![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Система управления, регулирования и диагностики
Пневматическая тормозная система Тепловоз оборудован пневматическим автоматическим тормозом для торможения поезда, пневматическим прямодействующим тормозом для торможения только локомотива, а также электрическим тормозом, обеспечивающим безъюзовое торможение во всем диапазоне скоростей. Тормозная система обеспечивает выполнение требований «Инструкции по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог» ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277. Тепловоз оборудован сигнализатором обрыва тормозной магистрали с датчиком №418. Питание тормозной системы осуществляется мотор-компрессором состоящим из расположенных на единой сварной раме компрессора ПК-5,25А и электродвигателя постоянного тока 2П2К-УХЛ2 или ДПТ-37УХЛ2, соединенных между собой втулочно-пальцевой муфтой. По требованию заказчика возможна установка компрессорного агрегата винтового типа. Тележка тепловоза оборудована саморегулирующимся колодочным тормозом с двухсторонним нажатием тормозных колодок; колодки чугунные гребневые. Каждая двухосная тележка оборудована тормозной рычажной передачей, исключающей сползание тормозных колодок с бандажей, а также соприкосновение тормозных колодок с бандажами при отпущенном тормозе. Пневматическая система тепловоза оснащена системой воздухоподготовки (осушки воздуха). Магистральные трубопроводы тормозной системы, укладываемые на тепловоз, выполняются из бесшовных труб и имеют радиус закруглений не менее 3,5 внешних диаметров, остальные - не менее 1,5 диаметра трубы. Монтаж пневматической системы исключает места скопления конденсата в трубопроводе. Сеть главных воздушных резервуаров оборудована предохранительными клапанами, срабатывающими при давлении 1МПа (10кгс/см2), а сами воздушные резервуары оборудованы кранами для удаления конденсата. В кабине машиниста тепловоза установлен привод ручного тормоза, который действует на две колесные пары задней тележки. Для удержания тепловоза на уклоне 35‰ к маховику ручного тормоза необходимо приложить усилие 0,343кН (35кгс). Топливная система тепловоза Предназначена для хранения и подачи дизельного топлива к дизель-генераторам. Состоит из топливного бака, с установленным электронным датчиком уровня топлива, фильтров грубой и тонкой очистки топлива, топливоподкачивающих насосов и системы трубопроводов обеспечивающих подвод топлива к дизелям и слив излишков в топливный бак, а также топливных систем дизелей. Конструкция топливоподкачивающего насоса обеспечивает давление на входе в ТНВД не менее 1,5 кгс/см2 при высоте подъема топлива из топливного бака тепловоза не менее 2,5 м. Дополнительно предусмотрена установка на тепловозе топливоподкачивающего насоса с приводом от электродвигателя. Кузов и экипажная часть Кузов тепловоза – капотного типа включает в себя кабину машиниста; кузов электрооборудования, с установленным в его крыше блоком электродинамического тормоза; кузов машинного отделения, с установленными в его крыше блоками охлаждения теплоносителей дизелей и другим вспомогательным оборудованием. На тепловозе используется несущая рама серийно выпускаемого тепловоза ТЭМ7А с необходимыми доработками под установку двух силовых установок. На тепловозе используется штатная четырехосная тележка серийно выпускаемого тепловоза ТЭМ7А. Конструкция моторно-осевых подшипников и зубчатой передачи обеспечивает эксплуатацию тепловоза без добавления смазки до ТО-3. Конструкцией кузова предусмотрена установка санузла замкнутого типа и умывальника.
Кабина управления На тепловозе применяется штатная кабина машиниста тепловоза ТЭМ7А (исп. 039.00.00.000, сертификат №ССФЖТ RU.ЦТ03.Б.06574), которая сертифицирована и отвечает нормативным требованиям. Работа машиниста с основного пульта в одно лицо (без помощника машиниста) с обеспечением нормативных показателей обзора из кабины управления осуществляется посредством применения двусторонних зеркал заднего вида, позволяющих машинисту осуществлять обзор, как по ходу движения тепловоза, так и в противоположном направлении с обеих сторон и системы видеонаблюдения. Кабина оборудована системой автоматического кондиционирования воздуха, выполняющей функции охлаждения, отопления и вентиляции и устройством подачи теплого воздуха для обогрева ног машиниста.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 300. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |