Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Тематическая контрольная работа № 4 по теме «Сложение и вычитание многозначных чисел. Величины».Стр 1 из 2Следующая ⇒
Системы диагностики, контроля и оценки знаний, умений, навыков и способов учебно-познавательной деятельности учащихся Муниципальное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 1 Муниципального образования «Барышский район» Ульяновской области КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ В 4 КЛАССЕ.
Учитель начальных классов 1 квалификационной категории МОУ СОШ № 1 МО «Барышский район» Ульяновской области Титова А.А. Пояснительная записка. Контроль за усвоением учащимися учебного материала – важнейшая составная часть учебного процесса. Предлагаемые тексты контрольных работ носят комбинированный характер. Контрольные работы составлены на основе материалов: О.И. Дмитриева. Поурочные разработки по математике. – М.: Вако, 2007; В.Н.Рудницкая. Контрольные работы по математике. 4 класс. М.: Экзамен, 2009 год. (Серия «Учебно – методический комплект») С.И. Волкова. Проверочные работы к учебнику МАТЕМАТИКА 4 класс. –М.: Просвещение, 2008 (Серия «Учебно – методический комплект»)
Структура и содержание Контрольные работы составлены в соответствии с программой начального общего образования, авторской программы М.И.Моро, М.А. Бантова «Математика», утверждённой МО РФ (Москва, 2008 г.), в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального образования (Москва,2004)
Контрольные работы состоят из трёх частей. 1 уровень (1-3) – задания на применение знаний, умений и способов деятельности в знакомой ситуации; 2 уровень (4 -5) – задания на применение знаний, умений и способов деятельности в изменённой ситуации; 3 уровень (6) – в незнакомой ситуации.
Контрольные работы представлены в двух вариантах. На выполнение отводится 45 минут.
Критерии оценивания. «3» - не менее 90% верно выполненных заданий 1 уровня. «4» - все задания 1 уровня + не менее 90% заданий 2 уровня; «5» - все задания 1 + 2 уровней + не менее 90% заданий 3 уровня.
Входная контрольная работа по математике №1. Цель: *проанализировать результаты усвоения основных тем программы за предыдущие годы: умения решать текстовые задачи в 2-3 действия; выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание трёхзначных чисел), умножение и деление трёхзначных чисел на однозначное число; выполнять действия со скобками и без них; учения находить периметр и площадь прямоугольника и квадрата; · способствовать формированию навыков самоконтроля, самостоятельности.
Вариант 1.
Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько потребуется метров ткани, чтобы сшить 12 таких платьев?
109х7 486х2 686:7 608-359 3х251 436:4 792:3 328+296 3. Вычисли: 72+48: (3х2)= (230+600) – (570-70)
5.# Продолжи ряд чисел, записав ещё 3 числа: 608, 618, 628, ……. 6.# Составь выражение, для вычисления которого надо выполнить (по порядку) вычитание, деление, сложение. 7.* Логическая задача. Торговка, сидя на рынке, соображала: «Если к моим яблокам прибавить половину их, да ещё десяток, то у меня была бы целая сотня». Сколько яблок у неё было?
Вариант 2.
Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько можно сшить таких платьев из 60 метров ткани?
407х2 2х462 278х3 706-428 812х2 536:8 774:2 246+479
3. Вычисли: 41 – 3х(63:9) (980-800) + (320-20) 4 Вычисли периметр и площадь квадрата со стороной 7 см. 5.# Продолжи ряд чисел, записав ещё 3 числа: 995, 985, 975, ……. 6.# Составь выражение, для вычисления которого надо выполнить (по порядку) деление, сложение, умножение. 7.* Логическая задача. Торговка, сидя на рынке, соображала: «Если к моим яблокам прибавить половину их, да ещё десяток, то у меня была бы целая сотня». Сколько яблок у неё было?
Тематическая контрольная работа № 2 по теме «Нумерация многозначных чисел» Цель:проанализировать результаты усвоения данной темы: записывать многозначные числа; записывать многозначные числа в виде суммы разрядных слагаемых; сравнивать числа, состоящие из единиц 1 и 2 классов; записывать числа, зная сколько всего единиц, десятков, сотен и т.д. содержится в данном многозначном числе; · Способствовать формированию навыков самоконтроля, самостоятельности.
