Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Контрольная работа №4 по теме




Ответы к заданиям

Номер задания Вариант 1 Вариант 2
1 24,023 28,9
2 75,45 35,69
3 0,9 0,7
4 5,8 см 2,24
5 15,7 км/ч; 8,3 км/ч 33,3км/ч ; 27,7 км/ч
6 0,1 3
7 36 вишни 96 страниц

Стартовая контрольная работа

По математике, 6 класс

Вариант 1

1.Вычислить

(7,6 + 5,85)*(10,9 - 4,86)

2.Решить уравнения

а)15,3 – х =7,45

б)4,2*(0,8 + у) = 8,82

3. В двух корзинах 16,8 кг яблок. В первой корзине яблок в 2 раза больше, чем во второй. Сколько кг яблок в каждой корзине?

4.Упростить и найти значение выражения

10,5х + 2,4х + 0,1х , если х=1,5

5.Школьники собрали 3200 кг макулатуры. В первый день собрали 35% от всего количества, во второй день собрали 30% от всего количества. Сколько кг макулатуры собрали в третий день?

Стартовая контрольная работа

По математике, 6 класс

Вариант 2

1.Вычислить

(9,3 + 0,72)*(6,6 – 3,55)

2.Решить уравнения

а)41,2 – х =11,36

б)6,3*(1,3 + х) = 17,01

3.Площадь первого поля в 5 раз больше площади второго поля. Общая площадь двух полей 18,12 га. Найти площадь каждого поля.

4.Упростить и найти значения выражения

9,3х + 4,5х + 0,2х , если х=2,5

5.За три дня было посажено 2800 деревьев. В первый день посадили 40% всех деревьев, во второй день 28% всех деревьев. Сколько деревьев посадили в третий день?

Контрольная работа №1 по теме «Делимость чисел»

Вариант 1

1.Найдите:

а) наибольший общий делитель чисел 24 и 18

б) наименьшее общее кратное чисел 12 и 15

 

2. Разложите на простые множители число 546.

 

3. Какую цифру можно записать вместо звездочки в числе 681*, чтобы оно

а) делилось на 9

б) делилось на 5

в) было кратно 6

 

Выполните действия

а) 7 – 2,35 + 0,435

б) 1,763:0,086 – 0,34∙16

 

5.Найдите произведение чисел a и b, если их наименьшее общее кратное равно 420, а наибольший общий делитель равен 30.

 

 

Контрольная работа №1 по теме «Делимость чисел»

Вариант 2

Найдите

а) наибольший общий делитель чисел 28 и 42

б) наименьшее общее кратное чисел 20 и 35

 

2. Разложите на простые множители число 510.

 

3. Какую цифру можно записать вместо звездочки в числе 497*, чтобы оно

а) делилось на 3

б) делилось на 10

в) было кратно 9

 

Выполните действия

а) 9 – 3,46 +0,535

б) 2,867:0,094 + 0,31∙15

 

5. Найдите наименьшее общее кратное чисел m и n, если их произведение равно 67200, а наибольший общий делитель равен 40.

Контрольная работа №2 по теме

«Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

Вариант 1

1.Сократите:

2.Выполните действия

а)     б)     в)

 

3. Решите уравнение

а)                    б) 5,86х + 1,4х = 76,23

 

4.В первые сутки теплоход прошёл всего пути, во вторые сутки – на пути больше, чем в первые сутки. Какую часть всего пути теплоход прошел за эти двое суток?

 

5.Найдите четыре дроби, каждая из которых больше и меньше .

Контрольная работа №2 по теме

«Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

Вариант 2

1. Сократите:

 

2.Выполните действия

а)    б)    в)

 

3.Решите уравнение

а)        б) 6,28х – 2,8х = 36,54

 

4.В первый день засеяли  всего поля, во второй день засеяли на поля меньше, чем в первый. Какую часть поля засеяли за эти два дня?

 

5.Найдите четыре дроби, каждая из которых больше и меньше .

Контрольная работа №3 по теме

«Сложение и вычитание  смешанных чисел»

Вариант 1

1.Сравните числа

а)  и      б)  и      в) 0,48 и

 

2. Найдите значение выражения

а)            б)                в)                   г)

3. На автомашине планировали перевезти сначала т груза, а потом ещё т. Однако перевезли на т меньше, чем предполагали. Сколько всего тонн груза перевезли на автомашине?

4. Решите уравнение

а)           б) 3,45∙(2,08 – к) = 6,2

5. Представьте дробь  в виде суммы трех дробей, у каждой из которых числитель равен 1.

Контрольная работа №3 по теме

«Сложение и вычитание смешанных чисел»

Вариант 2

1. Сравните числа

а)  и             б)  и                 в)  и 0,72

 

2.Найдите значения выражения

а)7 -              б)                в)                г)

 

3. С одного опытного участка рассчитывали собрать т пшеницы, а с другого т. Однако с них собрали на т пшеницы больше. Сколько тонн пшеницы собрали с этих двух участков?

 

4. Решите уравнение

а)                         б) 2,65∙(к – 3,06) = 4,24

 

5.Представьте дробь  в виде суммы трех дробей, у каждой из которых числитель равен 1.

Контрольная работа №4 по теме

«Умножение обыкновенных дробей»

Вариант I

1. Найдите произведение

а)          б)         в)     г)      д)

 

2. Выполните действия

а)                               б) (4,2:1,2 – 1,05)∙1,6

 

3. В один пакет насыпали кг пшена, а в другой  этого количества. На сколько меньше пшена насыпали во второй пакет чем в первый?

 

4.Упростите выражение  и найдите его значение при к = .

 

5. В овощехранилище привезли 320т овощей. 75% привезенных овощей составлял картофель, а  остатка – капуста. Сколько тонн капусты привезли в овощехранилище?










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 233.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...