Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Запишите столбиком и выполните вычисления.




Цель:выявление степени сформированности умений: правильно записывать многозначные числа столбиком;  применять алгоритмы письменного сложения и вычитания в пределах миллиона,

Вариант 1. 700 000 – 24 618        804 608 + 96 395              312 879 – 179 542

Вариант 2. 600 600 – 24 863      143 807 + 57 296               529 631 – 181 479

 

  3.Вычислите, записывая вычисления в столбик:

  Цель: выявление степени сформированности умений: письменно складывать и   

 вычитать  величины; выражать величины в разных единицах.

      


Вариант 1. 28 км 640м – 9 км 890 м   

                      18т 360кг + 16 т 740 кг

                      4 ч 40 мин – 55 мин

 

Вариант 2.16 т 230 кг – 9 т 750 кг

                     32 км 560 м + 19 км 540 м

                      2ч 2 мин – 45 мин


    4. Решите уравнение:

Цель: выявление степени сформированности умений решать уравнения на основе   

знания взаимосвязи между компонентами и результатом арифметических действий.

   Вариант 1.  290+ х = 640 – 260

    Вариант 2.  400 – х = 275 + 25        

   5*.Вставьте пропущенные цифры:

   Цель: умение действовать в изменённой, усложнённой ситуации.


   Вариант 1.

              3* 79              

        + 43 *1

            56 0 *

          **5 6 8

   Вариант 2.

     

          671*

     + 5 *83

          7 6*9

        ** 626


 

   6 *Укажите порядок действий :

     Вариант 1.

    а : b- c * d + k * m : n

 

   Вариант 2.

   а: (b – с) * d + k * (m : n)

 





Итоговая контрольная работа № 5 за 1 полугодие.

Цель: проанализировать результаты усвоения тем 1 полугодия; формирование навыка самоконтроля, самостоятельности; проверить умения действовать в изменённой ситуации.

 

  1. Решите задачу.

Цель: умения решать текстовые задачи в 2-3 действия.

Вариант 1. В концертном зале 2 000 мест. В партере 1 200 мест. В амфитеатре мест в 3 раза меньше, чем в партере, а остальные места на балконе. Сколько мест на балконе?

  Вариант 2.На рынок привезли груши, яблоки и сливы, всего 4 тонны. Яблок было 2 240 кг, груш в 2 раза меньше, чем яблок, а остальные сливы. Сколько килограммов слив привезли на рынок?

 

  1. Сравните и поставьте знаки «<», «>» или «=».

Цель: выявление степени сформированности воспроизводить соотношения между следующими единицами величин: длины, массы, времени; умение сравнивать их.

Вариант 1.

6т20кг…6т2ц         3сут 10ч…190ч          20км300м…23 000м

 

Вариант2.

5км4м…5км40дм  6т200кг…62 000кг        245ч…4сут5ч

 

  1. Выполните вычисления.

Цель: выявление степени сформированности умений: применять алгоритмы письменного сложения и вычитания в пределах миллиона, письменного умножения и деления многозначного числа на однозначное; выполнять действия со скобками.

Вариант 1

(10 283 + 16 789) : 9                    5х(125 + 75) : 20 + 80

(200 496 – 134 597) х 2

Вариант 2

(18 370 + 23 679) : 7                    156 – 96 : (12 : 4) :2

(800 035 – 784 942) х 6

 

  1. Решите уравнение.

Цель: выявление степени сформированности умений решать уравнения на основе знания взаимосвязи между компонентами и результатом арифметических действий.

Вариант 1

3 х Х = 87 – 6

Вариант 2

84 : Х = 6 х 7

 

  1. Геометрическая задача.

Цель: умение находить площадь прямоугольника, когда одна сторона известна, а другую надо найти.

Вариант 1. Найти площадь прямоугольника, если его длина 9 см, а ширина на 5 см меньше.

Вариант 2. Найти площадь прямоугольника, если его ширина 4 см, а длина в 2 раза больше.

 

6*. Решите задачу.

Цель: умение действовать в изменённой, усложнённой ситуации.

 

Вариант1. Внук, родившийся в 1992 году, на 65 лет моложе деда. В каком году родился дед?

 

Вариант 2. Бабушка родилась в 1934 году. В каком году родилась внучка, если она на 56 лет моложе бабушки?

 

 

Итоговая контрольная работа № 7 за 3 четверть.

Цель: проанализировать результаты усвоения тем 3 четверти; формирование навыка самоконтроля, самостоятельности; проверить умения действовать в изменённой ситуации.

 

Решите задачу.

