Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Магические тату (см. полные правила)




Наносит маг-татуировщик черной гелевой ручкой. Действуют в течении 1 цикла, к каждой тату прилагается сертификат с пояснением ее действия. Разрешено наносить не более 1 татуировки в цикл.

1. Скрещенные меч с топором за щитом - неуязвимость для рубящего оружия.

2. Кинжал +1 хит к оружию.

3. Глаз - гипноз. Загипнотизированный обязан выполнить 1 приказ.

4. Череп - убийца - попадание в незащищенное место приводит к тяж. ране.

5. Бегущая лошадь - ускорение – если за вами кто-нибудь гонится, кричите: «Убежал!» - преследователи обязаны остановиться. 

6. Крепость - камнекожа – не действует: кулуарка, оглушение, кинжал и нож не пробивает.

7. Горящая свеча - святость – нельзя атаковать, пока сам не атакует.

8. Раскрытая ладонь - антимагия – не действует любая магия, направленная на носителя тату.

9. Змея над чашей - панацея – не действуют болезни и яды. Нанесение тату излечивает всё.

10. Роза - герой любовник – дамы и/или господа перед вами безотказны.

11. Рот - доверие – при предъявлении тату человек должен ответить на любые 3 вопроса.

 

Экономика

На РИ «Авендум» построена по принципу натурально - денежных отношений. Это значит, что в начале игры вы получите либо деньги, либо какой-либо продукт, а дальше делайте как умеете. Вы можете это съесть, обменять или продать. Главное – в начале следующего цикла мастера вам ничего не дадут просто так.

На начало игры торговцы получают подъемные продуктами, все остальные сословия деньгами.
В дальнейшем торговцы ПОКУПАЮТ у мастеров продукты (для каждого свои), 1 раз в цикл, за мизерную сумму.

Король и его свита получают доход с налогов от населения (ремесленные и торговые лавки, за проживание, за въезд в город и т.п.). Сумма налога устанавливается королем и может меняться только 1 раз в цикл.

Знать получает деньги в банке (отчисления от поместья), а также натуральный продукт (вино) – сбор урожая.

Ремесленники получают прибыль с того, что произведут, либо за продажу своих услуг.

Маргиналы (бомжи, нищие, беспризорники, проститутки, юродивые, и т.д.) не платят налогов, не получают подъемных (за исключением эксклюзивных ролей), зарабатывают как хотят и как умеют.

Помимо этого вы можете продавать свои работы за игровую валюту либо за халифатский золотой (рубли).

6.2 Циклы: три дневных и два ночных).
– с 21.00 – до 9.00,

– с 9.00 – до 14.00 , 

– с 14.00 – до 20.00 ,

– с 20.00 – до 9.00,

– с 9.00 – до конца игры.

           Денежными единицами на игре будут золотые, серебряные и медные монеты.

Между собой, на начало игры, обмениваются в банке по курсу:
· 10 медных монет - 1 серебреная монета.
· 10 серебряных монет - 1 золотая монета.

Курс установлен Указом Короля и может меняться.

Монеты из различного металла предназначены для определенного вида расчетов. Все игроки, кроме Банка, не обязаны придерживаться установленного курса

 





Скрытые роли

Умертвия закрытой территории не убиваются обычным оружием, только серебряным или посеребренным (лезвие светится в темноте). Огненные болты смертельны практически для всех, магия тоже, но некоторая может не действовать. Почти все умертвия убивают вас одним касанием. Исключение зомби с оружием или монстры с магией.

 

Демоны, см. подробно в полных правилах.

Демоны появляются в городе только в ночной цикл. Демоны полностью имунны к магии.

Хождение демонов сквозь стены на игре моделироваться не будет.

Демоны убивают наложение рук со словами: "Съем!"

От рук демона не спасет щит, доспехи и оружие.

 

Вампиры, см. подробно в полных правилах.

Более живучи чем люди, имеют свойство неуловимости, крикнув «Убежал!» могут убежать от преследующих, последние должны остановиться.

Королевские песочники.

Тайная полиция короля, защищающая интересы государства и самодержца. Обладают всеми свойствами прокаченного мастера-убийцы.

 

Сторонники Неназываемого.

Сторонником Неназываемого может быть любой, от простого булочника до крон-герцога. Цель сторонников – свержение Сталкона и всей его династии, а так же внесение хаоса и разобщенности в Авендуме.

 

Убийцы. см. подробно в полных правилах.

На высоких уровнях имеют свойство «Замри», «Убежал!»

 

Воры, см. в разделе воровство и в полных правилах.

Мертвяк










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 152.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...