Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Давайте с помощью конструктора сказок наших волшебных карт, расскажем гостям эту сказку.




Е задание

Воспитатель:Отгадайте загадку, про какую сказку в ней говорится?

Ребёнок:

Вот что сказка говорит

В чаще леса дом стоит.

В чистой комнате лесной

Вместо бабушки больной

Страшный зверь лежит в подушках

Поджидает он девчушку.

Бабку он уж проглотил...

Кто же зверя победил?

 

Слайд "Красная шапочка"

Давайте с помощью конструктора сказок наших волшебных карт, расскажем гостям эту сказку.

 

I. Карта - Жили - были. 

Жила – была девочка. Бабушка подарила ей красную шапочку. Девочка

носила шапочку каждый день, и прозвали ее Красной Шапочкой.

 

 II. Карта - Герой покидает дом.

Однажды мама попросила Красную Шапочку пойти к бабушке, отнести ей пирожок и горшочек масла.

III. Карта - Запрет.

“Иди прямо по дорожке и никуда не сворачивай”,– наказывала ей мама. "Ни с кем не разговаривай по дороге, это очень опасно".

IV. Карта - Нарушение запрета.

Но девочка свернула с дорожки, стала собирать цветочки, лакомилась ягодками, громко пела и встретила волка. Она рассказала ему, что идет к бабушке, которая живет на краю 

     деревни.

V. Карта - Враг начинает действовать.

Волк побежал к бабушке по короткой дорожке, опередил Красную Шапочку и съел бабушку.

 VI. Карта - Появляется Ложный Герой.

Потом волк переоделся в бабушкину одежду и стал ждать Красную Шапочку.

 

VII. Карта - Разоблачение Ложного Героя.

Красная Шапочка пришла в дом к бабушке. Обратив внимание на необычный бабушкин вид, она спросила, почему у нее такие большие руки (получила ответ: «чтобы обнимать»), уши (чтобы лучше слышать), глаза (чтобы лучше видеть)…Ответив на последний вопрос "почему у тебя такие большие зубы" — «чтобы съесть», волк проглотил девочку.

 VIII. Карта - Появление друга - помощника.

Сытый волк уснул и захрапел. Его храп услышал охотник.

IX. Карта -Враг оказывается поверженным.

Охотник вбежал в дом и убил волка.

 

 

X. Карта - Счастливый конец. 

Из его живота вылезли бабушка и Красная Шапочка. Они закопали волка в лесу и пригласили охотника на чай и пирожки с маслом.

XI. Карта - Мораль.

 А девочка с тех пор всегда ходила короткой дорожкой и никогда не разговаривала с незнакомцами.

В: - Ребята, посмотрите, что произошло с цветком (отв. детей)

- Значит,  вы правильно справились с заданием. Молодцы! Но не будем терять времени даром, приступим к следующему заданию.

2-е задание  "Что перепутал художник"

Воспитатель : посмотрите на экран, найдите ошибку.

В: - Ребята, посмотрите, что произошло с цветком (отв. детей)

- Значит,  вы правильно справились с заданием. Молодцы! Но не будем терять времени даром, приступим к следующему заданию.

 

3-е задание « Хитрые задачки» ( На выбор)

1. Сколько носов у трёх китов? (3)

2. Сколько ушей у двух мышей? (4)

3. Какая цифра спряталась в слове «семь-я»? (7)

4. Сколько пальцев на одной руке? (5)

5. Сколько раз в году бывает день рождения? (1)

6. Какое сейчас время года?

7. На крыльце сидит щенок, Греет свой пушистый бок, Прибежал ещё один  и уселся рядом с ним. Сколько стало щенят?

8. Сколько дней в одной неделе?

9. Кто больше: маленький бегемот или большой муравей? (бегемот)

10. Сколько колёс у трёхколёсного велосипеда? (три)

11. Назови части суток по порядку (утро, день, вечер, ночь)

12. На груше выросло пять яблок, а на ёлке - только два. Сколько всего яблок выросло? (ответ: ни одного, На этих деревьях яблоки не растут.)

13. Сколько орешков в пустом стакане ? (Стакан пуст.)

14. В феврале в нашем дворе расцвели три ромашки и две розы. Сколько стало цветов во дворе? ( Нисколько. В феврале цветы не растут.)

15. В вазе три ромашки и два тюльпана. Сколько всего ромашек в вазе? (Три ромашки)

В: Посмотрите  ( На слайде цветок, у которого 2-ой лепесток окрашен в красный цвет)

Задание

Работа за столами.

В:-  Ребята, нас ждут карточки с заданиями.

« Собери сказку»

Но сначала сделаем пальчиковую гимнастику.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 198.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...