Цель:  умения решать текстовые задачи в 2-3 действия арифметическим способом.

Вариант 1. Четыре дня ученик читал по 35 страниц в день, а потом ещё 65 страниц. Сколько страниц осталось ему прочитать, если в книге 420 страниц?

Вариант 2. Пять дней магазин продавал по 165 кг капусты, а потом продал ещё 400 кг. Сколько килограмм осталось продать, если всего было 2 000 кг?

Вычислите.

Цель: выявление степени сформированности умений: применять алгоритмы письменного умножения на двухзначное и трёхзначное числа, письменного  деления многозначного числа на двузначное число.

Вариант 1.  1 327 х 41          350 х 420    164 х 635

     784 : 16             12 096 : 56

Вариант 2. 1 473 х 51          280 х 430    163 х 574

                 5 070 : 78          12 502 : 14

                                                                                         

3.  Найдите  значение выражения:

Цель:  выявление степени сформированности умений: применять алгоритмы  письменного сложения и вычитания в пределах миллиона; письменного умножения на двухзначное и трёхзначное числа; выполнять действия со скобками.

Вариант 1.  2 503 х 85 + (100 000 – 1 975) =

Вариант 2. 17 168 + (830 х 65 – 8 548) =

Решите уравнение.

Цель: выявление степени сформированности умений решать уравнения на основе знания взаимосвязи между компонентами и результатом арифметических действий

Вариант 1.68 + Х х 6 = 164

Вариант 2.5 х Х – 30 = 105

Геометрическое задание.

Цель: умение находить сторону прямоугольника, когда известна  его площадь и другая сторона.

Вариант1. Площадь участка 234 квадратных метров. Длина участка 26 метров. Чему равна ширина этого участка?

Вариант 2.Площадь участка 416 квадратных метра. Ширина участка – 16 метров. Чему равна длина этого участка?

 

6*. Задача на смекалку.

Цель: умение действовать в изменённой, усложнённой ситуации.

Капитан Врунгель погнался за кенгуру, в сумку которого попал мячик от гольфа. Кенгуру в минуту делает 70 прыжков, каждый прыжок – 10 метров. Капитан Врунгель бежит со скоростью 10м/с. Догонит ли он кенгуру?

Тематическая контрольная работа № 6 по теме «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями».

Цель: проанализировать результаты усвоения темы «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями»; способствовать формированию навыка самоконтроля, самостоятельности; проверить умения действовать в изменённой ситуации.

 

Решите задачу.

Цель:  умения решать задачи на движение в противоположных направлениях.

Вариант 1.От вокзала отъехали одновременно в противоположных направлениях автомашина и автобус. Скорость машины120 км /ч, а автобуса 80 км/ч . Какое расстояние будет между ними через 2ч?

Вариант 2.Маша и Наташа вышли из школы одновременно и пошли в противоположных направлениях – Маша со скоростью 80 м/мин, а Наташа – 7- м/мин. Какое расстояние между девочками будет через 5 мин?

Вычислите.

Цель: выявление степени сформированности умений: применять алгоритм  письменного умножения и деления на числа, оканчивающиеся нулями.

Вариант 1. 62 240 : 40                 238 800 : 600

    4 050 Х 600                    7 320 Х 40

Вариант 2. 75 270 : 30                    205 100 : 700

                   2 700 Х 900                  4 080 Х 50

                                                                                         

3.  Найдите  значение выражения:

Цель: выявление степени сформированности умений: применять алгоритм  письменного умножения и деления на числа, оканчивающиеся нулями; знания порядка действий.

Вариант 1. 563 430 : 70 + 9 204 Х 40

Вариант 2.432 360 : 60 + 7 021 Х 30

Решите уравнение.

Цель: выявление степени сформированности умений решать уравнения на основе знания взаимосвязи между компонентами и результатом арифметических действий

Вариант 1.204 Х 500 – х = 390

Вариант 2.701 Х 200 – х = 920

Геометрическое задание.

Цель: умение выполнять чертёж квадрата, нахождение долей целого.

Вариант1. Начерти квадрат со стороной 6 см. Закрась 1/6 площади данного квадрата. Сколько квадратных сантиметров ты закрасил?

Вариант 2.Начерти квадрат со стороной 7 см. Закрась 1/7 площади квадрата. Сколько квадратных сантиметров ты закрасил?

 

6*. Задача на смекалку.

Цель: умение действовать в изменённой, усложнённой ситуации.

В одном бочонке было 20 кг мёда. После того, как Винни – Пух взял из него 2 кг меда, в нем осталось на 4 кг меньше, чем в другом бочонке. Сколько меда стало в двух бочонках?

