Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Про взаимодействие людей и нелюдей.




Общие правила

Про мастеров.

    Мастера оставляют за собой право в случае возникновения спорной ситуации, не учтенной в правилах игры, решать вопрос на месте по своему усмотрению. Ибо всей бурной фантазии игроков никакими правилами не учтешь.

 

Состав МГ:

Штытёва Елена (Эовин) – главный мастер

Ткачова Виктория (Микада) – мастер по сказочным персонажам и волшебству

Кафтанов Антон (Корум) – мастер по боевке

Скулин Андрей (Миниган) – мастер по боевке

Рябчун Наталья (Рэй) – мастер по медицине

Стародубцев Сергей (Гватран) – мастер посмертия

Герасименко Александра (Эдри) – региональный мастер

Деркаченко Дмитрий (Элуи) – региональный мастер

Примерное расписание игры.

12.04 – Заезд на полигон, постройка локаций.

13.0411:00 Смотр. 12:00– старт игры.

14.04 – Полный игровой день. 10:00 (время уточним) – на поляне возле святилища славянских Богов приглашаем добрых молодцев и красных девиц хороводы водить, весну встречать, о будущем урожае Богов просить.

15.04 – 11:00 Финальный смотр.

Поведение на полигоне.

Каждый приехавший на полигон согласен со всеми правилами и обязан их выполнять.

    Для получения игрового паспорта и, соответственно, статуса игрока, каждый должен, кроме взноса, ответить мастеру на несколько вопросов, касающихся знания правил и темы игры. Тот, кто обнаружит полную неосведомленность в этих вопросах, лишается права участия в боевых эпизодах (об этом будет отметка в паспорте) и, вне зависимости от того, каким персонажем заявлялся, лишается всех чинов и званий и уныло бродит рядовым с одним хитом на пузе.

 

Мастера надеются, что о правилах поведения в лесу осведомлены все, кто собирается приехать на игру, и будут их выполнять, то есть кушать конфеты вместе с бумажками, а сигареты курить вместе с фильтром, зелёные ветки не обламывать, живые деревья не рубить, гвозди в них не вбивать! Иначе мастера приложат всю свою изобретательность, чтобы воспитать у вас уважение к природе.

Файерским реквизитом, пиротехникой (за исключением свечей в подсвечниках, факелов и костров в ямах) пользоваться можно только по согласованию с вашим регионалом или ближайшим мастером.

Если вам на полигоне встретится незнакомая личность цивильной наружности, просьба вести себя максимально корректно, не вступать в конфликты. Обо всех инцидентах сообщать мастеру.

Если лицо цивильной наружности называет себя лесником и спрашивает, «что, и по какому праву вы тут делаете?», не пытайтесь объяснить это самостоятельно, и проводите их к мастерам.

Стало актуально после того, как набрал обороты 21-й век.На полигоне запрещено открыто пользоваться телефонами и прочей техникой везде, кроме вашего бытового лагеря. Запрещено также включать современную (или несоответствующую миру игры) музыку в пределах слышимости других игроков.

 

Аптечка.

Капитаны команд и игроки-одиночки обязаны знать все свои личные хвори и проблемы со здоровьем своих людей, и вывезти с собой аптечку, укомплектованную соответствующими лекарствами.

У МГ аптечка тоже будет, можно обращаться.

Но помните, что никто лучше вас не знает ваших болячек.

 

Обустройство лагеря.

Весь лагерь, за исключением внутренних помещений палаток (или огороженного пространства, включающего только палатки), является игровой территорией.

В игровом лагере должен поддерживаться порядок. Если по локации хаотично разбросаны немыта посуда, доспехи, детали костюмов, продукты, оружие, баклаги для воды – это называется беспорядком. К локации, в которой будет устойчиво сохраняться вышеупомянутый беспорядок, могут быть применены непредсказуемые мастерские санкции.

Каждая локация должна быть либо обтянута тканью по всему периметру с четко обозначенным входом, либо виртуальной стеной (веревкой), но в этом случае на веревку по всей длине должны быть навязаны хорошо заметные полоски ткани или ленты (на расстоянии не менее метра одна от другой).

Все палатки должны быть включены в огороженную зону!(Огородить отдельно бытовую зону с палатками – по желанию).

В каждой локации должны быть выкопаны ямы для костра, для мусора и для туалета. Туалет, разумеется, может быть вынесен за пределы виртуальной стены, но позаботьтесь, чтобы он располагался в стороне от основных путей перемещения игроков по полигону.

Важно! Палатки и примыкающая к ним бытовая зона, где расположены костер, столы и т.п., должны размещаться вплотную к задней «стене» локации, максимально удаленно от крепости и, соответственно, от зоны вероятных боевых действий. Если в вашей локации несколько команд и каждая хочет иметь свой костер – размещайте их по возможности компактно, не разбрасывая по всей локации. Не допускайте, чтобы вход в игровые помещения пролегал через узкий коридорчик между двумя палатками.

Про вредные привычки

Хранение, употребление и распространение наркотических веществ любым игроком на полигоне запрещено, и карается немедленным удалением с полигона.

Убедительная просьба не злоупотреблять алкоголем на полигоне, а если уж и злоупотребляете, то делать это максимально далеко от игрового процесса.

Убедительная просьба к курящим игрокам обзавестись трубкой, или хотя бы мундштуком. Если вы курите сигареты – делайте это в бытовом лагере.

Игрок и Персонаж

Человек, приехавший на игру, рассматривается в двух ракурсах — «игрок» и «персонаж». Игрок — это человек, приехавший на игру, какой-нибудь Коля Сидоров или Петя Иванов, который отвечает за свои действия в соответствии с буквой и духом данных правил и законом Украины. Персонаж — это тот, кого вышеупомянутый Петя изображает. Князь такой, боярин эдакий, третий лучник во втором ряду или второй мечник в третьем, — действия которого диктуют знание реалий X века, сказок, былин и прочего фольклора, а также собственная смекалка. Соответственно различаются ЗНАНИЯ игрока и персонажа. Если ИГРОК знает, например, как уберечься от Водяного и где Кощеева смерть находится, то ПЕРСОНАЖ запросто может этого не знать, и должен добывать нужную ему информацию исключительно игровыми методами! Пожалуйста, будьте с этим особенно внимательны. Игрок может знать много, но вы должны четко представлять, ЧТО знает ваш Персонаж!

Соответственно различается и воздействие на Игрока и Персонажа. Например, претензии на тему «выходи на смертный бой, чудо-юдо поганое!» предъявляются Персонажу, тогда как претензии на тему «кто упал на мою палатку и помял ее» обращены к Игроку.

Большая человеческая (и мастерская ☺) просьба: осознайте, в какой ситуации какие претензии уместно предъявлять!

    Персонаж считается таковым только при наличии у него игрового паспорта, который выдается в начале игры одним из мастеров после сдачи экзамена на знание правил и источника и сдачи игрового взноса. Вместе с паспортом те персонажи, которые имеют на это право, получают сертификаты на всякое разное волшебство и личные свойства персонажа.

Про состояние «вне игры»

Ношение повязки на лбу белого цвета, обозначает состояние «вне игры».

Носить белый хайратник разрешается персонажам, идущим в мертвятник или из мертвятника; или при возникновении крайней пожизненной необходимости (под это понятие не подпадает желание погулять или сходить на речку).

Друзья!На одной из наших прошлых игр мы столкнулись с несколькими неприятными ситуациями именно на тему «я по жизни» и хотим избежать их в дальнейшем. Инциденты возникали разные, но причины у них похожие: «Я иду пообщаться с человеком, которого пять лет не видел», «я приехал поиграть на гитаре и я с вами не играю». Безусловно, каждый имеет право пообщаться с давно не виденными друзьями вне игры или приехать попеть песен, не заморачиваясь с заявкой, квэнтой и т. д.

Но. Зачем же так строго проводить черту «между игрой и жизнью»? Ну разве не интереснее пробраться незамеченным из локации в локацию, хоронясь за деревьями и прикидываясь кустиком, и потом гордиться собой, — чем одеть белую повязку и гордо промаршировать по полигону? Ну разве не интереснее, повстречав кого-то на дороге, ненадолго включиться в игру, выдумав на ходу себе историю и сделав кому-то эпизод, — чем гордо отмахнуться «я тут по-жизни» - и прошествовать дальше?

Игра — это ведь в первую очередь общение, совместное творение истории мира, которому мы же и дали жизнь. Даже если вы приехали просто пообщаться — помните, что случайная встреча на лесной дороге может сделать человеку пол-игры. Не лишайте товарищей этого волшебного шанса. Проявите фантазию – ведь она у вас есть! И вам будет интересно, и другим игрокам приятно!

Про взаимодействие людей и нелюдей.

    Все помнят (а кто не помнит, тому напоминаем) – наша игра больше сказочная, чем историческая, поэтому повстречать можно кого угодно и случится может что угодно.

    Вспоминаем про кодовую фразу со старых игр: «Кого я вижу?». В некоторых случаях этот вопрос будет очень уместным. В то же время рекомендуем внимательно присматриваться к тому, с кем свела вас игра. Он может выглядеть, как человек, только с небольшими особенностями, которые может заметить знающий (или просто внимательный и логично мыслящий человек).

    Итак, если вам довелось встретиться с существом, сущностью, нелюдью, нечистью – помните, что боевые навыки будут в этом случае неуместными. У многих сразу возникнет вопрос: а что же тогда делать? Посоветуем.

Во-первых, можно попробовать заговорить: разговорить, узнать кто это, что ему нужно, чем вы можете помочь и какая вам от этого может быть польза.

Во-вторых (если вы не хотите общаться, если существо явно агрессивно или вы просто спешите) можно вспомнить, что знает ваш персонаж о различных способах отпугнуть, обмануть или отвести глаза нечисти. Такие способы часто вскользь упоминаются в сказках и былинах, а на полигоне их знают, например, волхвы. Что-нибудь да подействует.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 158.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...