Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Пальчиковая гимнастика «Цветы» ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Наши красные цветочки (прижимаем локти друг к другу, смыкаем кисти в виде лодочки) Распускают лепесточки (потом раскрываются в виде чаши, перед лицом) Ветерок немножко дышит, (затем кисти движутся против часовой стрелки и потом по часовой стрелке) Лепестки колышет. (кисти рук наклоняются влево и вправо) Наши красные цветочки (прижимаем локти друг к другу, смыкаем кисти в виде лодочки) Закрывают лепесточки, (показать пальчиками, как лепестки закрываются) Они тихо засыпают, И головкою кивают. Воспитатель: «Теперь можно приступать к работе» В: Посмотрите (на слайде цветок, у которого 3-ой лепесток окрашен в зелёный цвет) В: А сейчас мы превратимся в цветочки и поиграем. (Волшебная физ. минутка) Спал цветок и вдруг проснулся, (Туловище вправо, влево.) Задание Вопросы по сказкам. • На чём можно отправиться за тридевять земель? – ковёр – самолёт, сапоги – скороходы, на сером волке, на метле; • Что помогает указать дорогу? – колечко, пёрышко, клубок; • Вспомните помощников, помогающих выполнить любое желание сказочного героя – молодцы из ларца, фея, джин из бутылки, золотая рыбка, щука, кот в сапогах; • Как и с помощью чего осуществляются разные превращения? – волшебные слова, волшебная палочка. · Как звали самого умного поросенка из сказки Сергея Михалкова? (Наф-Наф) · Какую фразу повторяет кот Леопольд, желая помириться с мышами? (Ребята, давайте жить дружно) · Сколько работников вытаскивали репку? (6) · Кто проглотил нечто такое, отчего вокруг сразу стало темно? (Жадный крокодил солнце проглотил) Скажи наоборот:
Задание Слайд № 5. « Назови сказку, какая картинка лишняя?» После выполнения задания на экране появляется цветок, с пятым окрашенным оранжевым лепестком. В: - Молодцы! С этим заданием тоже справились! Задание Воспитатель: вы знаете очень много сказок, но я хочу, чтобы вы придумали свои сказки, а помогут вам наши волшебные карты.
__________________ Сказка "Утёнок и пес". Жил - был утёнок Рома. Он жил с другими утятами в клетке. Рома решил сбежать и начать путешествие на озеро, чтобы поплавать и понырять в воде. На пути к озеру утёнок встретил большого злого кота. Кот хотел его съесть. Но тут на помощь Роме подоспел его друг - пёс Гав. Пёс начал лаять и рычать на кота. И кот от страха упал в озеро. Он очень боялся воды, поэтому быстро выбрался из озера и убежал. Наши друзья построили домик у озера и стали в нем жить. Утёнок плавал и нырял, а пёс Гав его охранял. Карты Проппа, применённые в придумывании сказки: Жили - были Герой покидает дом Враг начинает действовать Появление друга - помощника Враг оказывается поверженным Счастливый конец
____________________ "Сказка про маленького крабика". На маленьком обрывистом острове жил - был маленький крабик. Звали его Жан. Жан любил играть на крутом берегу. Но родители запрещали ему близко подходить к краю. Но однажды Жан заигрался с машинкой и упал с высоты на камни. Он сломал клешню. Эту беду увидел большой осьминог. Он достал со дна моря волшебную палочку, взмахнул ею и превратил крабика Жана в летучую мышь, чтобы он смог взлететь на свою скалу. Когда крабик очутился на берегу, осьминог снова взмахнул волшебной палочкой и превратил Жана в здорового крабика. Жан был благодарен осьминогу за спасение и никогда больше не играл на краю. Мораль - нельзя нарушать запреты родителей, так как может случиться беда. Карты Проппа, применённые в придумывании сказки: Жили - были Запрет Нарушение запрета Появление друга - помощника Волшебное средство Герою даётся новый облик Счастливый конец Мораль ___________________ Сказка "Дружба зверят". Жил был зайчонок. Он жил в норке. Однажды он решил погулять по лесу. Он веселился, прыгал и скакал. Вдруг его увидела лиса, и стала красться за ним, чтобы съесть. Это увидел маленький бельчонок, который сидел высоко на дереве. Бельчонок позвал своего друга - ежика, чтобы защитить зайчонка от злой лисы. У ежика для защиты есть острые иголки. Друзья вместе напали на злую лису, и ежик уколол её своими колючими иголками. Так они спасли зайчонка и стали дружить втроем. А злая лиса убежала и больше никогда не обижала малышей. Карты Проппа, применённые в придумывании сказки: Жили - были Герой покидает дом Враг начинает действовать Появление друга - помощника Герой вступает в битву с врагом Враг оказывается поверженным Счастливый конец
-Но настала пора возвращаться в детский сад. Повторяйте за мной: "Лети, лети лепесток через Запад на Восток, Через Север, через Юг, возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты земли, быть по-нашему вели, Вели, чтобы мы оказались в детском саду. " В: Вот и закончилось наше путешествие. Перекличка детей: 1 реб. На свете существует прекрасная страна,
2 реб. В ней солнечные сны и звездные тропинки,
3 реб. В ней верят в волшебство и дружат с чудесами,
4 реб. В ней тучи не видны и от улыбок тесно.
5 реб. А «Детство» - страна заветная, Необычная, семицветная! В: Вот и закончилось наше путешествие. В память о нем Фея приготовила вам сюрприз
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 182. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |