Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Технические средства обеспечения безопасности и связи




На тепловозе устанавливается автоматическая локомотивная сигнализация непрерывного действия (АЛСН), в качестве системы измерения скорости движения установлен скоростемер КПД-ЗПВ, интегрированный в пульт управления. Дополнительно устанавливаются системы безопасности типа ТСКБМ, КОН или другие системы с необходимыми функциями.

На тепловозе устанавливается радиостанция гектометрового, метрового и дицеметрового диапазонов, разрешенная для применения в ОАО «РЖД». Размещение радиостанции и антенн выполнено в соответствии с требованиями ЦШ 4783 «Правила и нормы по оборудованию магистральных и маневровых локомотивов, электро- и дизель-поездов средствами радиосвязи и помехоподавляющими устройствами».

Требования по безопасности, охране труда и защите окружающей среды

Конструкция тепловоза удовлетворяет требованиям по безопасности, охране труда и защите окружающей среды.

 

Показатели надежности

.Назначенный срок службы, лет:  
– тепловоза до списания 40
– дизеля 25
– тягового генератора и тяговых двигателей 40
. Виды и периодичность технического обслуживания:  
– первое техническое обслуживание (ТО-1) При смене локомотивных бригад
– техническое обслуживание (ТО), не менее, ч 2401
 Виды и периодичность плановых ремонтов:  
– текущий ремонт (ТР–1) не менее, мес. 62
– текущий ремонт (ТР–2) – первая переборка дизеля, час. 20 0003
 Заводской ремонт тепловоза (ЗР), час 70 0004
 Коэффициент: - технической готовности, не менее; - внутренней готовности, не менее   0,95 0,97
 Среднее значение параметра потока отказов, имевших своим последствием неисправность в пути следования или постановку тепловоза на неплановый ремонт (отказ 3-го вида), на 103 часов работы тепловоза, не более   0,04

 

Проводится для замены колодок, проверки и доливки эксплуатационных жидкостей, масел, проверки исправности механической части, ДУ, ВВК, анализ масла, при необходимости замены фильтров и т.д.

Для перевода тепловоза в летний и зимний период работы, смены масла, смены щеток, работы предусмотренной ТО.

Проводится при наработке дизеля 20000 часов для разборки и ремонта ДУ, смены КП, ремонта электроаппаратуры и т.д.

Проводится при достижении наработки ДУ 70000 часов.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 182.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...