Студопедия
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция
|
НАРУЖНАЯ ПЕРЕМЕНА» (Outside Change)
МУЖЧИНА
Шаг
| Позиции ступней
| Построение
| Степень поворота
| Подъем и снижение (корпус)
| 1
| ЛН назад
| Спиной ДЦ
| -
| Начинайте подъем в конце 1-го шага, БПС
| 2
| ПН назад
| Спиной ДЦ
| Начинайте поворот ВЛ
| Продолжайте подъем на шаге 2
| 3
| ЛН в сторону и немного вперед
| Указывая ДС
| 1/4 между шагами 2 и 3. Корпус поворачивается меньше
| Верх. Снижение в конце шага 3
| 4
| ПН вперед в ППДК сбоку Д
| Лицом ДС
| -
| -
| Работа ступни: 1. Носок, каблук. 2. Носок. 3. Носок, каблук. 4. Каблук.
ПДК: на шагах 2 и 4.
Наклон: нет.
Замечания:
1. Фигура «Наружная перемена» напоминает последние 4 шага (шаги 4-7) фигуры «Плетение» в «Медленном вальсе» с той разницей, что 1-й шаг фигуры «Наружная перемена» дама делает в линию с мужчиной, а 4-й шаг фигуры «Плетение» дама исполняет сбоку мужчины.
2. Если фигуре «Наружная перемена» предшествуют шаги 1-3 фигуры «Правый поворот», то лучше начинать их исполнение лицом по ЛТ, чтобы закончить спиной ДЦ.
ДАМА
Шаг
| Позиции ступней
| Построение
| Степень поворота
| Подъем и снижение (корпус)
| 1
| ПН вперед
| Лицом ДЦ
| -
| Начинайте подъем в конце 1-го шага
| 2
| ЛН вперед
| Лицом ДЦ
| Начинайте поворот ВЛ
| Продолжайте подъем на шаге 2
| 3
| ПН в сторону и немного назад
| Спиной ДС
| 1/4 между шагами 2 и 3. Корпус поворачивается меньше
| Верх. Снижение в конце шага 3
| 4
| ЛН назад в ППДК
| Спиной ДС
| -
| -
| Работа ступни: 1. Каблук, носок. 2. Носок. 3. Носок, каблук. 4. Носок.
ПДК: на шагах 2 и 4.
Наклон: нет.
ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ ФИГУРЫ
А
| Шаги 1-3 фигуры «Правый поворот», исполнение которых закончено спиной ДЦ. На углу зала фигура «Наружная перемена» может быть исполнена после 3-х шагов фигуры «Левое кортэ» – в этом случае 1-й шаг фигуры «Наружная перемена» дама делает сбоку мужчины.
| М
| Фигура «Кросс хэзитэйшн» или «Поступательное шассе ВП», исполнение которой закончено спиной ДЦ – в этом случае первый шаг фигуры «Наружная перемена» дама делает сбоку мужчины.
|
ПОСЛЕДУЮЩИЕ ФИГУРЫ
А
| Любая правая фигура. 4-й шаг фигуры «Наружная перемена» будет являться 1-ым шагом правой фигуры.
| М
| Исполнение фигуры «Наружная перемена» может быть закончено в ПП – продолжайте исполнением фигуры «Крыло» («Винг»), «Плетение из ПП» или другой фигуры, начинающейся из ПП.
|
ПРАВЫЙ СПИН ПОВОРОТ» (Natural Spin Turn)
МУЖЧИНА
Шаг
| Позиции ступней
| Построение
| Степень поворота
| Подъем и снижение (корпус)
| 1
| ПН вперед
| Лицом ДС
| Начинайте поворот ВП
| Начинайте подъем в конце 1-го шага
| 2
| ЛН в сторону
| Спиной ДЦ
| 1/4 между шагами 1 и 2
| Продолжайте подъем на шагах 2 и 3
| 3
| ПН приставляется к ЛН
| Спиной по ЛТ
| 1/8 между шагами 2 и 3
| Снижение в конце шага 3
| 4
| ЛН назад
| Спиной по ЛТ
| 1/2 ВП на шаге 4 («Пивот»)
| -
| 5
| ПН вперед в ППДК
| Лицом по ЛТ
| Продолжайте поворот ВП
| Подъем в конце 5-го шага
| 6
| ЛН в сторону и немного назад
| Спиной ДЦ
| 3/8 между шагами 5 и 6
| Верх. Снижение в конце шага 6
| Работа ступни: 1. Каблук, носок. 2. Носок. 3. Носок, каблук. 4. Носок, каблук, носок. 5. Каблук, носок. 6. Носок, каблук (См. замечание 1).
ПДК: на шагах 1, 4 и 5.
Наклон: б/н, ВП, ВП, б/н, б/н, б/н.
Замечания:
1. Хотя работа ступни на 4-ом шаге описана как «Носок, каблук, носок», поворот делается на подушечке ступни, а каблук во время поворота находится в контакте[1] с полом.
2. Если фигура «Правый спин поворот» исполняется на углу зала (или исполняется с меньшей степенью поворота во время движения вдоль стены зала), степень поворота на «Пивоте» (4-й шаг) будет 3/8 ВП, а между шагами 5 и 6 – на 1/4 ВП.
