Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Запишите столбиком и выполните вычисления. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Цель:выявление степени сформированности умений: правильно записывать многозначные числа столбиком; применять алгоритмы письменного сложения и вычитания в пределах миллиона, Вариант 1. 700 000 – 24 618 804 608 + 96 395 312 879 – 179 542 Вариант 2. 600 600 – 24 863 143 807 + 57 296 529 631 – 181 479
3.Вычислите, записывая вычисления в столбик: Цель: выявление степени сформированности умений: письменно складывать и вычитать величины; выражать величины в разных единицах.
Вариант 1. 28 км 640м – 9 км 890 м 18т 360кг + 16 т 740 кг 4 ч 40 мин – 55 мин
Вариант 2.16 т 230 кг – 9 т 750 кг 32 км 560 м + 19 км 540 м 2ч 2 мин – 45 мин 4. Решите уравнение: Цель: выявление степени сформированности умений решать уравнения на основе знания взаимосвязи между компонентами и результатом арифметических действий. Вариант 1. 290+ х = 640 – 260 Вариант 2. 400 – х = 275 + 25 5*.Вставьте пропущенные цифры: Цель: умение действовать в изменённой, усложнённой ситуации. Вариант 1. 3* 79 + 43 *1 56 0 * **5 6 8 Вариант 2.
671* + 5 *83 7 6*9 ** 626
6 *Укажите порядок действий : Вариант 1. а : b- c * d + k * m : n
Вариант 2. а: (b – с) * d + k * (m : n)
Итоговая контрольная работа № 5 за 1 полугодие. Цель: проанализировать результаты усвоения тем 1 полугодия; формирование навыка самоконтроля, самостоятельности; проверить умения действовать в изменённой ситуации.
Цель: умения решать текстовые задачи в 2-3 действия. Вариант 1. В концертном зале 2 000 мест. В партере 1 200 мест. В амфитеатре мест в 3 раза меньше, чем в партере, а остальные места на балконе. Сколько мест на балконе? Вариант 2.На рынок привезли груши, яблоки и сливы, всего 4 тонны. Яблок было 2 240 кг, груш в 2 раза меньше, чем яблок, а остальные сливы. Сколько килограммов слив привезли на рынок?
Цель: выявление степени сформированности воспроизводить соотношения между следующими единицами величин: длины, массы, времени; умение сравнивать их. Вариант 1. 6т20кг…6т2ц 3сут 10ч…190ч 20км300м…23 000м
Вариант2. 5км4м…5км40дм 6т200кг…62 000кг 245ч…4сут5ч
Цель: выявление степени сформированности умений: применять алгоритмы письменного сложения и вычитания в пределах миллиона, письменного умножения и деления многозначного числа на однозначное; выполнять действия со скобками. Вариант 1 (10 283 + 16 789) : 9 5х(125 + 75) : 20 + 80 (200 496 – 134 597) х 2 Вариант 2 (18 370 + 23 679) : 7 156 – 96 : (12 : 4) :2 (800 035 – 784 942) х 6
Цель: выявление степени сформированности умений решать уравнения на основе знания взаимосвязи между компонентами и результатом арифметических действий. Вариант 1 3 х Х = 87 – 6 Вариант 2 84 : Х = 6 х 7
Цель: умение находить площадь прямоугольника, когда одна сторона известна, а другую надо найти. Вариант 1. Найти площадь прямоугольника, если его длина 9 см, а ширина на 5 см меньше. Вариант 2. Найти площадь прямоугольника, если его ширина 4 см, а длина в 2 раза больше.
6*. Решите задачу. Цель: умение действовать в изменённой, усложнённой ситуации.
Вариант1. Внук, родившийся в 1992 году, на 65 лет моложе деда. В каком году родился дед?
Вариант 2. Бабушка родилась в 1934 году. В каком году родилась внучка, если она на 56 лет моложе бабушки?
Итоговая контрольная работа № 7 за 3 четверть. Цель: проанализировать результаты усвоения тем 3 четверти; формирование навыка самоконтроля, самостоятельности; проверить умения действовать в изменённой ситуации.
Решите задачу. Цель: умения решать текстовые задачи в 2-3 действия арифметическим способом. Вариант 1. Четыре дня ученик читал по 35 страниц в день, а потом ещё 65 страниц. Сколько страниц осталось ему прочитать, если в книге 420 страниц? Вариант 2. Пять дней магазин продавал по 165 кг капусты, а потом продал ещё 400 кг. Сколько килограмм осталось продать, если всего было 2 000 кг? Вычислите. Цель: выявление степени сформированности умений: применять алгоритмы письменного умножения на двухзначное и трёхзначное числа, письменного деления многозначного числа на двузначное число. Вариант 1. 1 327 х 41 350 х 420 164 х 635 784 : 16 12 096 : 56 Вариант 2. 1 473 х 51 280 х 430 163 х 574 5 070 : 78 12 502 : 14
3. Найдите значение выражения: Цель: выявление степени сформированности умений: применять алгоритмы письменного сложения и вычитания в пределах миллиона; письменного умножения на двухзначное и трёхзначное числа; выполнять действия со скобками. Вариант 1. 2 503 х 85 + (100 000 – 1 975) = Вариант 2. 17 168 + (830 х 65 – 8 548) = Решите уравнение. Цель: выявление степени сформированности умений решать уравнения на основе знания взаимосвязи между компонентами и результатом арифметических действий Вариант 1.68 + Х х 6 = 164 Вариант 2.5 х Х – 30 = 105 Геометрическое задание. Цель: умение находить сторону прямоугольника, когда известна его площадь и другая сторона. Вариант1. Площадь участка 234 квадратных метров. Длина участка 26 метров. Чему равна ширина этого участка? Вариант 2.Площадь участка 416 квадратных метра. Ширина участка – 16 метров. Чему равна длина этого участка?
6*. Задача на смекалку. Цель: умение действовать в изменённой, усложнённой ситуации. Капитан Врунгель погнался за кенгуру, в сумку которого попал мячик от гольфа. Кенгуру в минуту делает 70 прыжков, каждый прыжок – 10 метров. Капитан Врунгель бежит со скоростью 10м/с. Догонит ли он кенгуру? Тематическая контрольная работа № 6 по теме «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями». Цель: проанализировать результаты усвоения темы «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями»; способствовать формированию навыка самоконтроля, самостоятельности; проверить умения действовать в изменённой ситуации.
Решите задачу. Цель: умения решать задачи на движение в противоположных направлениях. Вариант 1.От вокзала отъехали одновременно в противоположных направлениях автомашина и автобус. Скорость машины120 км /ч, а автобуса 80 км/ч . Какое расстояние будет между ними через 2ч? Вариант 2.Маша и Наташа вышли из школы одновременно и пошли в противоположных направлениях – Маша со скоростью 80 м/мин, а Наташа – 7- м/мин. Какое расстояние между девочками будет через 5 мин? Вычислите. Цель: выявление степени сформированности умений: применять алгоритм письменного умножения и деления на числа, оканчивающиеся нулями. Вариант 1. 62 240 : 40 238 800 : 600 4 050 Х 600 7 320 Х 40 Вариант 2. 75 270 : 30 205 100 : 700 2 700 Х 900 4 080 Х 50
3. Найдите значение выражения: Цель: выявление степени сформированности умений: применять алгоритм письменного умножения и деления на числа, оканчивающиеся нулями; знания порядка действий. Вариант 1. 563 430 : 70 + 9 204 Х 40 Вариант 2.432 360 : 60 + 7 021 Х 30 Решите уравнение. Цель: выявление степени сформированности умений решать уравнения на основе знания взаимосвязи между компонентами и результатом арифметических действий Вариант 1.204 Х 500 – х = 390 Вариант 2.701 Х 200 – х = 920 Геометрическое задание. Цель: умение выполнять чертёж квадрата, нахождение долей целого. Вариант1. Начерти квадрат со стороной 6 см. Закрась 1/6 площади данного квадрата. Сколько квадратных сантиметров ты закрасил? Вариант 2.Начерти квадрат со стороной 7 см. Закрась 1/7 площади квадрата. Сколько квадратных сантиметров ты закрасил?
6*. Задача на смекалку. Цель: умение действовать в изменённой, усложнённой ситуации. В одном бочонке было 20 кг мёда. После того, как Винни – Пух взял из него 2 кг меда, в нем осталось на 4 кг меньше, чем в другом бочонке. Сколько меда стало в двух бочонках?
Тематическая контрольная работа №9 по теме «Деление на трёхзначное число». Цель: проанализировать результаты усвоения темы «Деление на трёхзначное число»; способствовать формированию навыка самоконтроля, самостоятельности; проверить умения действовать в изменённой ситуации.
Решите задачу. Цель: умения решать текстовые задачи в 2-3 действия арифметическим способом. Вариант 1. Фермер собрал 2 тонны парниковых огурцов. Из них 544 килограмма отправил в город, а остальные огурцы разложил в 52 ящика поровну. Сколько килограммов огурцов в каждом ящике? Вариант 2.Колхоз вырастил 3 тонны 12 килограммов лука. Из них 324 килограмма лука отправили в магазин. Остальной лук разложили в 96 ящиков поровну. Сколько килограммов лука в каждом ящике? Вычислите. Цель: выявление степени сформированности умений: применять алгоритм письменного деления на двузначные и трёхзначные числа. Вариант 1. 105 754 : 209 16 727 : 389 38 744 : 58 189 088 : 622 Вариант 2. 124 949 : 307 19 152 : 684 240 542 : 86 41 097 : 399
3. Выполните действия: Цель: выявление степени сформированности умений: письменно складывать и вычитать величины; выражать величины в разных единицах. Вариант 1. 2т2ц88кг + 7ц86кг 33м97см + 26м69см 2мин52сек + 43сек Вариант 2.33м49см + 22м68см 8мин10сек – 7мин45сек 3т2ц75кг – 8ц98кг Решите уравнение. Цель: выявление степени сформированности умений решать уравнения на основе знания взаимосвязи между компонентами и результатом арифметических действий Вариант 1. 162 180 : х = 12 Х 15 Вариант 2. 62 701 – а = 49 972 : 124
Геометрическое задание. Цель: умение находить периметр прямоугольника по известной стороне и площади прямоугольника. Вариант1. Площадь участка 156 квадратных метров. Ширина участка 12 метров. Найдите периметр этого участка. Вариант 2.Площадь участка 224 квадратных метров. Длина участка 16 метров. Найдите периметр этого участка.
6*. Задача на смекалку. Цель: умение действовать в изменённой, усложнённой ситуации. Вариант 1. Сколько нужно досок длиной 3 метра и шириной 3 дециметра, чтобы настелить пол в квадратной комнате, сторона которой 6 метров. Вариант 2. Сколько нужно досок длиной 2 метра и шириной 2 дециметра, чтобы настелить пол в квадратной комнате, сторона которой 6 метров.
Вариант 1. Решите задачу. Четыре дня ученик читал по 35 страниц в день, а потом ещё 65 страниц. Сколько страниц осталось ему прочитать, если в книге 420 страниц? Вычислите. 1 327 х 41 350 х 420 164 х 635 784 : 16 12 096 : 56
3. Найдите значение выражения: 2 503 х 85 + (100 000 – 1 975) = Решите уравнение. 68 + Х х 6 = 164 Геометрическое задание. Площадь участка 234 квадратных метров. Длина участка 26 метров. Чему равна ширина этого участка? 6*. Задача на смекалку. Капитан Врунгель погнался за кенгуру, в сумку которого попал мячик от гольфа. Кенгуру в минуту делает 70 прыжков, каждый прыжок – 10 метров. Капитан Врунгель бежит со скоростью 10м/с. Догонит ли он кенгуру?
Вариант 2
Решите задачу. Пять дней магазин продавал по 165 кг капусты, а потом продал ещё 400 кг. Сколько килограмм осталось продать, если всего было 2 000 кг? Вычислите. 1 473 х 51 280 х 430 163 х 574 5 070 : 78 12 502 : 14
3. Найдите значение выражения: 17 168 + (830 х 65 – 8 548) = Решите уравнение. 5х Х – 30 = 105
Геометрическое задание. Площадь участка 416 квадратных метра. Ширина участка – 16 метров. Чему равна длина этого участка?
6*. Задача на смекалку. Капитан Врунгель погнался за кенгуру, в сумку которого попал мячик от гольфа. Кенгуру в минуту делает 70 прыжков, каждый прыжок – 10 метров. Капитан Врунгель бежит со скоростью 10м/с. Догонит ли он кенгуру?
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 411. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |