Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Контрольная работа №8 по теме




«Масштаб. Длина окружности и площадь круга»

Вариант 2

1.Найдите длину окружности, если её диаметр равен 15 дм. Число п округлите до десятых.

 

2.Расстояние между двумя пунктами на карте равно 8,2 см. Определите расстояние между этими пунктами на местности, если масштаб карты 1:10000.

 

3.Найдите площадь круга, радиус которого равен 8 см. Число п округлите до десятых.

 

4.Цена товара понизилась с 57,5 до 48,3 р. На сколько процентов понизилась цена товара?

 

5.Прямоугольный земельный участок изображен на плане в масштабе 1:400. Какова площадь земельного участка, если площадь его изображения на плане 16 см2?

 

Контрольная работа №9 по теме

«Положительные и отрицательные числа»

Вариант 1

 

1.Отметьте на координатной прямой точки А(-5), С(3), Е(4,5), К(-3), N(-0,5), S(6).

 

2.Сравните числа: а) 2,8 и -2,5; б) -4,1 и -4; в)  и , г) 0 и

3.Найдите значение выражения:

а) |-6,7| + |-3,2|;              б) |2,73|:|-2,1|            в)

4.Решите уравнение:

а) –х=3,7    б) –у=-12,5 в) |х|=6

 

5. Сколько целых решений имеет неравенство -18<x<174

 

 

Контрольная работа №9 по теме

«Положительные и отрицательные числа»

Вариант 2

 

1.Отметьте на координатной прямой точки B(-6), D(-3,5), F(4), M(0,5), P(-4), T(5).

 

2.Сравните числа: а) -4,6 и 4,1, б) -3 и -3,2, в) , г)

3.Найдите значение выражения:

а) |-5,2| + |3,6|,        б) |-4,32|:|-1,8|, в)

4.Решите уравнение:

а) –у = 2,5            б) –х = -4,8       в) |y| = 8

 

5.Сколько целых решений имеет неравенство -26<y<158?

 

 

Контрольная работа №10по теме

«Сложение и вычитание отрицательных и положительных чисел»

Вариант I

1.Выполните действие:

а) 42-45                          г) 17-(-8)

б) -16-31                        д) -3,7-2,6

в) -15+18                       е)

2.Найдите расстояние между точками координатной прямой:

а) М(-13) и К(-7)                                  б) В(2,6) и Т(-1,2)

 

3.Решите уравнение:

а) х – 2,8 = -1,6             б)

4.Цена товара повысилась с 84р. до 109,2р. На сколько процентов повысилась цена товара?

 

5.Решите уравнение |x-3|=6

Контрольная работа №10 по теме

«Сложение и вычитание отрицательных и положительных чисел»

Вариант 2

 

1.Выполните действие:

а)-39+42                          г) -16 – (-10)

б) -17-20                           д) 4,3 – 6,2

в) 28-35                             е)

2.Найдите расстояние между точками координатной прямой:

а) N(-4) и С(-9);           б) А(-6,2) и Р(0,7)

 

3.Решите уравнение:

а) 3,2 – х = -5,1          б)

4.Цена товара повысилась с 92р. до 110,4 р. На сколько процентов повысилась цена товара?

 

5.Решите уравнение |y + 2| = 8

 

Контрольная работа №11 по теме

 «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел»

Вариант 1

1.Выполните умножение:

а) -8∙12                                в) 0,8∙(-2,6)

б) -14∙(-11)                          г)

2.Выполните деление:

а) 63:(-21)                   в) -0,325:1,3

б) -24:(-6)                   г)

3.Решите уравнение:

а) 1,8у = -3,69б) х:(-2,3) = -4,6

 

4.Представьте числа  и  в виде периодических дробей.запишите приближенные значения данных чисел, округлив периодические дроби до сотых.

 

5.Сколько целых решений имеет неравенство |x| <64

 

Контрольная работа №11 по теме

 «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел»

Вариант 2

1.Выполните умножение:

а) 14∙(-6)                              в) -0,7∙3,2

б) -12∙(-13)                           г)

2. Выполните деление:

а) -69:23                             в) 0,84:(-2,4)

б) -35:(-7)                          г)

3.Решите уравнение

а) -1,4х =-4,27                    б) у:3,1 = -6,2

4.Представьте числа  и  в виде периодических дробей. Запишите приближенные значения данных чисел, округлив периодические дроби до сотых.

5.Сколько целых решений имеет неравенство |y|<72?

 

 

Контрольная работа №12 по теме 

«Раскрытие скобок. Подобные слагаемые»

Вариант 1

1.Найдите значение выражения:

а) раскрыв скобки: 34,4 – (18,1 – 5,6) + (-11,9 +8)

б) применив распределительное свойство умножения:

2.Упростите выражение:

а) 4m – 6m – 3m+7+m

б) -8(к-3)+4(к-2)-2(3к+1)

в)

3.Решите уравнение 0,6(у-3) – 0,5(у-1) = 1,5

 

4.Путешественник 3ч ехал на автобусе и 3ч – на поезде, преодолев за это время путь в 390 км. Найдите скорость автобуса, еслиона втрое меньше скорости поезда.

 

5.Найдите корни уравнения (2,5у -4)(6у+1,8) = 0

 

Контрольная работа №12 по теме 

«Раскрытие скобок. Подобные слагаемые»

Вариант 2

1.Найдите значение выражения:

а) раскрыв скобки: 28,3+(-1,8+6) – (18,2-11,7)

б) применив распределительное свойство умножения:

2.Упростите выражение:

а) 6+4а-5а+а-7а

б) 5(р-2)-6(р+3)-3(2р-9)

в)

3.Решите уравнение 0,8(х-2)-0,7(х-1) = 2,7

4.Туристы путь в 270 км проделали, двигаясь 6ч на теплоходе и 3ч – на автобусе. Какова была скорость теплохода, если она вдвое меньше скорости автобуса?

5.Найдите корни уравнения (4,9+3,х)(7х-2,8) = 0

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 390.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...