Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Формирование исходных данных к задачамСтр 1 из 2Следующая ⇒
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКИЙ ГУМАНИТАРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (АНО ВО МГЭУ) КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ Для студентов заочной формы обучения по дисциплине МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ В ПСИХОЛОГИИ По направлению подготовки Психология» Квалификация (степень) «бакалавр» Москва – 2016 Шаропин К.А.
Контрольная работа для студентов заочной формы обучения по дисциплине «Математические методы в психологии» для студентов направления подготовки 37.03.01 «Психология»– М.: МГЭУ, - с.
Рассмотрена, обсуждена и одобрена на заседании кафедры, протокол №10 от «19» мая 2016 г. 25.05.2016.
№ ________ СОДЕРЖАНИЕ Пояснительная записка Тематический план Рекомендуемая литература Методические указания по выполнению контрольных работ Контрольные задания Критерии оценки выполнения студентом контрольных работ по дисциплине Типовые вопросы для подготовки к зачету и экзамену, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и опыта деятельности формируемых в результате освоения дисциплины Приложение ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Контрольные работы для студентов заочной формы обучения по дисциплине составлены в соответствии с частью 11 статьи 13 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Приказом Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2013 г. № 1367 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры», Положением «О порядке организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата и программам специалитета в АНО ВПО МГЭИ и его филиалах», Положением о фонде оценочных средств по учебной дисциплине. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины «Математические методы в психологии». Результаты освоения ООП бакалавриата определяются приобретаемыми выпускником компетенциями, т.е. его способностью применять знания, умения и личные качества в соответствии с задачами профессиональной деятельности. Процесс изучения дисциплины «Математические методы в психологии»направлен на формирование у студентов следующих компетенций: к отбору и применению психодиагностических методик, адекватных целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретаций (ПК-2); к проведению стандартного прикладного исследования в определённой области психологии (ПК-8); Компетенции, которые должны быть достигнуты студентами за время обучения и задачи, которые они должны научиться решать предполагают не только аудиторную, но и внеаудиторную подготовку, т.е. самостоятельную работу студентов над пройденным материалом. Поэтому задачей профессорско-преподавательского состава кафедры является тщательная организация самостоятельной работы студентов заочной формы обучения. Тематический план Тематическийпландлязаочногоотделения
Рекомендуемая литература для выполнения контрольных работ А) Основная литература 1. Ермолаев-Томин О.Ю. Математические методы в психологии. – М. :Юрайт, 2013. – 511 с. http://www.ibooks.ru Б) Дополнительная литература 2. Кремер Н. Ш. Теория вероятностей и математическая статистика. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. 3. Митина О.В. Математические методы в психологии : практикум. – М. : Аспект Пресс, 2012. – 238 с. http://www.ibooks.ru 4. Наследов А.Д. SPSS15: профессиональный статистический анализ данных. – СПб., 2013. http://www.ibooks.ru
Перечень ресурсов информационно-коммуникационной сети Интернет, необходимых для освоения дисциплины 1. http://www.ibooks.ru 2. http://www.pm298.ru/ Прикладная математика. Справочник математических формул. Примеры и задачи с решениями Методические указания по выполнению контрольных работ
1.Контрольная работа (индивидуальное домашнее задание) – это один из видов самостоятельной работы студента. Она является одной из форм обучения и контроля формируемых компетенций с точки зрения оценки знаний, умений и навыков применения, получаемых студентом в процессе обучения в Московском гуманитарно-экономическом университете. 2. Работы выполняются в соответствии с рабочим учебным планом образовательного учреждения. Выполнение работы способствует: -систематизации, закреплению и углублению теоретических знаний и умений и навыков применять их для решения конкретных задач; -развитию навыков самостоятельной научной работы (планирование и проведение исследований, интерпретация полученных результатов, их правильное изложение и оформление). 3. Структура контрольной работы, как правило, должна включать: - титульный лист (см. приложение); - основную часть; - приложения (если необходимы). Текстовая часть контрольной работы представляется или в рукописном варианте, или в распечатанном на персональном компьютере, выполненном с помощью редактора MicrosoftWord. Текст печатается 14 шрифтом через 1,5 интервала на одной стороне стандартного листа белой бумаги (А 4). Страницы должны иметь поля: левое 30 мм, правое - 20 мм, верхнее - 20 мм, нижнее - 20 мм. Все страницы контрольной работы, включая рисунки, иллюстрации и приложения, нумеруются по порядку от титульного листа до последней страницы. Первой страницей считается титульный лист. На нем номер страницы не ставится, на следующей странице ставится цифра - 2 и т.д. Номер страницы ставится по центру верхнего поля страницы. В рукописном варианте допускается выполнение контрольной работы в школьной тетради 12 или 18 листов. При использовании в тексте контрольной работы цитат, положений, заимствованных из литературы, студент обязан делать ссылки на них в соответствии с установленными правилами. Заимствования текста без ссылки на источник (плагиат) не допускается. Завершенная контрольная работа представляется на рецензию руководителю не позднее начала сессии. Контрольная работа, признанная не отвечающей предъявляемым требованиям, возвращается студенту для доработки. При этом указываются недостатки и даются рекомендации по их устранению. 4. При оформлении задачи сначала следует переписывать её условие, указав при этом номер задачи по данному сборнику и свои личные числовые данные. Далее записывается решение задачи, с необходимыми комментариями теоретического обоснования математических действий, затем – ответ. 5. На каждой странице надо оставить поля размером 3 см для оценки задач и методических указаний проверяющего работу. Формирование исходных данных к задачам Каждая контрольная работа состоит из задач нескольких разделов, соответствующих рабочей программе дисциплины. Условия задач, входящих в контрольную работу, одинаковы для всех студентов, однако числовые данные задач зависят от личного шифра студента, выполняющего работу. Для того, чтобы получить свои личные числовые данные необходимо взять две последние цифры номера своего студенческого (до знака слэш (/), после которого обозначен год поступления), где А — предпоследняя цифра, В — последняя, и выбрать из таблицы 1 параметр , а из таблицы 2 параметр . Эти два числа являются номерами столбцов исходных данных (первая строка таблицы 1). Таблица 1 (выборпараметра ).
Таблица 2 (выборпараметра ).
Например, если номер студенческого ТС-037/15, то А= 3, В = 7, и из таблиц находим, чтоm = 7 иn = 13. Полученные m = 7 иn = 13 – это номера столбцов (психологические признаки H и Q1). Замечание: Задачи, помеченные знаком "*" являются задачами повышенной сложности и предназначены для более глубокого изучения материала.
КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ Проведено психодиагностическое тестированиесистемой WinCLO (комплексно-личностный опросник)37 российских и иностранных студентов, обучающихся в одном вузе. Обезличенные полученные результаты занесены в Таблицу 1, где в строках находятся данные каждого протестированного студента, а в столбцах пол студента, страна постоянного проживания и 20 психологических признаков,исследуемых данной системой. Каждый студент выбирает два психологических признака X иY(m и n) в соответствие с номером зачётки (см. раздел выше «Формирование исходных данных…»), для которых необходимо: 1. выполнить описательную статистику каждого признака; 2. определить связь между этими признаками и 3. построить уравнение линейной регрессииY от X и провести анализ полученных результатов; 4. разделить каждый признак на две группы сначала по Полу, а затем по Стране и провести сравнительный анализ полученных групп в каждом признаке на присутствие/отсутствие достоверных различий; 5. Выбрать из таблицы двух студентов с номерами m и n и провести их сравнительный анализ. Выбор методов и критериев оценки по каждому заданию произвести самостоятельно и обосновать свой выбор. Сделать качественный вывод по каждому пункту.
Таблица 1.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 271. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |