Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Система управления, регулирования и диагностики




Вид Микропроцессорная система контроля, управления и диагностики (МСКУД)
Основные функции:  

– автоматическая прокачка масла дизеля;

– автоматический запуск дизеля;

– автоматическое регулирование температуры воды и масла в заданных пределах;

–задание частоты вращения коленчатого вала дизеля;

– ограничение максимального значения тока и напряжения генераторов;

– автоматическое регулирование напряжений тяговых генераторов в режимах тяги и торможения;

– полное использование свободной мощности дизелей в диапазоне скоростей от длительной до конструкционной независимо от температуры обмоток тягового генератора при всех возможных колебаниях нагрузок;

– диагностика агрегатов и систем тепловоза по соблюдению режимов работы, отработке команд, целостности линии связи и участвующих в работе аппаратов;

– самодиагностика МСКУД;

– переход на аварийные режимы: отключение отдельных тяговых электродвигателей, аварийное возбуждение тяговых генераторов;

– защита от боксования во всем диапазоне скоростей движения;

– защита по результатам диагностики в случае появления недопустимых режимов из–за отказа отдельных аппаратов или электрических машин;

– ведение архива отказов;

– вывод архива отказа на удаленную консоль.

– вывод выбираемых текущих параметров на удаленную консоль.

Система управления фиксирует продолжительность работы каждого дизеля в моточасах.

Система бортового диагностирования отвечает следующим функциональным требованиям:

- самодиагностирование приборов безопасности, системы управления тепловозом и целостности катушек аппаратов, охваченных системой управления;

- в процессе поездки должно проходить автоматическое контролирование качества функционирования процессов и параметров работы локомотива, то есть определятся следующие диагностические события:

- своевременное информирование машиниста об аварийных ситуациях;

- выявление ошибок, то есть некорректной управляющей деятельности машиниста;

- выявление предельных параметров работы оборудования.

Система диагностики также должна производить накопление информации предшествующих событий с целью:

- выявления опасных или предельных режимов работы оборудования;

- надежности работы оборудования и его частей.

Информация от диагностической системы состояния и работы силовой электрической схемы и схемы управления, силового и вспомогательного оборудования тепловоза отображается на дисплее, установленном на пульте машиниста.

 

Пневматическая тормозная система

Тепловоз оборудован пневматическим автоматическим тормозом для торможения поезда, пневматическим прямодействующим тормозом для торможения только локомотива, а также электрическим тормозом, обеспечивающим безъюзовое торможение во всем диапазоне скоростей. Тормозная система обеспечивает выполнение требований «Инструкции по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог» ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277. Тепловоз оборудован сигнализатором обрыва тормозной магистрали с датчиком №418.

Питание тормозной системы осуществляется мотор-компрессором состоящим из расположенных на единой сварной раме компрессора ПК-5,25А и электродвигателя постоянного тока 2П2К-УХЛ2 или ДПТ-37УХЛ2, соединенных между собой втулочно-пальцевой муфтой. По требованию заказчика возможна установка компрессорного агрегата винтового типа.

Тележка тепловоза оборудована саморегулирующимся колодочным тормозом с двухсторонним нажатием тормозных колодок; колодки чугунные гребневые.

Каждая двухосная тележка оборудована тормозной рычажной передачей, исключающей сползание тормозных колодок с бандажей, а также соприкосновение тормозных колодок с бандажами при отпущенном тормозе.

Пневматическая система тепловоза оснащена системой воздухоподготовки (осушки воздуха).

Магистральные трубопроводы тормозной системы, укладываемые на тепловоз, выполняются из бесшовных труб и имеют радиус закруглений не менее 3,5 внешних диаметров, остальные - не менее 1,5 диаметра трубы.

Монтаж пневматической системы исключает места скопления конденсата в трубопроводе.

Сеть главных воздушных резервуаров оборудована предохранительными клапанами, срабатывающими при давлении 1МПа (10кгс/см2), а сами воздушные резервуары оборудованы кранами для удаления конденсата.

В кабине машиниста тепловоза установлен привод ручного тормоза, который действует на две колесные пары задней тележки. Для удержания тепловоза на уклоне 35‰ к маховику ручного тормоза необходимо приложить усилие 0,343кН (35кгс).

Топливная система тепловоза

Предназначена для хранения и подачи дизельного топлива к дизель-генераторам.

Состоит из топливного бака, с установленным электронным датчиком уровня топлива, фильтров грубой и тонкой очистки топлива, топливоподкачивающих насосов и системы трубопроводов обеспечивающих подвод топлива к дизелям и слив излишков в топливный бак, а также топливных систем дизелей. Конструкция топливоподкачивающего насоса обеспечивает давление на входе в ТНВД не менее 1,5 кгс/см2 при высоте подъема топлива из топливного бака тепловоза не менее 2,5 м.

Дополнительно предусмотрена установка на тепловозе топливоподкачивающего насоса с приводом от электродвигателя.

Кузов и экипажная часть

Кузов тепловоза – капотного типа включает в себя кабину машиниста; кузов электрооборудования, с установленным в его крыше блоком электродинамического тормоза; кузов машинного отделения, с установленными в его крыше блоками охлаждения теплоносителей дизелей и другим вспомогательным оборудованием.

На тепловозе используется несущая рама серийно выпускаемого тепловоза ТЭМ7А с необходимыми доработками под установку двух силовых установок.

На тепловозе используется штатная четырехосная тележка серийно выпускаемого тепловоза ТЭМ7А. Конструкция моторно-осевых подшипников и зубчатой передачи обеспечивает эксплуатацию тепловоза без добавления смазки до ТО-3.

Конструкцией кузова предусмотрена установка санузла замкнутого типа и умывальника.

 

Кабина управления

На тепловозе применяется штатная кабина машиниста тепловоза ТЭМ7А (исп. 039.00.00.000, сертификат №ССФЖТ RU.ЦТ03.Б.06574), которая сертифицирована и отвечает нормативным требованиям.

Работа машиниста с основного пульта в одно лицо (без помощника машиниста) с обеспечением нормативных показателей обзора из кабины управления осуществляется посредством применения двусторонних зеркал заднего вида, позволяющих машинисту осуществлять обзор, как по ходу движения тепловоза, так и в противоположном направлении с обеих сторон и системы видеонаблюдения.

Кабина оборудована системой автоматического кондиционирования воздуха, выполняющей функции охлаждения, отопления и вентиляции и устройством подачи теплого воздуха для обогрева ног машиниста.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 217.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...