Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ФОЛЛЭВЭЙ ПРОМЕНАД» (Fallaway Promenade)




МУЖЧИНА

Шаг

Позиции ступней

Построение или направление Работа ступни
1

ЛН в сторону в ПП

Вдоль ЛТ, указывая ДС Каблук
2

ПН вперед и накрест в ПП и ППДК

Вдоль ЛТ, указывая ДС Каблук
3

ЛН в сторону в ПП

Спиной почти ДЦ Подушечка, каб­лук

4

ПН назад в позиции «фоллэвэй», П плечо — ведущее К центру, спиной ДЦ Внутренний край подушечки, каб­лук

5

ЛН назад в ППДК в по­зиции «фол­лэвэй» ЛН назад в ППДК в по­зиции «фол­лэвэй» Подушечка, каб­лук

6

ПН пристав­ляется к ЛН с небольшим смещением назад в ПП Лицом к стене Подушечка, каб­лук
         

Степень поворота; 1/4 ВП между шагами 1 и 4, 1/8 ВЛ между шагами 4 и 5, корпус завершает поворот на шаге 6.

ПДК: на шаге 2.

Ритм: МББМББ.

Замечание: между шагами 1 и 4 может быть сделана большая степень поворота, но описанное выше построение является наилучшим для обычного исполнения.

 

ДАМА

Шаг Позиции ступней Построение или направление Работа ступни
1 ПН в сторону в ПП Вдоль ЛТ, указывая ДЦ ПН назад в ППДК в по­зиции «фол­лэвэй»
2 ЛН в сторону и накрест в ПП и ППДК - Указывая по ЛТ Каблук
3 ПН вперед в ПП и ППДК Лицом почти ДС Каблук
4 ЛН назад в позиции «фоллэвэй», Л плечо — ведущее К центру. Спиной ДЦ против ЛТ Внутренний край подушечки, каб­лук
5 ПН назад в ППДК в по­зиции «фоллэвэй» К центру. Спиной ДЦ против ЛТ Подушечка, каб­лук
6 ЛН пристав­ляется к ПН с небольшим смещением назад в ПП Лицом по ЛТ Вся ступня

Степень поворота; 1/4 ВП между шагами 1 и 4, 1/8 ВЛ между шагами 5 и 6.

ПДК: на шагах 3 и 5.

Ритм: МББМББ.

Замечания:

1.   На 5-ом шаге поворот делается на подушечке ПН, в конце шага ступня — плоская.

2. В начале исполнения 3-го шага ПН двигается по ЛТ, но заканчивается шаг в положении: носок ПН указывает почти ДС и корпус обращен почти ДС. В результате чего шаг заканчивается в ППДК.

 

ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ ФИГУРЫ

 Те же, что для фигуры «Променадное звено».

ПОСЛЕДУЮЩИЕ ФИГУРЫ

Любая променадная фигура. Лучшим продолжением является фигура «Правый променадный поворот», но построение ее должно быть немно­го изменено по сравнению с обычным вариантом, поскольку исполне­ние начинается ДС[6].

 

НАРУЖНЫЙ СВИВЛ» (Outside Swivel)

«НАРУЖНЫЙ СВИВЛ», исполненный после фигуры «Открытый променад», вслед за которой исполняется фигура «Променадное звено»

МУЖЧИНА

Шаг Позиции ступней Построение или направление Работа ступни
1 ЛН назад в ППДК, ПН закрещивается перед ЛН без веса. За­канчивайте в ПП Между направлением к центру и ДЦ против ЛТ. Носок ЛН повер­нут внутрь. Заканчи­вайте лицом к стене Подушечка, каб­лук ЛН, давление на подушечку ПН
2 ПН вперед и накрест в ПП и ППДК Указывая ДС Каблук
3 ЛН в сторону, почти приставляя ее к ПН без веса Лицом ДС Внутренний край подушечки

Степень поворота: немного меньше 1/8 ВП на шаге 1, 1/8 ВЛ между шагами 1 и 2.

ПДК: на шаге 1.

Ритм:  МББ.

Замечание: большинство опытных танцоров не закрещивает ПН перед ЛН при исполнении 1-го шага, а оставляет ее впереди, а затем при исполнении 2-го шага выводит ее немного ВЛ.

ДАМА

Шаг Позиции ступней Построение или направление Работа ступни
1 ПН вперед в ППДК сбоку М, ЛН при­ставляется к ПН с. небо­льшим сме­щением назад без веса. За­канчивайте в ПП Между направлением к центру и ДЦ против ЛТ. Заканчивайте ли­цом по ЛТ Построение или направление
2 ЛН вперед и накрест в ПП и ППДК ДС, указывая по ЛТ Каблук, подушечка (ступня плоская)
3 . ПН в сторо­ну, почти приставляя ее к ЛН без веса Спиной ДС Работа ступни

Степень поворота: немного больше 1/4 ВП на шаге 1, 3/8 ВЛ между шагами 2 и 3.

ПДК: на шагах 1 и 2.

Ритм: МВБ.

Замечание: опытные исполнительницы часто при исполнении 1-го шага поднимают ЛН над полом. При этом нужно следить за тем, чтобы во время исполнения этого «флика» левой ногой колени обеих ног держались вместе.

ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ ФИГУРЫ

«Открытый променад». Любое «Открытое окончание». «Закрытый про­менад» или любое «Закрытое окончание» — начинайте исполнение «Наружного свивла», делая шаг ЛН назад, дама — сбоку. Шаги 1-2 фигуры «Открытый левый поворот» или шаги 1—2 фигуры «Фо стэп».

ПОСЛЕДУЮЩИЕ ФИГУРЫ

Шаги 2-4 фигуры «Закрытый променад» или «Открытый променад» можно исполнить после 1-го шага «Наружного свивла». Фигура «Променадное звено», как указано выше в описании, является обычным окончанием, после чего обычно исполняется фигура «Браш тэп».

«НАРУЖНЫЙ СВИВЛ» в повороте ВЛ после фигуры «Открытый променад», исполнение которой закончено ДС

МУЖЧИНА

Шаг

Позиции ступней

Построение или направление Работа ступни
1

ЛН назад в ППДК, выве­дите ПН ВЛ перед ЛН без веса. Закап­чивайте в ПП

Против ЛТ. Заканчи­вайте лицом по ЛТ. Подушечка, каб­лук ЛН с давлени­ем на подушечку ПН

2

ПН вперед и накрест в ПП и ППДК Указывая ДЦ Каблук

3

ЛН в сторону, почти при­ставляя ее к ПН, без веса Лицом ДЦ Внутренний край подушечки
         

Степень поворота: 1/4 ВЛ.

ПДК: нет.

Ритм: МББ.

ДАМА

Шаг Позиции ступней Построение или направление Работа ступни
1 ПН вперед в ППДК сбоку М, ЛН при­ставляется к ПН с небо­льшим сме­шением на­зад, без веса. Заканчивайте в ПП Против ЛТ. Заканчи­вайте лицом к центру Каблук, подушеч­ка (ступня пло­ская) ПН и внут­ренний край поду­шечки ЛН
2 ЛН вперед и накрест в ПП и ППДК ДЦ, указывая к цент­ры Каблук, подушеч­ка (ступня пло­ская)
3 ПН в сторо­ну, почти приставляя ее к ЛН, без ве­са Спиной ДЦ Внутренний край подушечки

Степень поворота: 1/8 между предшествующим шагом и шагом 1, 1/4 ВП на шаге 1, 3/8 ВЛ между шагами 2 и 3.

ПДК: на шагах 1 и 2.

Ритм: МББ.

ПОСЛЕДУЮЩИЕ ФИГУРЫ[7]

Любой левый поворот.

«НАРУЖНЫЙ СВИВЛ», исполненный после шагов 1-2 «Левого поворота»

МУЖЧИНА

Шаг Позиции ступней Построение или направление Работа ступни
1 ЛН вперед в ППДК ДЦ Каблук
2 ПН в сторону Спиной ДС Подушечка, каб­лук
3 ЛН назад в ППДК, ПН выводится ВЛ перед ЛН без веса, в ПП ДЦ. Заканчивайте ли­цом ДС против ЛТ Подушечка, каб­лук ЛН с давлени­ем на подушечку ПН
4 ПН вперед и накрест в ПП и ППДК Указывая к стене Каблук
5 ЛН в сторону, почти при­ставляя се к ПН, без веса Лицом к стене Внутренний край подушечки

Степень поворота: 1/2 ВЛ между шагами 1 и З, 1/8 между шагами 3 и 4.

ПДК: на шаге 1.

Ритм: ББМББ.

Замечание:[8] обратите внимание на то, что на шаге 3 может быть сделана большая степень поворота для того, чтобы вывести ЛН назад ДЦ таким образом, чтобы носок ЛН указывал к стене, заканчивайте лицом к стене. Для обеспече­ния этого нужно сделать резкий поворот («Свивл») на ступне ПН на шаге 2, когда ЛН мужчины будет двигаться ДЦ. Дама в конце 3-го шага должна повернуться только на 1/8 ВП, чтобы встать лицам, по ЛТ. Общая степень поворота при исполнении фигуры у мужчины составит 3/4 ВЛ (вместо 5/8 ВЛ). Исполнение фигуры заканчивается лицом ДС.

ДАМА

Шаг Позиции ступней Построение или направление Работа ступни
1 ПН назад в ППДК ДЦ Подушечка, каб­лук
2 ЛН в сторону и немного вперед Указывая по ЛТ Вся ступня
3 ПН вперед в ППДК сбоку М, ЛН при­ставляется к ПН с небо­льшим сме­щением на­зад, без веса в ПП ДЦ. Заканчивайте лицом ДС Каблук, подушеч­ка ПН (ступня плоская) и внут­ренний край поду­шечки ЛН
4 ЛН вперед и накрест в ПП и ППДК К стене, указывая ДС Каблук, подушеч­ка (ступня пло­ская)
5 ПН в сторо­ну, почти приставляя ее к ЛН, без ве­са Спиной к стене Внутренний край подушечки

Степень поворота: 1/2 ВЛ между шагами 1 и 3,1/4 ВП на шаге 3, 3/8 ВЛ между шагами 4 и 5.

ПДК: на шагах 1,3 и 4

Ритм: ББМББ.

 

ПОСЛЕДУЮЩИЕ ФИГУРЫ[9]

«Фо стэп», делая 1-ый шаг к стене.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 454.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...