Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

БРАШ ТЭП», исполненный после фигуры «Променадное звено» (Brash Tap)




МУЖЧИНА

Шаг Позиции ступней Построение или направление Работа ступни
1 ЛН вперед в ППДК ДС Каблук
2 ПН в сторону Лицом по ЛТ Подушечка, каб­лук
3 ЛН подтяги­вается («Браш») к ПН без веса Лицом по ЛТ Внутренний край подушечки
4 ЛН в сторону, маленький шаг, без веса Лицом по ЛТ Внутренний край подушечки

Степень поворота: 1/8 ВЛ между шагами 1 и 2.

ПДК: на шаге 1.

Ритм: ББ(1/4)и(1/4)М.

Замечание: когда ЛН выводится в сторону для исполнения 4-го шага, колено ЛН должно быть обращено внутрь.

ДАМА

Шаг Позиции ступней Построение или направление Работа ступни
1 ПН назад в ППДК ДС Подушечка, каб­лук
2 ЛН в сторону Спиной по ЛТ Вся ступня
3 ПН подтяги­вается («Браш») к ЛН без веса Спиной по ЛТ Ступня ПН слегка поднимается над полом
4 ПН в сторо­ну, малень­кий шаг, без веса Спиной по ЛТ Внутренний край подушечки

Степень поворота: 1/8 ВЛ между шагами 1 и 2.

ПДК: на шаге 1.

Ритм: ББ(1/4)и(1/4)М.

 

ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ ФИГУРЫ

«Ход» ПН. «Закрытый променад» или любое «Закрытое окончание». «Открытый променад» или любое «Открытое окончание». «Променад-ное звено».

 

ПОСЛЕДУЮЩИЕ ФИГУРЫ

«Ход» ЛН. «Поступательный боковой шаг». Повернитесь в ПП для того, чтобы продолжить исполнением любой променадной фигуры. «Посту­пательное звено», «Фо стэп». Если фигура «Браш тэп» исполняется рядом с углом зала, то в качестве последующих фигур можно исполь­зовать «Кортэ назад» или «Рок назад на ЛН».

ОСНОВНОЙ ЛЕВЫЙ ПОВОРОТ» (Basic Reverse Turn)

МУЖЧИНА

Шаг Позиции ступней Построение или направление Работа ступни
1 ЛН вперед в ППДК ДЦ Каблук
2 ПН в сторону и немного на­зад Спиной по ЛТ Подушечка, каб­лук
3 ЛН закрещивается перед ПН Спиной по ЛТ Вся ступня
4 ПН назад По ЛТ Подушечка, каб­лук
5 . ЛН в сторону и немного вперед Указывая ДС Внутренний край ступни
6 ПН пристав­ляется к ЛН с небольшим смещением назад Лицом ДС Вся ступня

Степень поворота: 3/4 ВЛ.

ПДК: на шагах 1 и 4.

Ритм: ББМ ББМ.

 

ДАМА

Шаг Полиции ступней Построение или направление Работа ступки
1 ПН назад в ППДК ДЦ Подушечка, каб­лук
2 ЛН в сторону и немного вперед Указывая по ЛТ Вся ступня
3 ПН пристав­ляется к ЛН с небольшим смещением назад Лицом по ЛТ Вся ступня
4 ЛН вперед По ЛТ Каблук
5 ПН в сторону к немного на­зад Спиной ДС Внутренний край подушечки, каб­лук
6 ЛН приставляется к ПН с небольшим смещением вперед Спиной ДС Вся ступня

Степень поворота: 3/4 ВЛ.

ПДК: на шагах 1 и 4.

Ритм: ББМ ББМ.

 

ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ И ПОСЛЕДУЮЩИЕ ФИГУРЫ

Те же. что для фигуры «Открытый левый поворот, дама — в линию, с скрытым окончанием».



Именные вариации (Программа Fellow)

ФОЛЛЭВЭЙ ФО СТЭП» (Fallaway Four Step)

МУЖЧИНА

Шаг Позиции ступней Построение или направление Работа ступни
1 ЛН вперед в ППДК По ЛТ Каблук
2 ПН в сторону и немного на­зад в позиции «фоллэвэй» К стене. Спиной ДС против ЛТ Подушечка, каб­лук
3 . ЛН назад в ППДК в по­зиции «фоллэвэй» К стене. Спиной ДС Против ЛТ Подушечка, каблук
4 ПН пристав­ляется к ЛН с небольшим смещением назад, в ПП Лицом ДЦ Подушечка, каблук

Степень поворота: 1/8 ВЛ между шагами 1 и 2.

ПДК: на шаге 1.

Ритм: ББББ.