Вариант 1. 1.Запиши числа:75 сотен,758 сотен,785 десятков,75 тысяч. Расположи их в порядке возрастания. 2. Замени суммой разрядных слагаемых числа: 317.107, 8.500.235. 3.Сравни числа: 574.215 и 573.215 56.000 и 65.000 7.615 и 7.165 3.714 и 3.174 4. Из чисел 7.548, 9.287, 5.348, 2.976, 8.400 выпиши самое маленькое и самое большое число. 5. Продолжите ряд числ: 12.496, 12.497 , 12.498,…,…,…, 810.004, 810.003, 810.002,…,…,…, 6. Запиши числа, которые содержат: 50 тыс.30 ед.=… 8 тыс.8 ед.= 200тыс.2 ед.= … 5.670, 5.672, 5.674,…,…,…, 3.970, 3.960, 3.750,…,…,…, 8*.Выпиши числа, у которых в разряде единиц класса тысяч стоит цифра 5: 11.545, 652.050, 765.432, 950.545, 25.000
Вариант 2. 1. Запиши числа: 84 сотни, 845 сотен, 854 десятка, 85 тысяч. Расположи их в порядке возрастания. 2.Замени суммой в разрядных слагаемых числа:263.301, 7.300.162. 3. Сравни числа: 685.400…694.500 37.514…73.514 5.827…5.872 8.111…9.198 4.Из чисел 35.130, 68.247, 90.000, 24.352, 68.371 выпишите самое маленькое число и самое большое. 5.Продолжи ряды чисел: 74.396, 74.397, 74.398,…,…,…, 270.003, 270.002, 270.001,…,…,…, 6.Запиши числа, которые содержат: 70 тыс.2 ед.=… 7 тыс.80 ед.=… 102тыс. 20ед.=… 7*.Найди закономерность и продолжи числовой ряд: 2 .590, 2.600, 2.610,… 39.720, 37.520, 35.320,… 8*.Выпиши числа, у которых в разряде единиц класса тысяч стоит 5:73.852, 935.855, 15.005, 80.555, 42.755, 35.015
Итоговая контрольная работа № 3 за 1 четверть. Цель: проанализировать результаты усвоения тем 1 четверти; формирование навыка самоконтроля, самостоятельности; проверить умения действовать в изменённой ситуации.
1. Решите задачу. Цель: умения решать текстовые задачи в 2-3 действия. Вариант 1. Что легче и на сколько килограммов: 8 коробок конфет по 32 кг в каждой или 7 коробок вафель по 36 кг в каждой. Вариант 2.Что тяжелее и на сколько килограммов: 6 мешков муки по 46 кг муки или 5 мешков риса по 48 кг в каждом?
2. Сравните и поставьте знаки «<», «>» или «=». Цель: выявление степени сформированности воспроизводить соотношения между следующими единицами величин: длины, массы; умение сравнивать их. Вариант 1. 2 500мм…25см 3км205м…3 250м 6т800кг…68ц 10 250кг…10т2ц 5 249…5х1 000+2х100+9х10+4
Вариант2. 12дм80мм…1 280мм 52мм…2см5мм 2 400кг…240ц 6т8кг…6 080кг 814 129…814 100+2х10+9
Выполните вычисления. Цель: выполнение степени сформированности умений: выполнять устные вычисления (сложение и вычитание) многозначных чисел; увеличение и уменьшение многозначного числа в 10, 100, 1 000 раз; умножение и деление многозначных на однозначное число; письменные вычисления (сложение и вычитание) многозначных чисел; выполнять действия со скобками и без скобок. Вариант 1 25 819+1 395 000:100 309х100 75 800-10 000 500 000-1 130 007+8 000 3х322 + 824:4 Вариант 2 73 549+1 84 600:10 326 000-1 000 30 000-1 268х1 000 206 317-300 (4х209 - 228):8
Геометрическая задача. Цель: умение находить периметр и площадь прямоугольника; умение действовать в изменённой ситуации (нахождение длины стороны квадрата с таким же периметром и его площадь). Вариант 1. Вычислите: а) периметр и площадь прямоугольника со сторонами 2 см и 4 см; б) длину стороны квадрата с таким же периметром и его площадь. Вариант 2. Вычислите: а) периметр и площадь прямоугольника со сторонами 7см и 3см; б) длину стороны квадрата с таким же периметром и его площадь. 5. Запишите величины в порядке возрастания. Цель: умение действовать в усложнённой ситуации (привести к одной единице измерения площади и расположить в порядке возрастания). Вариант 1. 5дм, 50см, 500дм, 5 000см. Вариант 2. 7дм, 70см, 700дм, 7 000см.
6*. Решите задачу. Цель: умение действовать в изменённой, усложнённой ситуации. Вариант1. Каждый торт разрезали пополам, а каждую половину – ещё пополам. На каждое из 12 блюдец положили 1 кусок торта. Сколько было тортов? Вариант 2. Из 24 красных и 18 белых роз составляют букеты. В каждом букете- 3 красных и 3 белых розы. Какое наибольшее число букетов можно сделать?
Тематическая контрольная работа № 4 по теме «Сложение и вычитание многозначных чисел. Величины». Цель:проанализировать результаты усвоения тем «Сложение и вычитание многозначных чисел. Величины»; способствовать формированию навыка самоконтроля, самостоятельности; проверить умения действовать в изменённой ситуации
Цель: умения решать текстовые задачи в 2-3 действия. Вариант 1. На комбинате в декабре изготовили 7 163 л сока, а в январе на 678 литров меньше. Из всего сока 9 789 литров разлили в пакеты, а остальной сок - в бутылки. Сколько литров сока разлили в бутылки? Вариант 2. Зимой в магазине продали 3 486 кукол, весной – на 697 кукол меньше. Из всех проданных кукол 4 486 были в платьях, а остальные – в спортивных костюмах. Сколько было кукол в спортивных костюмах?
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 539. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |