Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Воры (подробнее в полных правилах)




Правила проведения РИ Авендум 2018

 

           1. Общая информация.

Игра пройдет с 4 по 6 мая в Кировской области п. Перекоп.

Игра проходит в режиме нон-стоп.

Слово мастера-закон!

Любой отыгрыш происходит по взаимному согласию и не должен оскорблять или вызывать чувство дискомфорта у остальных игроков.

Взнос на игру составит 500р до игры, 700р на полигоне, 100р для зрителей и фотографов.

 

Боевка

Общиее

Удары и выстрелы в голову, пах, шею кисти рук и стопы ног запрещены.

Колющие удары запрещены.

Борцовские приемы запрещены.

Удары щитом, руками, ногами запрещены.

Использование щита без шлема запрещено.

Каждый считает свои хиты. Удары в непоражаемую зону не засчитываются.

Хиты, ранения, смерть.

Все имеют 1 хит.

Доспехи, магические плюшки, личная крутость по легенде и т.п. могут добавить дополнительные хиты.

Все оружие, кроме магического или отравленного снимает 1 хит.

Магическое, отравленное оружие имеет красный цвета – один удар – смерть.

При потере 1 хита наступает легкое ранение. Без оказания мед. помощи персонаж продолжает терять хиты (макс. – 1хит – 10 мин.), см. раздел Лекарство.

При потере всех хитов тяжелое ранение. О хитов – персонаж не может сражаться и умирает через 10 мин.

Чтобы добить тяж. рана скажите «Добиваю» и легонько стукните оружием.

После смерти оставайтесь на месте 20 мин., подробнее см. Мертвяк.

 

Оружие

Все оружие перед игрой проверят мастера и могут не допустить, если оно не соответствует требованиям безопасности. Ночное оружие чипуется отдельно.

Тямбары запрещены!

ЛАРП – допущен на ночную игру.

На начало игры из оружия разрешено:
Могут пользоваться все: ножи, стилеты, кинжалы, дубинки (оглушают).
Охрана кабака, дворян, вельмож (телохранители): одноручные мечи, топоры, дубинки; доспехи.
Дворяне, эльфы, гномы, карлики: одноручные и полуторные мечи, топоры, дубинки, луки, арбалеты; доспехи.
Стража, королевская гвардия, орки: нет ограничений.





Клинковое оружие (полные требования к допуску см. в полной версии)

Дневное оружие должно быть выполнено из стеклотекстолита и дюралюминия.

Ножи и кинжалы могут быть выполнены из тексталита, резины, реактопласта и дюраля.

Стрелковое оружие

Все стрелковое оружие должно быть гуманизированно, см. подробные правила.

Щиты

Любой щит должен быть окантован кожей, либо иметь край, обклеенный тканью. Щиты должны быть выполнены из фанеры или дерева.

Подробнее про размеры и формы щитов см. в полной версии.

Доспехи

Допустимы кольчуги, кожаные доспехи, латные доспехи, ламелляр, чешуйчатые доспехи.

Стеганая защита доспехом не считается.

Шлем должен защищать голову владельца от удара.

 

Ночная война С 20-00 до 09-00

Единственные виды разрешенного оружия!! – протектированное ЛАРП-оружие: латексные/силиконовые мечи/сабли/тесаки/кинжалы, и тексталитовые/резиновые/реактопластовые /дюралевые ножи и кинжалы.

Подробнее о допуске ночного оружия см. полные правила.

 

Специальные взаимодействия

Оглушение

Оглушение отыгрывается легким ударом между лопаток рукоятью любого оружия со словами "оглушен". Шлем спасает от оглушения. Оглушенный долго лежит с закрытыми глазами, после чего ни чего не помнит. Оглушить во время боя нельзя.

Пленение

Связывание бывает:

Связывание по жизни, освобождение и передвижения так же реальное;

Привязанная на одну руку веревочка не даёт действовать обеими руками, привязанная на ногу веревочка не позволяет перемещаться, тряпка на веревочке моделирует кляп. Развязать или срезать веревки может только другой игрок!

Игрок может быть закован в кандалы. Оковы снять или перерезать нельзя, нужен ключ, либо 5 минут отыгрыша сбивания браслетов.

Обыск

При объявлении обыска схваченный или мертвый персонаж выкладывает из карманов, сумок, мешочков, сапог и т. п. все игровые предметы по заявлению обыскивающего о месте обыска (!)

Обыск игровой территории. Форму обыска выбирает жертва.

Напоминаем, что прятать игровые предметы в неигровую зону строго запрещено!

 

2.7 Кулуарное убийство – режущее движение по ключице/плечу ножом или кинжалом существует и приводит к немедленной смерти персонажа.

 

2.8 Пытки будут моделироваться двумя способами:

Любым игроком палач может задать 3 вопроса и получить односложный ответ (да, нет). После вопроса нужно сыграть в простую игру – камень-ножницы-бумага, победил палач – получил ответ. Использовать не чаще 1 раза в час

В застенках тюрьмы «Серые камни» будет изготовлена пыточная, где профессиональный палач добьется ответа на любой вопрос. Задается 1 вопрос в 5 минут, ответ развернутый. Пытать больше 10 минут подряд нельзя – смерть, больше 3х вопросов (палач делает перерывы) – смерть.

 

2.9 Секс и изнасилования отыгрывайте как хотите, но по взаимному согласию.

 

2.10 Самоубийство персонажей (в том числе для экстренного выхода из роли)

Любой игрок в любой момент игры может решить, что его персонаж умер от потери крови/болевого шока/остановки сердца от страха. Перед этим игрок должен совершить картинно самоубийство своего персонажа.

 

Кабаки и кофейни

Кабаки и кофейни – это ограниченная боевая зона: внутри разрешены к использованию только ножи и кинжалы. В ночной цикл боевки там нет совсем (но стража глушить может).

 

Медицина

Ранения

3.2 Легкое ранение. Персонаж, потерявший хотя бы один хит, считается легкораненым. Он может продолжать бой, разговаривать, ходить, но, если ему не оказать помощь, он будет терять хиты и может перейти в состояние тяжелого ранения.

Скорость потери хитов у персонажей разная:
- обычные люди и гоблины – 1 хит в 10 минут.
- гномы, карлики и доралиссцы – 1 хит в 20 минут
- эльфы – 1 хит в 15 минут.

3.3Тяжелое ранение. 0 хитов. Тяжелораненый персонаж не может продолжать сражение, должен упасть, может только стонать и тихо звать на помощь, не может двигаться или ползти. Если тяжелораненому персонажу не будет оказана помощь, то у него -1 хит, и он умирает.




Первая медицинская помощь

Чтобы предотвратить дальнейшую потерю хитов окажите первую медицинскую помощь раненому.

При лёгком ранении первой медицинской помощью является наложение повязки на конечность.

При тяжёлом ранении первой медицинской помощью является наложение повязки на корпус. Если в течении 10 минут после перевязки не начато лечение, кровотечение возобновляется, и повязку надо накладывать заново.

Для оказания первой медицинской помощи не требуется специальных навыков, это может сделать любой.

Лечение ранений

Все что вам надо знать о лечении – получили ранение – обратитесь к лекарю.

Лёгкое ранение лечится целебной мазью – рисунок наносится на конечность.

Если вы предполагаете, что у вас может быть аллергия на хну, рекомендуем проверить это заранее.

Тяжелое ранение лечится только в госпитале.

 

Болезни

Заболевший игрок получает карточку и должен следовать ее указаниям. В карточке есть скрытый текст который нужно проявлять строго по времени (стирается ногтем).

Медик определяет, что за болезнь, и начинает лечение сообразно своим знаниям и умениям.

Важно: Карточка Болезни – только для больного. Необходимо выполнять ее инструкции по отыгрышу. Недопустимо показывать карточку Недуга кому-то, цитировать ее текст, и т.д.

На игре будут различные группы болезней, почти все из них смертельны, хотя есть и те, что можно не лечить, они пройдут сами. Все на ваш страх и риск.

Лекарственные травы

Все зелья, сваренные на игре, условно съедобны, т.е. вы можете их принять без особого вреда для здоровья, разве что снадобье окажется слишком приторным или не очень приятным на вкус. Если у вас нет желания экспериментировать над своим организмом или имеются какие-либо пищевые аллергии, просите лекаря/аптекаря заменить вашу микстуру обычным чаем/водой.

3.8 При неудачном лечении пациент может получить увечье:

Слепота одного глаза, отсыхание руки, отсыхание кисти, отсыхание ноги, половая дисфункция, глухота, расстройство жкт.

 

3.9 Медики.
Заявки на медиков принимаются строго до игры. На игре получить статус медика можно, пройдя обучение. Также можно повысить свой уровень. Одновременно можно обучать не более двух учеников. От мастерства медика зависят жизни его пациентов, поэтому обучение длительное.

Уровни мастерства медиков, обучение медицине см. подробные правила.

 


Воры (подробнее в полных правилах)

На игре есть 2 способа кражи:

Карманная, отыгрывается по реалу. Вор срезает безопасным стропорезом с вашего пояса специальный кошелек. Кошелек привозит игрок. Кошелек представляет из себя круглый кусок ткани/кожи с дырками под шнурок. Толщина шнурка не более 3 мм. Все игровые ценности вы обязаны носить в этих кошельках! Срезанные кошельки можно будет забрать в кабаке «Нож и топор».

Кража из дома происходит путем вскрытия замков различной сложности и оставления на их месте отмычек или метки мастера-вора. Магические замки вскрываются только магическими способами. Дома игровые ценности хранятся на игровой территории в специальных коробках, кассах. Можно делать тайники, см. полные правила.

Вор может, сказав: «Замри, N секунд!», обчистить ваши карманы. Сказанную цифру отсчитывайте шепотом, не оборачиваясь.

Так же мастер-вор имеет свойство неуловимости, крикнув «Убежал!» убежать от преследующих, последние должны остановиться.

«ЗАМРИ!» НЕ ДЕЙСТВУЕТ НА МАГОВ И ЭЛЬФОВ!

 

5.1 Магия (подробнее в полных правилах):
• Шаманство (ритуальная магия). Используют темные эльфы, гоблины, орки.
• Магия разума. Используют люди (только маги). Кастуется за счет прочтения стихотворения, со словом ключом в конце иногда с использованием вычерченных магических схем в книге магии или на земле. Либо путем произнесения простого слова типа «Сгори!»
• Демонология – смесь магии и шаманства.
• Магические свитки, волшебные эликсиры. Производятся в магической лавке. Используют все. Свиток представляет собой листок с заклинанием, плюс слово ключ. После использования рвется. Эликсир – пузырек с прикрепленным сертификатом, на котором описано его свойство. После использования сертификат рвется.
• Магические татуировки. Наносит маг – татуировщик. Действуют на одного человека в течение цикла.

• Для активизации заклинания волшебнику достаточно произнести одно слово, например, «Умри!», после чего человек благополучно умирает. На игре не существует заклятий тотального уничтожения, т.е. более чем на трех человек за раз воздействовать нельзя.

• Магов, шаманов невозможно оглушить, срезать кошелек.

• Посох мага можно использовать в качестве оборонительной палки, только если он будет обернут в мягкий гуманизатор. Посох не будет снимать хиты - просто палка, которой можно отмахнуться от когтей или меча.

 






Зелья.

Яды и зелья производят лекари, аптекари, алхимики.
Яды и зелья готовиться путем варения различных ингредиентов в котле. Минимальные требования к рабочей обстановке: столик, бутылочки, травки, порошки.
Эффект от зелий считается, если человек съедает хотя бы ложку еды или делает глоток напитка с подлитым в него зельем или подсыпанным порошком. Чтобы опоенный сам понял какое зелье ему подлили и какой у него эффект все зелья идут с разными вкусами. Во избежание спорных ситуаций рекомендуется приклеивать сертификат на дно тарелки, либо кружки.

Виды зелий:

Запомните, если вы почувствовали вкус лимонной кислоты - вас слегка отравили и если вы поторопитесь, то возможно выживите (от 30 до 60 мин). Если еда отдает ванилином – пишите завещание, вам так и так хана. Есть шанс только на магию уповать.

Остальные вкусы можно не запоминать, вам сообщит эффект отравитель.

Так же существует сонный дым (дымовуха), все спять 10 мин.

Отравленные предметы/оружие окрашено красным. Коснулись незащищенным участком кожи/ одежды – смерть. Могут быть отравлены письма и книги, сертификат будет вложен в предмет.

Действие ядов и зелий осуществляется по принципу 1 бутылек (сертификат) на 1 человека, исключение сонный дым.

 



Магическая лавка.

1. Огненный болт (днем – красный, ночью шарик по типу файербола - покрытым флуоресцентной краской) – с одного выстрела убивает наповал человека, либо мертвяка.

2. Ослепляющий болт (чёрный болт с сертификатом) – «Свет! Закрыть глаза!» - услышали, закрыли.

3. Световой кристалл (отыгрывается диодным светильником) – убивает всю нежить типа зомби.

4. «Огонёк» - антуражно замаскированный фонарик с сертификатом на 1 ночной цикл.

5. Бутылёк вскрывающий магические замки.

6. Бутылёк дымовая завеса - «Дым! Закрыть глаза!» – услышали, закрыли.

7. Бутылёк сна - Со словами «Спать!» бутылёк подбрасывается в дом.

8. Бутылёк ночного зрения (флуоресцентный браслет на запястье.) – добавляет 2хита к телу на ночной цикл.

9. Бутылёк магической чесотки – Со словами «Чешись!» игрок указывает на заразившегося.

10. Бутылёк лечения ран и простых болезней

11. Бутылек лечения отравления – лечит все отравления.

12. Верёвка-паутинка (ночью отыгрывается веревкой покрытой флуоресцентной краской, днем веревка с красными точками) – позволяет мгновенно взбираться на крыши, т.е. уходить от любого преследования. Игрок поднимает веревку над головой и говорит «Убежал!», после чего его преследователи должны остановиться и прекратить преследование игрока.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 129.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...