ДАМА
Шаг
| Позиции ступней
| Построение
| Степень поворота
| Подъем и снижение (корпус)
| 1
| ЛН назад
| Спиной ДС
| Начинайте поворот ВП
| Начинайте подъем в конце 1-го шага, БПС
| 2
| ПН в сторону
| Указывая по ЛТ
| 3/8 между шагами 1 и 2. Корпус поворачивается меньше
| Продолжайте подъем на шагах 2 и 3
| 3
| ЛН приставляется к ПН
| Лицом по ЛТ
| Корпус завершает поворот
| Снижение в конце шага 3
| 4
| ПН вперед
| Лицом по ЛТ
| Начинайте поворот ВП
| Начинайте подъем в конце 4-го шага
| 5
| ЛН назад и немного ВЛ
| Спиной к центру
| 1/4 между шагами 4 и 5
| Продолжайте подъем на шагах 5 и 6
| 6
| После подтягивания и касания («Браш») ПН к ЛН, ПН диагонально вперед[2]
| Спиной ДЦ
| 1/8 между шагами 5 и 6
| Снижение в конце шага 6
| Работа ступни: 1. Носок, каблук. 2. Носок. 3. Носок, каблук. 4. Каблук, носок. 5. Носок. 6. Носок, каблук.
ПДК: на шагах 1 и 4.
Наклон: б/н, ВЛ, ВЛ, б/н, б/н, б/н.
Замечания:
1. На 5-ом шаге подъем делается от подушечки ЛН. Важно заметить, что когда ПН начинает подтягиваться к ЛН для того, чтобы исполнить «Браш», в контакте с полом находится подушечка, а не каблук ПН[3].
2. Если фигура «Правый спин поворот» исполняется на углу зала (или исполняется с меньшей степенью поворота во время движения вдоль стены зала), степень поворота в партии дамы будет такой же, как в партии мужчины: 3/8 ВП на «пивотирующем» движении и 1/4 ВП между шагами 5 и 6.
ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ ФИГУРЫ
А и М
| Те же, что и для фигуры «Правый поворот».
|
ПОСЛЕДУЮЩИЕ ФИГУРЫ
А
| «Левое кортэ». Шаги 4-6 фигуры «Левый поворот», заканчивая лицом ДС или по ЛТ, если затем будет исполнена фигура «Двойной левый спин». Если фигура «Правый спин поворот» исполняется с меньшей степенью поворота, продолжайте исполнением шагов 4-6 фигуры «Левый поворот», заканчивая ДЦ, далее продолжайте исполнением любой левой фигуры.
| М
| «Левый пивот» («Слип пивот») под счет «и», а затем – «Двойной левый спин» – это хорошее современное окончание. «Поворотный лок». Если фигура «Правый спин поворот» исполнена с меньшей степенью поворота, продолжайте исполнением шагов 4-6 фигуры «Левый поворот», заканчивая ДЦ, далее продолжайте исполнением фигуры Поступательное шассе ВП».
|
ЗАДЕРЖАННАЯ ПЕРЕМЕНА» («ПЕРЕМЕНА ХЭЗИТЭЙШН») (Hesitation Change)
МУЖЧИНА
Шаг
| Позиции ступней
| Построение
| Степень поворота
| Подъем и снижение (корпус)
| 1
| ПН вперед
| Лицом ДС
| Начинайте поворот ВП
| Начинайте подъем в конце 1-го шага
| 2
| ЛН в сторону
| Спиной ДЦ
| 1/4 между шагами 1 и 2
| Продолжайте подъем на шагах 2 и 3
| 3
| ПН приставляется к ЛН
| Спиной по ЛТ
| 1/8 между шагами 2 и 3
| Снижение в конце шага 3
| 4
| ЛН назад
| Спиной по ЛТ
| Начинайте поворот ВП
| -
| 5
| ПН в сторону, маленький шаг («Каблучный пулл»)
| Лицом ДЦ
| 3/8 между шагами 4 и 5
| -
| 6
| ЛН подтягивается («Браш») к ПН без веса
| Лицом ДЦ
| -
| -
| Работа ступни: 1. Каблук, носок. 2. Носок. 3. Носок, каблук. 4. Носок, каблук. 5. Каблук, внутренний край ступни, вся ступня. 6. Внутренний край носка ЛН.
ПДК: на шагах 1 и 4.
Наклон: б/н, ВП, ВП, б/н, ВЛ, ВЛ.
Замечание: при исполнении фигуры на углу зала между шагами 4 и 5 может быть сделан поворот на 1/8 или на 1/4 ВП.
ДАМА
Шаг
| Позиции ступней
| Построение
| Степень поворота
| Подъем и снижение (корпус)
| 1
| ЛН назад
| Спиной ДС
| Начинайте поворот ВП
| Начинайте подъем в конце 1-го шага, БПС
| 2
| ПН в сторону
| Указывая по ЛТ
| 3/8 между шагами 1 и 2. Корпус поворачивается меньше
| Продолжайте подъем на шагах 2 и 3
| 3
| ЛН приставляется к ПН
| Лицом по ЛТ
| Корпус завершает поворот
| Снижение в конце шага 3
| 4
| ПН вперед
| Лицом по ЛТ
| Начинайте поворот ВП
| -
| 5
| ЛН в сторону
| Спиной ДЦ
| 3/8 между шагами 4 и 5
| -
| 6
| ПН подтягивается («Браш») к ЛН без веса
| Спиной ДЦ
| -
| -
| Работа ступни: 1. Носок, каблук. 2. Носок. 3. Носок, каблук. 4. Каблук, носок. 5. Носок, каблук. 6. Внутренний край носка ПН.
ПДК: на шагах 1 и 4.
Наклон: б/н, ВЛ, ВЛ, б/н, ВП, ВП.
ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ ФИГУРЫ
А и М
| Те же, что и для фигуры «Правый поворот».
|
ПОСЛЕДУЮЩИЕ ФИГУРЫ
А
| «Левый поворот». «Закрытая перемена с ЛН» на углу зала. «Двойной левый спин». «Виск» на углу зала.
| М
| «Тэлемарк». «Открытый тэлемарк». «Дрэг хэзитэйшн». «Поступательное шассе ВП».
|
|