ДАМА

4 Позиции ступней. Построение или направление Работа ступни
1 ПН назад в ППДК По ЛТ Подушечка, каб­лук
2 . ЛН в сторону и немного на­зад в позиции «фоллэвэй» К стене. Спиной ДС Подушечка, каб­лук
3 ПН назад в ППДК в по­зиции «фол­лэвэй» К стене. Спиной ДС Подушечка, каб­лук
4 ЛН пристав­ляется к ПН с небольшим смещением назад в ПП Лицом ДЦ против ЛТ Подушечка, каб­лук

Степень поворота: 1/8 ВП между шагами 1 и 2.

ПДК: нет.

Ритм: ББББ.

ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ ФИГУРЫ

«Ход» ПН. «Закрытый променад». «Променадное звено». Любое «За­крытое окончание» или «Открытое окончание». «Браш тэп». «Откры­тый променад назад».

ПОСЛЕДУЮЩИЕ ФИГУРЫ

Любая фигура, исполнение которой начинается из ПП.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СОЕДИНЕНИЯ

1.   «Ход» ПН; «Фоллэвэй фо стэп»; «Променадное звено», законченное лицом ДЦ; «Открытый левый поворот, дама — в линию, с открытым окончанием»; «Наружный свивл»; «Променадное звено» и «Браш тэп».

2.   «Закрытый променад» (или любое «Закрытое окончание», законченное рядом с углом зала); «Фоллэвэй фо стэп» с поворотом ВЛ, заканчивая в ПП вдоль новой ЛТ; любая променадная фигура. То же самое соединение может быть исполнено после «Хода» ПН, который исполнен рядом с углом зала.

 

«СВЕРХНАКЛОН» («ОВЭРСВЭЙ») (Oversway)

МУЖЧИНА

Шаг Позиции ступней Построение или направление Работа ступни
1 ЛН вперед в ППДК ДЦ Каблук
2 ПН в сторону и немного на­зад Спиной по ЛТ Подушечка, каб­лук
3 ЛН назад и в сторону По ЛТ, затем — вдоль ЛТ. Носок ЛН указы­вает между направле­нием к стене и ДС Внутренний край подушечки
4 Сохраняйте позицию, за­нятую на ша­ге 3. Смягчи­те колено ЛН Носок ПН указывает ДС против ЛТ Каблук ЛН и внутренний край подушечки ПН
5-6 Перенесите вес в сторону на ПН (ЛН выведите в сторону без веса, в ПП) Лицом ДС Внутренний край подушечки, каб­лук ПН к внутренний край подушечки ЛН

Степень поворота: почти 3/4 ВЛ между шагами 1 и 3. Корпус повора­чивается еще немного на шаге 4. Небольшой поворот корпуса ВП на шаге 5..

ПДК: на шаге 1.

Ритм: ББММББ.

Замечание: работа ступни на шаге 3, описанная как «Внутренний край подушечки», указывает на то, что каблук ЛН опускается на пол позже.

ДАМА

Шаг Позиции ступней Построение или направление Работа ступни
1 ПН назад в ППДК ДЦ Подушечка, каб­лук
2. Каблук ЛН приставляется к каблуку ПН Носок ЛН указывает по ЛТ Вся ступня
3 ПН вперед и в сторону По ЛТ, затем — вдоль ЛТ. Заканчивайте спиной к стене Внутренний край подушечки
4 Сохраняйте позицию, за­нятую на шаге 3. Смягчи­те колено ПН Носок ЛН указывает ДЦ против ЛТ Внутренний край подушечки ЛН
5-6 Сохраняйте позицию, за­нятую на шаге 3. Смягчи­те колено ПН Лицом ДЦ Внутренний край подушечки, каб­лук ЛН и внутрен­ний край поду­шечки ПН

Степень поворота: 5/8 ВЛ между шагами 1 и 3. Корпус поворачивается больше на шаге 4. 1/4 ВП между шагами 4 и 5 на ЛН.

ПДК: на шаге 1.

Ритм: ББММББ.

 

ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ ФИГУРЫ

«Ход» ПН. «Променадное звено с поворотом ВЛ» («Левое променадное звено»). Любое «Закрытое окончание» или «Открытое окончание», законченное ДЦ.

 

ПОСЛЕДУЮЩИЕ ФИГУРЫ Любая фигура, исполнение которой начинается из ПП.

Замечание: Обратите внимание на то, что теперь фигура «Сверхнаклон» («Овэрсвэй») имеет 2 дополнительных шага и заканчивается в ПП.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СОЕДИНЕНИЯ

1.   «Ход» ПН ДЦ; «Сверхнаклон» («Овэрсвэй») («ББММ»); поворот («Спин») ВП на3-х шагах — ПЛП, заканчивая в ПП вдоль ЛТ («ББМ»); любая променадная фигура.

2.   «Закрытый променад» вдоль ЛТ, заканчивая лицом ДС («МББМ»); ЛН назад с ведущим Л плечом с небольшим «Сверхнаклоном» («Овэрсвэй») («М»); перенесите вес вперед на ПН, поворачиваясь ВП («Б»); исполните «Тэп» ЛН в сторону и поверните даму в ПП («Б»); любая променаднай фигура вдоль ЛТ.

3.   «Левый фоллэвэй» и «Слип пивот» (так, как описано в разделе, посвящен­ном танцу «Фокстрот», но подсчет «ББББ»); ЛН вперед, начиная испол­нение фигуры «Сверхнаклон» («Овэрсвэй») («ББММ»); «Шассе» в сторону против ЛТ — ПЛП («БиБ»); мужчина и дама поворачиваются в ПП и исполняют «Виск»[10], ступни ног — плоские («М»); ПН вперед в ПП и «Тэп» ЛН в сторону в ПП без веса («ББ»); «Охота» («Чейс»).

4.   «Дроп овэрсвэй» — исполняемый следующим образом. Исполните шаги 1-3 фигуры «Сверхнаклон» («Овэрсвэй») и сохраняйте позицию, оставаясь совершенно неподвижными, корпус мужчины наклонен немного ВЛ (да­ма — ВП, у дамы поворот головы ВП) («ББМ»). Сохраняя ступни ног на месте, резко измените наклон с левого на правый, опуская правое плечо и поворачивая голову ВП (дама — ВЛ) («М»).

 

ОХОТА» («ЧЕЙС») (Chase)

МУЖЧИНА

Шаг Позиции ступней Построение или направление Работа ступни
1 ЛН в сторону в ПП Вдоль ЛТ, указывая ДС Каблук
2 ПН вперед и накрест в ПП и ППДК Вдоль ЛТ, указывая ДС Каблук
3 ЛН в сторону и немного вперед Лицом к стене Внутренний край подушечки, каб­лук
4 ПН вперед в ППДК сбоку Д Почти против ЛТ Вся ступня
5 ЛН назад в ППДК Почти ДС Подушечка, каб­лук
6 ЛН в сторону и немного вперед Лицом ДЦ Подушечка, каб­лук ПН и внут­ренний край поду­шечки ЛН

Степень поворота: 3/4 ВП между шагами 2 и 6.

ПДК: на шагах 2, 4 и 5.

Ритм: МББББМ.

Замечание: при исполнении 4-го шага делается резкий поворот корпуса ВП.

ДАМА

Шаг

Позиции ступней Построение или направление Работа ступни

1

ПН в сторону в ПП Вдоль ЛТ, указывая ДЦ Каблук

2

ЛН вперед и накрест в ПП и ППДК Вдоль ЛТ, указывая ДЦ Каблук

3

ПН в сторону и немного на­зад Спиной к стене Внутренний край подушечки, каб­лук

4

ЛН назад в ППДК Почти против ЛТ Подушечка, каб­лук

5

ПН вперед в ППДК сбоку М Почти ДС Каблук
6

ЛН в сторону, выведите ПН в сторону от ЛН без веса в ПП

Спиной ДЦ. Заканчи­вайте лицом ДЦ про­тив ЛТ Подушечка, каб­лук ЛН, затем — внутренний край подушечки ПН
         

Степень поворота: 1/8 ВЛ между шагами 2 и 3, 7/8 ВП между шагами 3 и 6.

ПДК: на шагах 2, 4 и 5.

Ритм: МББББМ.

Замечание: дама может сделать поворот только на 5/8 ВП между шагами 3 и 6 и закончить исполнение фигуры прямо перед мужчиной.

 

ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ ФИГУРЫ

Любая фигура, исполнение которой заканчивается в ПП.

 

ПОСЛЕДУЮЩИЕ ФИГУРЫ

Любая фигура, исполнение которой начинается из ПП.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СОЕДИНЕНИЯ

1. «Охота» («Чейс»), двигаясь вдоль ЛТ; «Променадное звено»; продолжайте исполнением левой фигуры. 2. Шаги 1-5 фигуры «Охота» («Чейс»); поворачиваясь ВП, исполните «Шассе» — ПЛП, двигаясь в сторону вдоль ЛТ, заканчивайте лицом ДЦ («БиБ»); «Кросс» ЛН позади ПН — «Виск», заканчивайте в ПП лицом ДЦ (дама — лицом ДЦ против ЛТ). Продолжайте исполнением шагов 2-3 фигуры «Променадное звено». 3. Исполните первые 8 шагов соединения 2, описанного выше («МБББББиБ»); затем исполните фигуру «Поступательное звено», начи­ная с шага ЛН вперед («ББ»).










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 287.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...