Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Про расположение локаций и передвижение по полигону.




Главной локацией полигона является, разумеется, Киев. Киев состоит из нескольких самостоятельных мини-локаций.

Сплошной стены, окружающей город, не будет. Будет крепость вокруг княжеского терема (детинец князя), куда входить можно только через ворота. Жители других домов и дворов Киева могут приходить/уходить свободно. Границы города, за которыми начинается лес, будут обозначены вешками с флажками.

В окрестностях города есть еще несколько отдельных локаций. Святилище славянских Богов. Жилища отдельных персонажей, которые по разным причинам живут за городом. И еще некая деревня, о которой идет очень дурная слава…

На полигоне будут смоделированы две реки – Днепр и Лыбидь. Днепр – самая большая просека полигона. Лыбидь – продолжение основной дороги полигона (см. схему).

Переправа через Лыбидь осуществляется относительно просто – там есть брод. Но есть и водяной…

Переправа через Днепр будет смоделирована следующим образом. Участок главной дороги, пересекающий просеку, будет паромом. Живущий там паромщик поможет переправиться всем желающим. Но в Днепре тоже есть водяной…

Чтобы переправиться через Днепр, минуя паром, придется строить лодку. Это должен быть связанный из палок каркас, напоминающий лодку по форме. Переправляющийся через реку должен находиться внутри «лодки», придерживая каркас руками. Как вы при этом будете лавировать между молодняком, которым уже изрядно заросла просека – это все моделирование порогов, волн, и прочих сложностей, встречающихся при переправе через такую широкую и полноводную реку, как Днепр.

Противопожарный ров, пересекающий просеку выше по полигону, не является переправой. По нему можно разве что плыть на лодке, это проще, чем через заросли.

Разумеется, мы не расставим часовых вдоль всего «берега реки», чтоб они контролировали соблюдение всеми правил переправы. Разумеется, никто не помешает вам кустами пробраться на другой «берег» без всякой лодки. Но если вы действительно приехали на игру, чтобы играть – то вы воспользуетесь паромом или построите лодку.

    Детская локация. Есть ненулевая вероятность, что на полигоне будет локация, население которой будет состоять из людей, не относящихся к ролевикам. Они будут играть в воспитание детей в славянских традициях. Они будут в соответствующих костюмах, в ход игры не вмешиваются, в боевых взаимодействиях не участвуют. Главное отличие локации – детский сад. Детей там будет много, самых разных возрастов. Поэтому. При входе в локацию оставляйте за порогом сигареты, трубки, фляги с алкоголем и ненормативную лексику. Нарушителей жители локации имеют право выставить за ее пределы.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 160.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...