. 7. Понятиекорреляции. Диаграммарассеивания. 8. Коэффициент корреляции Пирсона: допущения, техника вычислений. 9. Коэффициент корреляции Спирмена: допущения, техника вычислений. 10. τ-коэффициентКендалла: допущения, техника вычислений. 11. Фи-коэффициент: допущения, техника вычислений. 12. Нормальное распределение и его свойства. 13. Единичное нормальное распределение. Перевод сырых тестовых баллов в z-баллы. 14. Стандартные тестовые шкалы. Перевод сырых тестовых баллов в стандартные шкалы. 15. Интервальное оценивание. Техника построения доверительного интервала для среднего. 16. Понятие статистической гипотезы. Направленные и ненаправленные гипотезы. 17. Ошибки I и II рода при проверке статистических гипотез. Уровнизначимости. 18. Проверказначимостикоэффициентовкорреляции. 19. Проверка статистической гипотезы о равенстве дисперсий. 20. Проверка статистической гипотезы о равенстве средних двух независимых выборок с помощью непараметрических методов. 21. Проверка статистической гипотезы о равенстве средних двух независимых выборок с помощью параметрических методов. 22. Проверка статистической гипотезы о равенстве средних двух зависимых выборок с помощью параметрических методов. 23. Проверка статистической гипотезы о равенстве средних двух зависимых выборок с помощью непараметрических методов. 24. Применение в психологиикритерияc2. Приложение Образец титульного листа контрольной работы
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
по дисциплине:
«Математические методы в психологии»
Выполнил:___________________ (фамилия, имя, отчество, факультет, курс, _____________________________ № группы)
Проверил____________________ _____________________________ (ученая степень, ученое звание, _____________________________ специальное звание, Ф.И.О.)
Оценка: ______________________ _____________________________ (подпись научного руководителя)
Москва 20ХХ
|
||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 193. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |