Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
ОТЧЕТ ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕСтр 1 из 3Следующая ⇒
Место практикиРозничное торговое предприятие– торговый комплекс «Мясопродукты» (ИП Брюханова Л.А.), расположенный по адресу Свердловская область, г. Нижний Тагил, Черноисточинское шоссе, 66
Екатеринбург 2017 г. СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1 Организационно-экономическая характеристкаАнализ внешней и внутренней среды магазина «Мясопродукты» (ИП Брюханова Л.А.) 5 2. Анализ основных показателей хозяйственной деятельности розничного торгового предприятия э…….название 2.1. Анализ товарооборота 2. 2. Анализ товарного обеспечения 2.3. Анализ валового дохода и т.д. 20 3. Планирование основных показателей хоз. деятельности ИП… на 2018 го. 3. Мероприятия, направленные на увеличение товарооборота 32 Выводы и рекомендации 35 Список использованных источников 39 Приложение 41 ВВЕДЕНИЕ
Целью преддипломной практики является закрепление и углубление теоретических знаний, практических умений и навыков, полученных в процессе освоения основной образовательной программы по избранной специальности и специализации, сбор данных, необходимых для выполнениявыпускной квалификационной работы.Тема выпускной квалификационной работы «Товарооборот предприятия и резервы его роста (на примере магазина «Мясопродукты» ИП Брюханова Л.А.)» является актуальной на сегодняшний день. В настоящее время в деятельности предприятий торговли отмечаются существенные изменения. В первую очередь это связано с тем, что каждое предприятие розничной торговли стремится максимально увеличить прибыль от своей деятельности, которая и является конечной целью их деятельности. Поскольку торговое предприятие получает определенную сумму с каждого рубля реализованного товара то вопрос максимизации прибыли решается также за счёт увеличения такого показателя деятельности, как объём товарооборота. Проблема анализа и планирования товарооборота заключается в том, что особое внимание следует уделять правильности проведения анализа и планирования, так как от этого зависит дальнейшая работа по организации коммерческой деятельности торгового предприятия. Товарооборот характеризует процесс движения товаров процессом актов купли-продажи. Как экономическая категория товарооборот характеризуется наличием одновременно двух признаков:товара как объекта продажи товаров и продажи как формы движения товаров от производителя к потребителю.Показатель товарооборота каждого конкретного торгового предприятия является важным элементом характеристики деятельности каждого торгового предприятия в отдельности и развития торговли как отрасли в целом. Розничный товарооборот как экономический показатель отражает объём товарной массы в денежном выражении, переходящей в сферу потребления, и характеризует, с одной стороны, денежную выручку торговли, с другой – сумму расходов населения на покупку товаров.В процессе проведения анализа товарооборота выявляют динамику его развития в целом за год, а также по кварталам и товарным группам.Затем определяют влияние различных факторов на величину товарооборота предприятия и на основании этого анализа выявляют резервы роста товарооборота. Однако в настоящее время многие торговые предприятия, особенно частные не уделяют должного внимания анализу и планированию товарооборота и выявлению факторов его роста.Актуальность использования показателя товарооборота в процессе анализа заключается в том, что он может быть использован для оценки деятельности торговых предприятий как в макроэкономическом аспекте, так и на уровне отдельного торгового предприятия. Объект изучения в рамках преддипломной практики – магазин «Мясопродукты» (ИП Брюханова Л.А.), расположенный на территории торгового комплекса «Гальянский» по адресу Свердловская область, г. Нижний Тагил, Черноисточинское шоссе, 66. В рамках преддипломной практики необходимо решить ряд задач: − дать характеристику торгового предприятия и исследовать условия его внешней и внутренней среды; − провести анализ основных финансовых показателей хозяйственной деятельности торгового предприятия; − предложить мероприятия по достижению запланированного объёма товарооборота. − Теоретическая и методическая основап ??????? Информационной основой работы являются данные оперативной, статистической отчетности торгового предприятия. Практическая значимость полученных результатов заключается в том, что они могут быть учтены в деятельности магазина «Мясопродукты» ИП Брюханова Л.А. при планировании оборота розничной торговли.МЕТОДЫ АНАЛИЗА 1 Анализ внешней и внутренней среды магазина «Мясопродукты» (ИП Брюханова Л.А.)
Магазин «Мясопродукты» расположен на территории торгового комплекса «Гальянский» (см. рисунок 1).
Рисунок 1-Схема проезда, расположение магазина «Мясопродукты»
ИП Брюханова Л.А. индивидуальный предприниматель без образования юридического лица. Ее предпринимательская деятельность подтверждается Свидетельством о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей. Основным видом деятельности предприятия является: торговая деятельность и закупка-продажа продуктов питания. Рост прибыли на данном предприятии обуславливается следующими факторами: - удовлетворение потребителя или пользователя услуг; - условия благосостояния работающих на предприятии и развитие хороших отношений среди персонала; - минимизация издержек и т.д. К основным торговым функциям следует отнести: – рекламирование товаров и услуг; – оказание торговых услуг покупателям; – составление заявок на завоз товаров; – формирование ассортимента товаров; – изучение покупательского спроса на товары. В своей деятельности Брюханова Л.А.руководствуется следующими внутренними документами: свидетельство индивидуального предпринимателя, положения об оплате труда, правила внутреннего трудового распорядка, трудовые договоры, договора поставки, договор аренды.Прибыль от деятельности используется на возмещение материальных затрат, осуществление обязательных платежей и отчислений (уплату налогов, оплату труда работникам и т.д.). Оставшаяся чистая прибыль направляется на развитие и расширение торгового комплекса и другие цели по усмотрению предпринимателя. Численность персонала определяется исходя из функциональной целесообразности; общая численность работающих, согласно штатному расписанию, составляет 8 человек (на 1 сентября 2017г.). Вопросы найма и увольнения, формы, системы и размеры оплаты труда, а также другие виды доходов работников решаются Брюхановой Л.А.самостоятельно на основе законодательства РФ. Рассмотрим организационную структуру предприятия, представленную на рисунке2.
Рисунок 1- Организационная структура розничного торгового предприятия «Мясопродукты» ИП Брюханова Л.А Во время прохождения преддипломной практики мной выполнялись обязанности менеджера. У каждого работника данного торгового предприятия «Мясопродукты» есть свои должностные обязанности. Руководство деятельностью магазина «Мясопродукты» осуществляет директор, который: – осуществляет оперативное руководство деятельностью отделов; – защищает имущественные интересы и деловую репутацию розничного торгового предприятия; – заключает и расторгает трудовые договора (контракты) с работниками с соблюдением действующего законодательства и штатного расписания; – определяет состав, численность и заработную плату работникам; – осуществляет закупку товара. Должностные обязанности менеджера: – отслеживает остатки товара, какая и в каком количестве продукция требуется организации в ближайшее время; – прогнозирует продажи. Обязанности экономиста: – отслеживает расчеты с продавцами и покупателями, задолженности; – контролирует ведение расходной и приходной документации. Должностные обязанности продавца: – консультирование клиентов; – участвует в сортировке и маркировке товара; – прикрепляет ярлыки цен с указанием наименования, цены, следит за наличием ценников; – встречает клиентов, консультирует их по ассортименту, демонстрирует все наименования, наблюдает за сохранностью товара; – доводит до сведения директора о спросе покупателей на отдельные товары; – соблюдает правила трудовой дисциплины; – принимает товар по накладным. Согласно ст.91 Трудового Кодекса РФ нормальная продолжительность рабочего времени работников на розничном торговом предприятии «Мясопродукты», не превышает 40 часов в неделю. Законодательства РФ регулирующего рабочее время работников всех предприятий, независимо от их форм собственности. Правильно подобранный, сплоченный, квалифицированный коллектив является основной составляющей успех предприятия. Именно от людей, работающих в магазине «Мясопродукты», зависит, будет ли предприятие процветать или закроется. Только люди, обладающие большим запасом энергии, желающие добиться высоких результатов, сделать карьеру и иметь достойный уровень жизни, а также имеющие современный взгляд на поставленные цели, обладающие умением предвидеть ситуацию, способны сделать данному торговому предприятию «Мясопродукты» прибыльным. Проведем оценку конкурентоспособности предприятия, его товаров, сравнив три сети продуктовых предприятий, работающих в данном районе города Нижний Тагил.Для начала проведем оценку маркетингового потенциала магазина «Мясопродукты», расположенного на территории торгового комплекса «Гальянский». Отправной точкой для всесторонней оценки эффективности деятельности предприятия служит SWOT-анализ, один из самых распространенных видов анализа в маркетинге. SWOT-анализ позволяет выявить и структурировать сильные и слабые стороны, a также потенциальные возможности и угрозы. Достигается это за счет того, что менеджер должен сравнивать внутренние силы и слабости своеготоргового предприятия c возможностями, которые дает им рынок. Исходя из качества соответствия, делается вывод o том, в каком направлении торговое предприятие должно развивать свой бизнес и в конечном итоге определяется распределение ресурсов по сегментам. В соответствии c тем, что исследуемое предприятие относится к сфере продаж продуктов питания и c учетом данных, полученных путем анализа SWOT-таблицы, приведенной в таблице 1, можно сделать заключение, что магазин «Мясопродукты» необходимо придерживаться стратегии маркетинга - проникновение на рынок. Таблица 1-SWOT-анализ магазин «Мясопродукты» (ИП Брюханов Л.А.)
В деятельности магазина «Мясопродукты»администрация руководствуется непродуманной стратегией, которая ориентирована не на свойства товара, его новизну и спрос, a в основном на его закупочную цену. Иными словами при планировании закупок товара в основном решают, где купить дешевле тот или иной товар, но вопросам его свойств должного внимания не уделяется. Это зачастую приводит к тому, что Брюханова Л.А.заключает договора c поставщиками, которые порой нарушают сроки поставки, заключенные в договорах, a поставляемая ими продукция иногда оказывается ненадлежащего качества. В таблице 2 представлены основные поставщики и деловые партнеры магазина «Мясопродукты» Таблица 2. – Основные поставщики и деловые партнеры магазина «Мясопродукты»
Вследствие этого происходят частые перебои со снабжением товаром, и увеличивается доля бракованной и не допущенной к реализации продукции. Ассортиментная политика магазина «Мясопродукты» не имеет стратегической основы. Основная цель ее выработки, это то, что на витринах должен быть весь перечень запланированных товаров. Ассортимент формируется из того перечня продукции, который имеется на день составления. Однако не учитывается то, что предприятия-производители не «стоят на месте» и c каждым днем их ассортимент продукции расширяется. При составлении списка закупаемых товаров не учитываются товары производителя, которые будут выпущены позднее. Не редки ситуации, когда до окончания запасов товара на складе оставалось две недели и администратором торгового зала принималось решение o закупке, хотя поставщик предупреждал o том, что через неделю он сможет поставить ту же продукцию, но которая только выходит на рынок С помощью представленных данных в таблице 3 рассчитаем данные, необходимые для построения матрицы БКГ. Таблица 3-Данные для построения матрицы БКГ, сентябрь 2017
Примеры расчетов. 1) Относительная доля рынка: Консервы = 625,25 тыс.руб. (ИП Брюханова Л.А.)/2500,996(конкуренты) = 0,25 2) Доля продукции в общем объеме реализации, %: Консервы = 625,25тыс.руб.(сентябрь)/1250,49 тыс.руб.= 0,2×100=20% Расчеты по другим товарным позициям выполняются аналогично. Представим полученные данные графически.На рисунке 2 представлена матрица БКГ исследуемого предприятия ИП Брюханова Л.А. магазин «Мясопродукты».
Рисунок 2 - Матрица БКГ ИП Брюханова Л.А. магазин «Мясопродукты»
Таким образом, из рисунка 2, видно, что большинство продукции магазина «Мясопродукты» попали в группу «собаки», часть в «вопросы», а именно: – товары: консервные изделия, колбаса и колбасные изделия, бакалея, кондитерские изделия - «собаки». – товары: вода, соки, фрукты и овощи, молочные изделия – «вопросы». – товары: хлебобулочные изделия – «звезды». У магазина «Мясопродукты» отсутствует группа товаров, которая бы могла приносить постоянную высокую прибыль.В квадрате «дойные коровы» не оказалось ни одной группы товаров. Наиболее вероятная стратегия маркетинга, исходя из полученной матрицы БКГ, «наращивание» - увеличение доли торгового «присутствия» на рынкеГальяно-Горбуновского массива. Данная стратегия уместна так как розничное торговое предприятие имеет «знаки вопроса», которые имеют шансы стать «звездами, если увеличить их долю на рынке». На основании данных, полученных в результате проведенного маркетингового анализа можно предложить следующее - сократить реализацию продукции, способной принести убытки, сконцентрировать усилия на укреплении позиции товаров, способных приносить высокую прибыль и на которую имеется высокий спрос.Таким товаром являются хлебобулочные изделия, могут стать вода, соки, фрукты и овощи, молочные изделия – «вопросы», реализуемые магазином «Мясопродукты». Данная группа товаров является достаточно востребованной в ежедневном спросе.Предполагается снизить уровень закупок консервных изделий, колбасные изделия, бакалея, кондитерские изделия, в связи c недостаточно высокой степенью реализации. Для выполнения расчетов c использованием обобщенных показателей необходимо определить коэффициенты весомости показателей конкурентоспособности услуги розничной торговли.Для этих целей была опрошена группа экспертов в количестве - 5 человек, все - высококвалифицированные специалисты в области торговли со стажем работы не менее 10 лет. При экспертной оценки значимости показателей конкурентоспособности услуги торговли использовали 10 – балльную шкалу c интервалом варьирования 0,5. Применение системы балльных оценок позволяет в дальнейшем оперировать c результатами оценки как измеримых, так и не измеримых показателей. Далее были установлены базовые значения единичных показателей в соответствии c требованиями стандартов. Нормативные значения конкурентоспособности услуги розничной торговли представлены в таблице 4.
Таблица 4. – Балльная оценка показателей конкурентоспособности услуги торговли
Затем определили вид зависимости между показателями конкурентоспособности и их оценки. Измерили единичные показатели конкурентоспособности, или выставили их экспертную балльную оценку. После проведенных предварительных расчетов вычисляются оценки отдельных единичных и комплексных показателей конкурентоспособности услуги торговли. Для этих целей были исследованы услуги трех производителей. Балльная оценка показателей конкурентоспособности услугрозничной торговли магазина «Мясопродукты» и их критерии представлены в таблице 5. Таблица 5. – Бальные расчеты конкурентоспособности магазина «Мясопродукты»
Рассчитаем показатель широты ассортимента для магазина «Мясопродукты»: 4086 / 5000 = 0,8172 Рассчитаем показатель широты ассортимента для магазина «Купеческий»: 3141 / 5000 = 0,6282 Рассчитаем показатель широты ассортимента для магазина «Экономный»: 3232 / 5000 = 0,6464 Рассчитаем показатель устойчивости ассортимента для магазина «Мясопродукты»: 0,8 / 0,8172 = 0,843 Рассчитаем показатель устойчивости ассортимента для магазина «Купеческий»: 0,41 / 0,6282 = 0,6535 Рассчитаем показатель устойчивости ассортимента для магазина «Экономный»: 0,42 / 0,6464 = 0,6535 Значения единичных и комплексных показателей конкурентоспособности услуги розничной торговли переведены в баллы и рассчитаны единичные показатели конкурентоспособности услуг. В маркетинговом анализе комплексные критерии конкурентоспособности качества реализуемых товаров составляют: Магазин «Мясопродукты»: Кк = 1,702 Магазин «Купеческий»: Кк = 1,332 Магазин «Экономный»: Кк = 1,442 Комплексные показатели конкурентоспособности рациональности ассортимента товаров составляют: Магазин «Мясопродукты»: Кк = 0,840 Магазин «Купеческий»: Кк = 0,540 Магазин «Экономный»: Кк = 0,540 Комплексные показатели конкурентоспособности культуры обслуживания составляют: Магазин «Мясопродукты»: Кк = 0,298 Магазин «Купеческий»: Кк = 0,258 Магазин «Экономный»: Кк = 0,218 Комплексные показатели конкурентоспособности условий обслуживания составляют: Магазин «Мясопродукты»: Кк = 0,270 Магазин «Купеческий»: Кк = 0,220 Магазин «Экономный»: Кк = 0,220 Комплексные показатели конкурентоспособности доступности услуги составляют: Магазин «Мясопродукты»: Кк = 0,378 Магазин «Купеческий»: Кк = 0,346 Магазин «Экономный»: Кк = 0,426 Обобщающие показатели составили: Магазин «Мясопродукты»: Кк = 3,488 Магазин «Купеческий»: Кк = 2,696 Магазин «Экономный»: Кк = 2,846 Далее при проведении маркетингового анализа рассчитаем индексы цен, чтобы детализировать оценку конкурентоспособности (см. таблицу6). Таблица 6- Расчет индекса цен
Результаты оценки конкурентоспособности услуги в розничной торговле обследованных магазинов представлены в таблице 7. Таблица 7- Расчет интегрального показателя конкурентоспособности услуги розничной торговли
Итак, проведенные маркетинговые исследования позволили установить, что магазин «Мясопродукты» занимает первое место в рейтинге конкурентоспособности услуг розничной торговли. Вместе c этим важно систематически внедрять инновации в области услуг розничной торговли. Таким образом, данная методика может быть использована при оценке конкурентоспособности торговых услуг, реализующих разнообразные ассортиментные группы товаров. Маркетинговый анализ конкурентоспособности, проводимый самим предприятием, показал, что магазин «Мясопродукты» является наиболее конкурентоспособным среди предприятий данного формата, однако есть позиции, которое необходимо усилить предприятию за счет разработки мероприятий по повышению его конкурентоспособности.
2. Анализ основных финансовых ???*????? показателей хозяйственной деятельности розничного торгового предприятия
Рассмотрим общую характеристику устройства и планировки торгового предприятия, схему внутренней планировки, эффективность использования торговой площади. установочная S = 66,06 кв.м; торговая S = 194,66кв.м.; общая S = 307,7кв.м. экспозиционная S= 90,77кв.м Коэффициент установочной S = установочная S / торговая S Коэффициент экспозиционнойS = экспозиционная S / торговая S Удельный вес торговойS = торговая S / общая S Коэфф. устан. S = 66,06 / 194,66= 0,339 Коэфф. экспо. S = 90,77/194,66= 0,466 Уд.вес торг. S = 194,66/ 307,7 = 0,633 Таблица 8. - Анализ обеспечения торгового предприятия функциональными зонами.
Таблица 9. - Информация о структуре торгового зала.
Таблица 10.- Характеристика ассортимента
Нормативные показатели Широта =1 Глубина=19 Полнота=32 Коэф. устойчивости по видам = (0,895+0,842+1)/3=0,91 т.е. 91,23% Коэф устойчивости по разновидн. = (0,844+0,75+0,906)/3=0,83 т.е. 83,33% Полученные коэффициенты устойчивости довольно велики и из этого можно сделать вывод, что ассортимент данного розничного торгового предприятия, осуществляющего продажу продуктов питания, устойчив и покупатели всегдасмогут найти необходимый им товар. Таблица 11 – Основные показатели хозяйственной деятельности за 2015– 2016 г
Результаты анализа основных финансовых показателей деятельности розничного торгового предприятия – торговый центр «Гальянский» показал, что товарооборот увеличился на 17,49% за счет расширения ассортимента, пользующегося повышенным спросом. Главным показателем финансовой деятельности торгового предприятия является валовой доход.На розничном торговом предприятии ИПБрюханова Л.А.– торговый центр «Гальянский» валовой доход по сравнению с прошлым годом увеличился на 1292,7тыс. руб., что составляет 132,5%, это произошло за счет увеличения цен, доли продуктов с высокой торговой надбавкой. Результаты анализа данных таблицы свидетельствуют о том, что в отчётном периоде по сравнению с прошлым происходит увеличение прибыли за счёт реализации товаров198,4 тыс. руб., что составляет 123,63% к прошлому периоду.Большое влияние на сумму прибыли от реализации товаров оказывает изменение розничных цен. При повышении цен оборот увеличивается, а, следовательно, растёт прибыль. Анализ товарооборота, одна из самых главных отраслей в области экономики. Целью анализ товарооборота является получение информации о тенденциях и закономерностях развития оборота для принятия решения о том, что следует продавать на рынке, чтобы получить необходимую прибыль. Изучим динамику розничного товарооборота торгового предприятия «Мясопродукты»учитывая изменения цен в 2015 и 2016 годах по сравнению с 2014годом. Таблица 12 – Динамика розничного товарооборота
Таблица 13 – Развитие товарооборота по кварталам в действующих ценах
Результаты анализа выявили, что розничное торговое предприятие «Мясопродукты» успешно выполнило план розничного товарооборота во всех кварталах за счёт рационального снабжения товарами, расширения ассортимента, пользующегося повышенным спросом, организации торговли, что говорит об успешной деятельности предприятия ИП Брюханова Л.А. Товарооборот розничного торгового предприятия «Мясопродукты»распределяется по кварталам неравномерно, наиболее напряжённым был четвёртый квартал, его сумма составила + 1728,2 тыс. руб., что связано с неравномерностью покупательского спроса. Таблица 14. - Влияние на объем оборота изменения показателей товарного баланса
Для определения влияния показателей товарного баланса на развитие товарооборота используем формулу: Зн+П=Р+В+Зк Р=Зн+П-В-Зк Результаты факторного анализа выявили, что рост оборота в 2016 году произошел за счет роста таких показателей как запасы на начало года и поступление на сумму 3012,2 тысячи рублей. Отрицательное влияние на формирование оборота оказали рост выбытия и запасы на конец периода на сумму 9,3 тыс. руб. Причинами роста выбытия товара является неудовлетворительное хранение сырья и покупных товаров. Причинами роста запасов на конец периода может являться нарушение сроков поставки, нарушения по объёму, ассортименту. Для предотвращения отрицательного воздействия в будущем необходимо улучшить условия хранения сырья и покупных товаров,повысить ответственность поставщиков за невыполнение условий договора.
Таблица 15. – Анализ структуры товарооборота
Результаты анализа данных таблицы говорят о том, что в 2016 году произошел рост показателей по удельному весу практически по всем группам товаров. Уменьшение наблюдается в группе молочные и кисломолочные продукты, это связано нарушением поставки части молочной продукции и как следствие снижение спроса на эту продукцию. Таблица 16 – Анализ общего объема товарных запасов
По результатам анализа общего объема товарных запасов можно сделать вывод о том, что в 2016 году сумма средних товарных запасов возросла на 59,8тыс. руб., этот рост обусловлен ростом товарооборота. Товарооборачиваемость в днях снизилась на 0,72 дня, что говорит о том, что товар стал продаваться быстрее, на это повлиял ряд факторов, таких как, расширение ассортиментного перечня товаров, улучшилось качество товара. Таблица 17- Анализ общего объёма издержек
Результаты таблицы свидетельствуют о том, что в 2016 году издержки увеличились по сумме на 1094,3 тыс.руб. и увеличились по уровню на 1,1%. Издержкоотдача в 2016 году снизилась, это указывает на то, что снизилась сумма товарооборота на 1,21 тыс. руб. полученного с 1 рубля издержек. Эти данные свидетельствуют об неуспешной деятельности розничного торгового предприятия «Мясопродукты». Таблица 18- Анализ издержек обращения по составу
Результаты анализа позволяют сделать вывод о том, что в 2016 году, по сравнению с прошлым годом издержки в целом выросли по всем показателям. Уровень издержек обращения в сравнении с 2015 годом увеличился на 1094,3 тыс.руб. По одним статьям издержек обращения достиг относительного их снижения, а по другим – допустил относительный перерасход. Так по сравнению с планом произошёл рост: - транспортных расходов на 40,4 тыс.руб. (20215,6×(+0,2)/100); - расходов на амортизацию – на 20,2тыс.руб. (20215,6× (+0,1) / 100); - прочих расходов – на 303,2 тыс.руб. (20215,6× (+1,5) / 100). Таблица 19- Анализ издержек обращения по общему уровню и сумме
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 259. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |