Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Контроллинг производства (технологическийконтроллинг)




1. Целевой задачей контроллинга производства является:

а) найти и предоставить с минимальными издержками материальные ресурсы, необходимые для производственного процесса;

б) текущий контроль за экономичностью процессов складирования и транспортировки;

в) управление производственными процессами;

г) достижение целей предприятия в сфере инвестиционной деятельности.

2. К задачам контроллинга производства относятся:

а) оптимизация производственных издержек;

б) текущая оценка закупок;

в) проведение мониторинга внешней среды;

г) формирование условий эффективности производственного процесса.

3. К инструментам контроллинга производства относятся:

а) факторный анализ;

б) АВС-анализ;

в) анализ использования мощностей;

г) PIMS-анализ.

4. При каком анализе фактические затраты сопоставляются с плановыми?

а) портфельный анализ;

б) анализ использования мощностей;

в) анализ отклонений;

г) факторный анализ.

5. Какой метод используют при оценке степени загрузки оборудования?

а) АВС-анализ;

б) факторный анализ;

в) анализ использования мощностей;

г) анализ отклонений.

Контроллинг маркетинга и сбыта

1. Целевой задачей контроллинга маркетинга и сбыта является:

а) информационная поддержка менеджмента по удовлетворению потребностей клиентов;

б) обеспечение успешного функционирования предприятия;

в) определение внешних и внутренних позиций предприятия;

г) разработка мероприятий по минимизации отрицательных отклонений.

2. Стратегическийконтроллинг маркетинга и сбыта предусматривает решение следующей задачи:

а) формирование контролируемых величин для измерения и оценки потенциала успеха;

б) установление нормативных величин;

в) координация стратегических планов;

г) определение узких мест тактического управления.

3. Оперативныйконтроллинг маркетинга и сбыта предусматривает решение следующей задачи:

а) формирование контролируемых величин оценки потенциала успеха;

б) формирование и контроль сбытовой политики;

в) анализ стратегического портфолио;

г) методическую и информационную поддержку.

4. К инструментам контроллинга маркетинга и сбыта относятся:

а) стратегическая карта развития предприятия;

б) сравнительные расчеты;

в) система сбалансированных показателей;

г) портфолио-анализ.

5. Сущность какого метода состоит в сопоставлении выручки предприятия с условно-постоянными затратами?

а) расчет маржинальной прибыли;

б) анализ стратегических «разрывов»;

в) портфолио-анализ;

г) сравнительные расчеты.

Финансовый контроллинг

1. Что обеспечивает финансовыйконтроллинг в сфере финансового управления предприятием?

а) текущий контроль за исполнением плана;

б) составление укрупненных планов баланса и отчета о прибылях и убытках;

в) оптимизация производственных издержек;

г) информационная поддержка и контроль за инновационным процессом.

2. К задачам финансовогоконтроллинга относятся:

а) управление производственными процессами;

б) контроль за экономичностью издержек при снабжении материалами;

в) обеспечение текущей и подержание структурной ликвидности;

г) согласование финансового и внутреннего производственного учетов.

3. В рамках какого вида финансового плана выполняется более точное планирование предприятия с плановым периодом 3-12 месяцев?

а) долгосрочного;

б) среднесрочного;

в) краткосрочного;

г) стратегического.

4. В качестве инструментов финансовогоконтроллинга применяются:

а) анализ отклонений

б) расчет коэффициентов ликвидности;

в) портфельный анализ;

г) временные сравнения балансов.

5. С помощью какого инструмента финансового контроллинга графически поясняется связь между различными целями финансового контроллинга?

а) анализ работающего капитала;

б) АВС-анализ;

в) финансовая «паутина»;

г) анализ движения денежных средств.

Контроллингинновационно-инвестиционных процессов

1. Главной направленностью контроллинга инвестиций является:

а) ориентация нововведений на стратегические цели предприятия;

б) оптимизация производственных издержек;

в) управление производственными процессами;

г) достижение целей предприятия в сфере инвестиционной деятельности.

2. К числу задач деятельности инвестиционногоконтроллинга относится:

а) информационная поддержка и контроль за инновационным процессом;

б) управление производственными процессами;

в) планирование и координация инвестиционной деятельности в рамках

стратегического и оперативного планирования на предприятии;

г) реализация _______инвестиций и сопровождение проектов.

3. К главным целевым задачам контроллинга инновационных процессов

относятся:

а) информационная поддержка и контроль за инновационным процессом;

б) ориентация нововведений на стратегические цели предприятия;

в) оптимизация производственных издержек;

г) управление производственными процессами.

4. Различают следующие инновационные стратегии предприятия:

а) технологического лидерства;

б) подражания;

в) копирования;

г) снятия сливок.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 225.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...