Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Тема «Особенности устной речи и говорения как вида речевой деятельности»
Вопросы к зачёту: 1. Перечислите основные виды речевой деятельности. 2. Заполните пропуски в таблице:
3. Перечислите основные свойства устной речи. 4. Какое свойство устной речи иллюстрирует пословица: «Слово не птица, вылетит – не поймаешь»? 5. Как происходит восприятие устной речи? 6. Какую роль в устном общении играют мимика, жесты, взгляд? 7. Назовите основные отличия подготовленной и неподготовленной устной речи. 8. Перечислите коммуникативные жанры подготовленной устной речи. 9. Перечислите коммуникативные жанры неподготовленной устной речи. 10. Докажите, что говорение – сложный вид речевой деятельности. 11.Назовите формы устной речи. 12.Сравните особенности монологической и диалогической устной речи. Теоретический зачёт 2. Тема «Структура итогового собеседования, особенности его организации и проведения» Вопросы к зачёту: 1. Каков статус процедуры итогового собеседования? 2. Какие виды заданий включает итоговое собеседование? 3. Охарактеризуйте речевую ситуацию итогового собеседования. 4. Какова роль экзаменатора-собеседника при проведении итогового собеседования? 5. Имеет ли право учащийся при подготовке к выполнению заданий делать пометы в КИМ (подчёркивать слова и т.п.)? 6. Имеет ли право учащийся при подготовке к выполнению заданий вести записи и пользоваться ими при ответе? 7. Сколько времени даётся ученику на подготовку к пересказу текста с включением цитаты? 8. Должен ли экзаменатор-собеседник рекомендовать учащемуся тему монолога? 9. Имеет ли право учащийся переспросить экзаменатора-собеседника, уточнить заданный вопрос? Будут ли снижены за это баллы при оценивании задания? 10.Каково речевое поведение экзаменатора-собеседника в том случае, если во время диалога учащийся молчит или даёт ответ на вопрос типа «Не знаю...», «Мне нечего сказать...»? 11. Имеет ли право экзаменатор-собеседник менять порядок предложенных вопросов или менять их в зависимости от монолога учащегося? 12. Должен ли экзаменатор-собеседник исправлять ошибки и недочёты в речи экзаменуемого?
Теоретический зачёт 3. |
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 261. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |