Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Задания II тура областной олимпиады по педагогике и методике начального образования




Методика обучения русскому языку и литературному чтению

Ниже дано упражнение, направленное на достижение предметного результата (формирование коммуникативно-речевых умений)

Упражнение. Прочитайте текст и определите количество частей и границы каждой части. Прочитайте каждую часть и озаглавьте её.

Заспорили солнце с ветром, кто прежде человека разденет. Стал ветер сдувать с человека платье. И шапку рвёт, и платье распахивает, а человек всё только крепче шапку надвигает да запахивается. Так и не раздел ветер человека. Взялось солнце. Только припекло – распахнулся человек, сдвинул шапку. Ещё припекло солнце – и вовсе разделся человек. Лаской и добротой можно сделать гораздо более, чем гневом.

Нужно выполнить преобразование этого упражнения для того, чтобы оно способствовало формированию универсальных учебных действий (УУД). Предложите как можно больше вариантов преобразования упражнения, сохраняя его содержание или внося в него небольшие изменения. Желательно в каждом новом варианте не повторять уже указанные ранее УУД.

Образец оформления:

Вариант №1.

Формируемые УУД (не более 3-х)_______________________________

Описание задания для детей_____________________________________

____________________________________________________________

Критерии оценки:

1. Количество предложенных вариантов.

2. Методическая грамотность.

3. Правильность указания формируемых УУД.

4. Оригинальность предложенных приемов формирования УУД.

 

Максимальная оценка за II тур – 10 баллов.










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 183.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...