Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

В наше время утрачен Лад между человеком и Природой... Как можно восстановить его, продолжая жить в городе?




 

Есть внутренний Лад, опирающийся на высоту Духа, гармоничность нашей души и сбалансированность потоков сил в нашем теле; и есть Лад, проявляющийся в отношениях человека и окружающей его Природы. На самом деле, это — две стороны единого целого. Но в наше время они оказываются всё больше разобщены между собой, что заставляет многих из нас выбирать между внутренним и внешним — между личным совершенствованием и созиданием гармоничного общества.

Но что такое гармоничное общество? Это общество гармоничных людей. Когда у человека Лад в душе, он привносит Его во всё, с чем соприкасается в жизни. И дело здесь не в том, живёт он в городе или в деревне. Дело в самом человеке.

Плох не город как таковой, а патологично потребительское отношение к Природе, разделяемое большей частью современного общества. А такое отношение коренится в общем Духовном невежестве, в отчуждении человека от Родовых ценностей — в его «расколотости» внутри себя.

Человек должен суметь преодолеть эту внутреннюю «расколотость», обратившись к Родной Вере — Родовому Веданию Предков, и через совершенствование и налаживание себя повлиять на общество в целом.

 

В этой связи — ещё один вопрос. Многие люди хотят вернуться к жизни в Ладу с Природой, переселившись в так называемые «экологические поселения», которые создаются по всей стране. Как ты считаешь, есть ли будущее у этих поселений?

 

Это хорошее и нужное начинание, но оно не должно превращаться в своего рода «бегство от жизни» для слабых Духом. Давно подмечено, что сильные и творческие люди способны жить полноценной жизнью даже в тяжёлых условиях, а слабые и ущербные остаются таковыми и в самых благоприятных для них обстоятельствах. «Благословенны препятствия, ибо ими растём», — вот лозунг сильных Духом людей.

Поэтому когда экологическое поселение образовывают сильные личности, у этого начинания есть будущее. Если же человек уехал в лесную глушь только потому, что не смог решить своих проблем в городе, то можно быть уверенным, что вскоре и там его жизнь будет не многим отличаться от прежней. Переезд человека на новое место — на лоно Природы — должен быть следствием его внутренних изменений, его Духовного роста, а не бегством от не преодолённых им трудностей. Тем более что, как говорится, «от себя не убежишь».

И ещё. Чтобы поделиться чем-то с сородичами, а не быть для них нахлебником, это «что-то» нужно сначала иметь самому. Пути может учить лишь тот, кто сам прошёл его или хотя бы значительно продвинулся по нему. Так, человек, сумевший создать Общину в неблагоприятных условиях города, вероятно, сумеет построить нечто достойное и в деревне. Но если человек — пустой мечтатель, не создавший за всю свою предыдущую жизнь ничего путного, то вряд ли можно надеяться на то, что положение дел изменится при его переезде на новое место. Экологические поселения должны быть эволюционным шагом вперёд, а не назад. К сожалению, это понимают не все...

 

Одна из главных проблем современного Родноверческого Движения — его раздробленность. Каковы, по-твоему, причины и способы решения этой проблемы?

 

Когда человек действительно делает своё дело — у него просто не остаётся времени на то, чтобы доказывать всем остальным собственное величие. Если же люди спорят, кто из них главнее, то, вероятно, их дело находится в запустении.

Если человек построил высокие хоромы, то это видно далеко вокруг, и спорить тут, в сущности, не о чем. Само наличие спора о том, чья постройка выше, в большинстве случаев, говорит о ничтожности самих спорящих.

Давайте посмотрим непредвзято, кто и что реально СДЕЛАЛ для Родной Веры, и всё станет на свои места. Объединяет людей общее ДЕЛО, а не слова.

Родная Вера наша — многолика, как сама жизнь. Какое направление Родноверия «выше», а какое «ниже» — судить не нам. Истину ведают Боги, мы же — имеем Путь, по которому идём. Так давайте лучше подумаем о том, как достойно пройти свой Путь, нежели о том, насколько он длиннее или короче, выше или ниже Пути соседа...

 

Что бы ты хотел пожелать читателям нашего Вестника?

 

Хотел бы пожелать Лада — Мудрости, Силы и Здравия — Сильной Мудрости и Мудрой Силы, а также способности гармонично сочетать их в себе.

 

Слава Роду!

 

[2006]

 

Исповедание Родной Веры-Ведания

Что есть для Вас Родноверие?

 

Родноверие — это Исконная Духовность Русского народа, Природная Вера и Ведание наших Предков, истинно Русский Путь Жизни на Земле и в согласии с Природой.

 

Можно ли сказать, что Родноверие — это Русский Путь к Богу?

 

Да; но при этом нужно добавить, что для Родновера Бог — мы Его называем древним Именем, которым Его называли наши Предки: РОД — не только далёкая Цель, к Которой мы идём по жизненному пути, но и сам этот мир: всё то, что окружает нас вокруг в Природе, и одновременно То, Что является сокровенной Сущностью нашего Сердца.

 

Как Вы относитесь к другим религиям?

 

В определённом смысле, нет никаких «других» религий кроме Истинной Извечной Религии — Родобожия, естественной Духовности, изначально присущей душе каждого человека, к какому бы народу он ни относился и какими бы Именами ни называл Причину всего сущего.

 

Почему же у каждого народа есть своя Родная Вера — своё Язычество?

 

Потому, что каждый народ говорит с РОДОМ на своём языке и имеет свои Родовые традиции Богопочитания и взаимодействия с Вышними Силами — Богами, находящимися за пределами обыденного разумения человека, но, тем не менее, раскрывающимися благодаря Духовным радениям и постижимыми в Сердце.

 

То есть Бог или Боги — всё-таки познаваемы?

 

Если говорить о познании как о движении ума — то можно сказать, что Боги познаваемы ровно настолько, насколько развит наш ум. То есть в природе Вышних Сил, Которые мы называем Родными Богами, всегда есть то, что уже понятно нам, людям, а также то, что относится к непознанному — области выше нашего разумения. Познание — вечно, по крайней мере, настолько, насколько ум человека может развиваться и совершенствоваться. К области же непознанного можно отнести как собственно непознанное — то есть то, что неизвестно нам сейчас, но может быть постигнуто в будущем, так и Божественное Непостижимое — то есть То, Что по самой Своей природе не может быть «переведено» на «язык мысли» и постигнуто рассудком. Таким образом, можно сказать, что РОД как Сам — Непостижим, но Его проявления в нашем мире, мире Яви — могут (и, полагаю, должны!) быть изучаемы и постигаемы нами, людьми.

 

Но Сам РОД всегда останется для нас Чем-то неизмеримо Далёким и Неизведанным?

 

Не совсем так. Да, РОДА невозможно уразуметь, но Он может быть постигнут нами через Сердце, в котором Он присутствует как наша Высшая Самость, наше Истинное (Божественное) Я. Можно сказать, что мы не можем познать РОДА нашим умом, но мы можем при этом БЫТЬ Им, быть СО-ТВОРЦАМИ в Делах Его, ибо изначально нераздельны с Ним. Как говорят волхвы наши, Высшая Мудрость — в познании СЕБЯ, в непосредственном переживании своего Истинного Я (АЗ ЕСМЬ — своей Высшей Самости, или Духа РОДА в себе) и следовании своей Истинной Природе.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 216.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...