 

 

Тематическая контрольная работа №9 по теме «Деление на трёхзначное число».

Цель: проанализировать результаты усвоения темы «Деление на трёхзначное число»; способствовать формированию навыка самоконтроля, самостоятельности; проверить умения действовать в изменённой ситуации.

 

Решите задачу.

Цель:  умения решать текстовые задачи в 2-3 действия арифметическим способом.

Вариант 1. Фермер собрал 2 тонны парниковых огурцов. Из них 544 килограмма отправил в город, а остальные огурцы разложил в 52 ящика поровну. Сколько килограммов огурцов в каждом ящике?

Вариант 2.Колхоз вырастил 3 тонны 12 килограммов лука. Из них 324 килограмма лука отправили в магазин. Остальной лук разложили в 96 ящиков поровну. Сколько килограммов лука в каждом ящике?

Вычислите.

Цель: выявление степени сформированности умений: применять алгоритм  письменного деления на двузначные и трёхзначные числа.

Вариант 1.  105 754 : 209             16 727 : 389

     38 744 : 58                 189 088 : 622     

Вариант 2. 124 949 : 307              19 152 : 684

                 240 542 : 86                41 097 : 399

                                                                                         

3.  Выполните действия:

Цель: выявление степени сформированности умений: письменно складывать и вычитать величины; выражать величины в разных единицах.

Вариант 1. 2т2ц88кг + 7ц86кг          33м97см + 26м69см        2мин52сек + 43сек   

Вариант 2.33м49см + 22м68см        8мин10сек – 7мин45сек 3т2ц75кг – 8ц98кг

Решите уравнение.

Цель: выявление степени сформированности умений решать уравнения на основе знания взаимосвязи между компонентами и результатом арифметических действий

Вариант 1. 162 180 : х = 12 Х 15

Вариант 2. 62 701 – а = 49 972 : 124

 

Геометрическое задание.

Цель: умение находить периметр прямоугольника по известной стороне и площади прямоугольника.

Вариант1. Площадь участка 156 квадратных метров. Ширина участка 12 метров. Найдите периметр этого участка.

Вариант 2.Площадь участка 224 квадратных метров. Длина участка 16 метров. Найдите периметр этого участка.

 

6*. Задача на смекалку.

Цель: умение действовать в изменённой, усложнённой ситуации.

Вариант 1. Сколько нужно досок длиной 3 метра и шириной 3 дециметра, чтобы настелить пол в квадратной комнате, сторона которой 6 метров.

Вариант 2. Сколько нужно досок длиной 2 метра и шириной 2 дециметра, чтобы настелить пол в квадратной комнате, сторона которой 6 метров.

 

 

Вариант 1.

Решите задачу.

Четыре дня ученик читал по 35 страниц в день, а потом ещё 65 страниц. Сколько страниц осталось ему прочитать, если в книге 420 страниц?

Вычислите.

1 327 х 41          350 х 420    164 х 635     784 : 16             12 096 : 56

                                                                             

3.  Найдите  значение выражения:

2 503 х 85 + (100 000 – 1 975) =

Решите уравнение.

68 + Х х 6 = 164

Геометрическое задание.

 Площадь участка 234 квадратных метров. Длина участка 26 метров. Чему равна ширина этого участка?

6*. Задача на смекалку.

Капитан Врунгель погнался за кенгуру, в сумку которого попал мячик от гольфа. Кенгуру в минуту делает 70 прыжков, каждый прыжок – 10 метров. Капитан Врунгель бежит со скоростью 10м/с. Догонит ли он кенгуру?

 

Вариант 2

 

Решите задачу.

Пять дней магазин продавал по 165 кг капусты, а потом продал ещё 400 кг. Сколько килограмм осталось продать, если всего было 2 000 кг?

Вычислите.

1 473 х 51          280 х 430    163 х 574     5 070 : 78          12 502 : 14

                                                                                         

3.  Найдите  значение выражения:

17 168 + (830 х 65 – 8 548) =

Решите уравнение.

5х Х – 30 = 105

 

Геометрическое задание.

 Площадь участка 416 квадратных метра. Ширина участка – 16 метров. Чему равна длина этого участка?

 

6*. Задача на смекалку.

Капитан Врунгель погнался за кенгуру, в сумку которого попал мячик от гольфа. Кенгуру в минуту делает 70 прыжков, каждый прыжок – 10 метров. Капитан Врунгель бежит со скоростью 10м/с. Догонит ли он кенгуру?

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 411.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...