Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Контроллинг производства (технологическийконтроллинг)
1. Целевой задачей контроллинга производства является: а) найти и предоставить с минимальными издержками материальные ресурсы, необходимые для производственного процесса; б) текущий контроль за экономичностью процессов складирования и транспортировки; в) управление производственными процессами; г) достижение целей предприятия в сфере инвестиционной деятельности. 2. К задачам контроллинга производства относятся: а) оптимизация производственных издержек; б) текущая оценка закупок; в) проведение мониторинга внешней среды; г) формирование условий эффективности производственного процесса. 3. К инструментам контроллинга производства относятся: а) факторный анализ; б) АВС-анализ; в) анализ использования мощностей; г) PIMS-анализ. 4. При каком анализе фактические затраты сопоставляются с плановыми? а) портфельный анализ; б) анализ использования мощностей; в) анализ отклонений; г) факторный анализ. 5. Какой метод используют при оценке степени загрузки оборудования? а) АВС-анализ; б) факторный анализ; в) анализ использования мощностей; г) анализ отклонений. Контроллинг маркетинга и сбыта 1. Целевой задачей контроллинга маркетинга и сбыта является: а) информационная поддержка менеджмента по удовлетворению потребностей клиентов; б) обеспечение успешного функционирования предприятия; в) определение внешних и внутренних позиций предприятия; г) разработка мероприятий по минимизации отрицательных отклонений. 2. Стратегическийконтроллинг маркетинга и сбыта предусматривает решение следующей задачи: а) формирование контролируемых величин для измерения и оценки потенциала успеха; б) установление нормативных величин; в) координация стратегических планов; г) определение узких мест тактического управления. 3. Оперативныйконтроллинг маркетинга и сбыта предусматривает решение следующей задачи: а) формирование контролируемых величин оценки потенциала успеха; б) формирование и контроль сбытовой политики; в) анализ стратегического портфолио; г) методическую и информационную поддержку. 4. К инструментам контроллинга маркетинга и сбыта относятся: а) стратегическая карта развития предприятия; б) сравнительные расчеты; в) система сбалансированных показателей; г) портфолио-анализ. 5. Сущность какого метода состоит в сопоставлении выручки предприятия с условно-постоянными затратами? а) расчет маржинальной прибыли; б) анализ стратегических «разрывов»; в) портфолио-анализ; г) сравнительные расчеты. Финансовый контроллинг 1. Что обеспечивает финансовыйконтроллинг в сфере финансового управления предприятием? а) текущий контроль за исполнением плана; б) составление укрупненных планов баланса и отчета о прибылях и убытках; в) оптимизация производственных издержек; г) информационная поддержка и контроль за инновационным процессом. 2. К задачам финансовогоконтроллинга относятся: а) управление производственными процессами; б) контроль за экономичностью издержек при снабжении материалами; в) обеспечение текущей и подержание структурной ликвидности; г) согласование финансового и внутреннего производственного учетов. 3. В рамках какого вида финансового плана выполняется более точное планирование предприятия с плановым периодом 3-12 месяцев? а) долгосрочного; б) среднесрочного; в) краткосрочного; г) стратегического. 4. В качестве инструментов финансовогоконтроллинга применяются: а) анализ отклонений б) расчет коэффициентов ликвидности; в) портфельный анализ; г) временные сравнения балансов. 5. С помощью какого инструмента финансового контроллинга графически поясняется связь между различными целями финансового контроллинга? а) анализ работающего капитала; б) АВС-анализ; в) финансовая «паутина»; г) анализ движения денежных средств. Контроллингинновационно-инвестиционных процессов 1. Главной направленностью контроллинга инвестиций является: а) ориентация нововведений на стратегические цели предприятия; б) оптимизация производственных издержек; в) управление производственными процессами; г) достижение целей предприятия в сфере инвестиционной деятельности. 2. К числу задач деятельности инвестиционногоконтроллинга относится: а) информационная поддержка и контроль за инновационным процессом; б) управление производственными процессами; в) планирование и координация инвестиционной деятельности в рамках стратегического и оперативного планирования на предприятии; г) реализация _______инвестиций и сопровождение проектов. 3. К главным целевым задачам контроллинга инновационных процессов относятся: а) информационная поддержка и контроль за инновационным процессом; б) ориентация нововведений на стратегические цели предприятия; в) оптимизация производственных издержек; г) управление производственными процессами. 4. Различают следующие инновационные стратегии предприятия: а) технологического лидерства; б) подражания; в) копирования; г) снятия сливок. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 225. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |