Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Тема «Особенности устной речи и говорения как вида       речевой деятельности»




Вопросы к зачёту:

1. Перечислите основные виды речевой деятельности.

2. Заполните пропуски в таблице:

 

 

3. Перечислите основные свойства устной речи.

4. Какое свойство устной речи иллюстрирует пословица: «Слово не птица, вылетит – не поймаешь»?

5. Как происходит восприятие устной речи?

6. Какую роль в устном общении играют мимика, жесты, взгляд?

7. Назовите основные отличия подготовленной и            неподготовленной устной речи.

8. Перечислите коммуникативные жанры подготовленной устной речи.

9. Перечислите коммуникативные жанры неподготовленной устной речи.

10. Докажите, что говорение – сложный вид речевой деятельности. 11.Назовите формы устной речи.

12.Сравните особенности монологической и диалогической устной речи.


Теоретический зачёт 2.



Тема «Структура итогового собеседования, особенности его организации и проведения»

Вопросы к зачёту:

1. Каков статус процедуры итогового собеседования?

2. Какие виды заданий включает итоговое собеседование?

3. Охарактеризуйте речевую ситуацию итогового собеседования.

4. Какова роль экзаменатора-собеседника при проведении         итогового собеседования?

5. Имеет ли право учащийся при подготовке к выполнению заданий делать пометы в КИМ (подчёркивать слова и т.п.)?

6. Имеет ли право учащийся при подготовке к выполнению заданий вести записи и пользоваться ими при ответе?

7. Сколько времени даётся ученику на подготовку к пересказу текста с включением цитаты?

8. Должен ли экзаменатор-собеседник рекомендовать учащемуся тему монолога?

9. Имеет ли право учащийся переспросить экзаменатора-собеседника, уточнить заданный вопрос? Будут ли снижены за это баллы при оценивании задания?

10.Каково речевое поведение экзаменатора-собеседника в том случае, если во время диалога учащийся молчит или даёт ответ на вопрос типа

«Не знаю...», «Мне нечего сказать...»?

11. Имеет ли право экзаменатор-собеседник менять порядок предложенных вопросов или менять их в зависимости от монолога учащегося?

12. Должен ли экзаменатор-собеседник исправлять ошибки и недочёты в речи экзаменуемого?

 

Теоретический зачёт 3.










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 261.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...