Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОГО ПРОЕКТА




Содержание

Введение……………………………………….…………………….…………… 3
1.Цель и задачи выполнения курсового проекта…………………………….. 3
2.Основные требования к курсовому проекту………………………………. 4
2.1. Тематика курсового проекта…………………………………………… 4
2.2. Исходные данные к курсовому проекту……………………………… 4
2.3. Задание на курсовой проект……………………………………………. 5
2.4. Объем курсового проекта……………………………………………… 5
2.5. Работа над курсовым проектом………………………………………… 5
2.6. Защита курсового проекта……………………………………………… 6
3.Методические указания к работе над курсовым проектом………………… 7
3.1. План построения и содержание разделов пояснительной записки…. 7
3.2. Методические указания к выполнению отдельных разделов курсового проекта………………………………………………………………. 7
3.2.1. Введение……………………………………………………..……… 7
3.2.2. Номенклатура продукции……………..……………………..…….. 8
3.2.3. Выбор способа и технологической схемы производства………… 8
3.2.4. Режим работы цеха………………………………………………… 9
3.2.5. Расчет производственной программы цеха……………………… 13
3.2.6. Расчет потребности цеха в сырье и полуфабрикатах…………… 16
3.2.7. Выбор и расчет основного технологического и транспортного оборудования…………………………………………………………………… 19
3.2.7.1. Определение емкости складов……………….……………….. 19
3.2.7.2. Расчет расходных бункеров…………………………………… 20
3.2.7.3. Питатели……………………………………………………….. 21
3.2.7.4. Выбор дробильного оборудования……………………………. 22
3.2.7.5.Выбор помольного оборудования……………………………… 22
3.2.7.6. Выбор теплового оборудования………………………………. 23
3.2.7.7. Расчет пылеосадительных систем…………………………….. 24
3.2.7.8. Ведомость оборудования………………………………………. 27
3.2.8. Контроль технологического процесса и качества готовой продукции……………………………………………………………………….. 27
3.2.9. Мероприятия по охране труда при обеспечении технологического процесса…………………………………………………….. 28
3.3. Оформление пояснительной записки…………………………………… 29
3.4. Компоновка технологической линии и оформление графической части курсового проекта……………………………………………………….. 29
Библиографический список рекомендуемых источников ………..………….. 32
Приложение А…………………………………………………………………… 38
Приложение Б …………………………………………………………………… 39
Содержание ……………………………………………………………………… 40

 

    40

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ТУЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Институт горного дела и строительства

Кафедра «Строительство, строительные материалы и конструкции»

                                                                              

                                                                                            УДК 691 (035.5)

 

Дисциплина "Вяжущие вещества"

Методические указания

 

по выполнению курсового проекта

для студентов, обучающихся по направлению "Строительство"

(специальность 270106 "Производство и применение строительных материалов, изделий и конструкций") дневной формы обучения

 

 

Тула 2018

 

Приложение А

(обязательное)

Образец титульного листа расчетно-пояснительной записки

Министерство образования и науки РФ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего образования «Тульский государственный университет»

Институт «Горного дела и строительства»

Кафедра "Строительство, строительные материалы и конструкции"

 

Тема курсового проекта

 

Расчетно-пояснительная записка

к курсовому проекту по дисциплине

"Вяжущие вещества"

 

Студент гр. ____________      (подпись, дата)                        И.В.Петров

 

 

Руководитель, доцент, к.т.н    (подпись,дата)                 В.А.Смирнов

 

 

Тула 20__

38

ВВЕДЕНИЕ

Вяжущие вещества имеют особо важное значение как в производстве строительных материалов, так в строительстве в целом. Без вяжущих веществ практически невозможно осуществить современное индустриальное строительство. Это иллюстрируется следующими данными. На возведение 1 м  жилой площади в среднем расходуется до 300 кг вяжущего вещества (цемента, извести, гипса). При возведении таких крупных сооруженийкакКрасноярская или Саяно-Шушенская ГЭС- 1,5...2 млн. т.

Организация выпуска вяжущих веществ, повышение их качественных характеристик всегда основывается на достижениях передовой науки и техники. В настоящее время перед промышленностью строительных материалов выдвигаются требования по комплексному использованию сырьевых, топливно-энергетических ресурсов, а также разнообразных промышленных отходов с разработкой малоотходных и безотходных технологий. Поэтому при работе над проектом и принятием технологических решений студент в первую очередь должен оценивать их эффективность, рациональность и соответствие тем требованиям, которые предъявляются к современной технологии.

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОГО ПРОЕКТА

Курсовой проект - это самостоятельная работа студента которая направлена на систематизацию и закрепление знаний, получение студентами при изучении теоретических разделов курса, углубленное изучение технологии производства, одного из вяжущих веществ, развивает навыки самостоятельного решения технических задач.

В процессе выполнения курсового проекта студент не ограничивается изучением лекционного и практического материала, а углубленно изучает специальную техническую литературу.

 

3

17. Несвижинский О.А., Демко Ю.И. Справочник механика цементного завода.- М.: Стройиздат,1977.- 336 с.

18. Краткий справочник технолога цементного завода./ Под ред. И.В. Кравченко.- М.: Стройиздат,1974.- 304 с.

19. Щебунаев Г.Ф., Баханько Г.И. Охрана труда на цементных заводах.- М.: Стройиздат, 1981.- 88 с.

20. Правила техники безопасности и производсвенной санитарии в промышленности строительных материалов. Ч.1.- М.: Стройиздат,1981. - 127 с.

21. Богданов И.В., Егоров Г.Б. Оперативный контроль качества материалов цементного производства.- Л.: Стройиздат,1983.- 184 с.

22. Рояк С.М. Специальные цементы.- М.: Стройиздат,1983.- 279 с.

23. Лесовик В.С., Погорелов С.А., Строкова В.В. Гипсовые вяжущие материалы и изделия.-Белгород, 2000.-224с

24. Справочник. Гипсовые материалы и изделия (производство и применение). /Под общей редакцией Ферронской А.В. – М., 2004, 485с/

25. ГОСТ 125-2002 Вяжущие гипсовые. Технические условия.

26. ГОСТ 965-2002 Портландцементы белые. Технические условия.

27. ГОСТ 969-2007 Цементы глиноземистые и высокоглиноземистые. Технические условия.

28. ГОСТ 22266-2006 Цементы сульфатостойкие. Технические условия.

29. ГОСТ 25094-2015 Добавки активные минеральные для цементов. Методы испытаний.

30. ГОСТ 3476-87 Шлаки доменные и электротермофосфорные гранулированные для производства цементов.

31. ГОСТ 9179-2001 Известь строительная. Технические условия.

32. ГОСТ 10178-2008 Портландцемент и шлакопортландцемент. Технические условия.

36

2.2. Исходные данные к курсовому проекту

Основными исходными данными для выполнения курсового проекта, являются номенклатура продукции, производительность цеха по готовой продукции, вид и характеристика сырьевых материалов, добавок, особенности технологии и оборудования, влияющие на выбор способа производства, технологической схемы и другие решения.

2.3. Задание на курсовой проект

Задание на курсовой проект содержит наименование темы, исходные данные к проекту, перечень вопросов, требующих проработки, содержание и объем графической части, рекомендуемую литературу. В задании приводятся лишь основные данные. Недостающие сведения и характеристики следует брать из литературных источников и практики.

Курсовой проект выполняется на стадии проектного задания для более глубокой проработки одного из вопросов технологии в задании должна быть предусмотрена специальная часть.

2.4. Объем курсового проекта

Курсовой проект должен состоять из графической части и расчетно-пояснительной записки. Объем графической части составляет один лист стандартного размера А-1. Объем расчетно-пояснительной записки должен составлять 20-30 страниц стандартного формата А-4.

Графическая часть проекта включает в себя план цеха и два разреза с компоновкой и размещением технологической линии по производству продукции. Графические расчеты, необходимые схемы выполняются и помещаются в соответствующие разделы пояснительной записки.

 

5










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 175.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...