Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Давайте с помощью конструктора сказок наших волшебных карт, расскажем гостям эту сказку.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Е задание Воспитатель:Отгадайте загадку, про какую сказку в ней говорится? Ребёнок: Вот что сказка говорит В чаще леса дом стоит. В чистой комнате лесной Вместо бабушки больной Страшный зверь лежит в подушках Поджидает он девчушку. Бабку он уж проглотил... Кто же зверя победил?
Слайд "Красная шапочка" Давайте с помощью конструктора сказок наших волшебных карт, расскажем гостям эту сказку.
I. Карта - Жили - были. Жила – была девочка. Бабушка подарила ей красную шапочку. Девочка носила шапочку каждый день, и прозвали ее Красной Шапочкой.
II. Карта - Герой покидает дом. Однажды мама попросила Красную Шапочку пойти к бабушке, отнести ей пирожок и горшочек масла. III. Карта - Запрет. “Иди прямо по дорожке и никуда не сворачивай”,– наказывала ей мама. "Ни с кем не разговаривай по дороге, это очень опасно". IV. Карта - Нарушение запрета. Но девочка свернула с дорожки, стала собирать цветочки, лакомилась ягодками, громко пела и встретила волка. Она рассказала ему, что идет к бабушке, которая живет на краю деревни. V. Карта - Враг начинает действовать. Волк побежал к бабушке по короткой дорожке, опередил Красную Шапочку и съел бабушку. VI. Карта - Появляется Ложный Герой. Потом волк переоделся в бабушкину одежду и стал ждать Красную Шапочку.
VII. Карта - Разоблачение Ложного Героя. Красная Шапочка пришла в дом к бабушке. Обратив внимание на необычный бабушкин вид, она спросила, почему у нее такие большие руки (получила ответ: «чтобы обнимать»), уши (чтобы лучше слышать), глаза (чтобы лучше видеть)…Ответив на последний вопрос "почему у тебя такие большие зубы" — «чтобы съесть», волк проглотил девочку. VIII. Карта - Появление друга - помощника. Сытый волк уснул и захрапел. Его храп услышал охотник. IX. Карта -Враг оказывается поверженным. Охотник вбежал в дом и убил волка.
X. Карта - Счастливый конец. Из его живота вылезли бабушка и Красная Шапочка. Они закопали волка в лесу и пригласили охотника на чай и пирожки с маслом. XI. Карта - Мораль. А девочка с тех пор всегда ходила короткой дорожкой и никогда не разговаривала с незнакомцами. В: - Ребята, посмотрите, что произошло с цветком (отв. детей) - Значит, вы правильно справились с заданием. Молодцы! Но не будем терять времени даром, приступим к следующему заданию. 2-е задание "Что перепутал художник" Воспитатель : посмотрите на экран, найдите ошибку. В: - Ребята, посмотрите, что произошло с цветком (отв. детей) - Значит, вы правильно справились с заданием. Молодцы! Но не будем терять времени даром, приступим к следующему заданию.
3-е задание « Хитрые задачки» ( На выбор) 1. Сколько носов у трёх китов? (3) 2. Сколько ушей у двух мышей? (4) 3. Какая цифра спряталась в слове «семь-я»? (7) 4. Сколько пальцев на одной руке? (5) 5. Сколько раз в году бывает день рождения? (1) 6. Какое сейчас время года? 7. На крыльце сидит щенок, Греет свой пушистый бок, Прибежал ещё один и уселся рядом с ним. Сколько стало щенят? 8. Сколько дней в одной неделе? 9. Кто больше: маленький бегемот или большой муравей? (бегемот) 10. Сколько колёс у трёхколёсного велосипеда? (три) 11. Назови части суток по порядку (утро, день, вечер, ночь) 12. На груше выросло пять яблок, а на ёлке - только два. Сколько всего яблок выросло? (ответ: ни одного, На этих деревьях яблоки не растут.) 13. Сколько орешков в пустом стакане ? (Стакан пуст.) 14. В феврале в нашем дворе расцвели три ромашки и две розы. Сколько стало цветов во дворе? ( Нисколько. В феврале цветы не растут.) 15. В вазе три ромашки и два тюльпана. Сколько всего ромашек в вазе? (Три ромашки) В: Посмотрите ( На слайде цветок, у которого 2-ой лепесток окрашен в красный цвет) Задание Работа за столами. В:- Ребята, нас ждут карточки с заданиями. « Собери сказку» Но сначала сделаем пальчиковую гимнастику. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 198. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |