Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Как использовать мультфильмы на уроке? ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
· #преподавание английского языка · Разделы форума · Все темы · Правила форума · Создать новую тему Лёля 2009-04-07 07:23:29 1 Уважаемые преподаватели, и все кто сталкивался с использованием обучающего видео на уроках с детьми. Как вы организуете просмотр, даете ли дополнительные задания, переводите ли отдельные фразы... Даже и не знаю как подступиться к использованию таких м/ф как Zippy, lippy and Messy, Pepa Pig. Natalya
2009-04-07 17:28:31 2 Лёля, общие принципы работы с видео вы здесь поищите - найдете. Была хорошая тема. А я поделюсь открытием Америки недавно сделанным мной :) Каждую серию мы смотрим по несколько раз! :) Как мы к этому пришли: И пошло: одна серия- 4 новых слова и структура Would you like a/+some (!)..., следующая - 7 новых слов и I can / I can't...и т.д. причем повторения прошлого нет. Поскольку курс у нас этот не основной, задания для отработки новых слов и грамматики делать нет ни желания, ни времени - мы смотрим одну и ту же серию 2 недели - 4 урока подряд. Я могу что-то перемотать, а что-то повторить, так мы повторяем, запоминаем... а каждый урок новые слова + новая грамматика - нет уж! Мы в 5 учениковских лет никуда не спешим :)
Natalya
2009-04-07 17:43:42 3 Дополнительные задания - это всегда хорошо, естественно, с ними запоминаться все будет быстрее и на дольше :) Не перевожу, если знаю, что для ученика несложно (и так все ясно) или очень сложно (переводить придется через слово, паузы делать - весь интерес к просмотру пропадет). Как правило мои ученики и (мульт)фильмы вмещаются в эти две категории. :)) Перевожу если ученик сам спрашивает или если эта фраза ключевая, на ней потом будет базироваться дальнейшее событие - могу сама паузу сделать и вопрос уточняющий на понимание задать, если не понял - переведем. Возможно, вам еще кто-то ответит, свои подходы опишет. Не знаю, может пригодится еще такая информация: я использую видео - мультфильмы как вводную часть. когда после небольшого приветствия мы смтрим короткий мультик и я/ученики выписываем слова по теме грамматики, а потом занимаемся по учебнику - но это с более взрослыми или в средине урока, как разделение между блоками. Поработали с основным учебником (умственная работа), подвижные игры (умственная + физическая активность), мультфильм (пассивно), игры по мультфильму или по нашему сценарию (активное воспроизведение). Лёля 2009-04-12 09:23:01 4 А у вас просмотр мультфильма всегда направлен на закрепление пройденного материала? Ведь в таком случае прийдется искать определенные моменты мульта в отрыве от его общего содержания, или же содержание мульта более значимо, тогда приходится затрачивать больше времени на просмотр или пересмотр. Здесть всает вопрос об эффективности такого подхода, ведь 60 минут урока итак очень быстро пролетают. Natalya
2009-04-15 12:14:30 5 А у вас просмотр мультфильма всегда направлен на закрепление пройденного материала? для учеников-школьников от 10 лет и старше - да. Ищу специальные моменты или маленькие серии или готовлю потом задания по содержанию мультфильма на мою тему грамматики. (кажется по мультфильму в игру играем, а на самом деле последнюю грамматику отрабатываем:) Если цель - содержание (мульт)фильма - даю домой смотреть или иногда, очень редко, могу на выходных одно видео-занятие устроить. Да, я тоже редко на уроке весь мультфильм смотрю, максимум кусочек-другой для дальнейшего обсуждения. Зато эти кусочки могу потом через пару недель снова повторить. Или выделяю 5-7 минут в средине или конце, и один фильм на несколько занятий растягивается... :) Зато опять же причина есть поговорить, вспомнить что было в последний раз :) Tatyana 2009-04-15 22:51:31 6 Мне тоже понравилось давать отрывочек из мультфильма минут так на 10, не больше. На доске предварительно записываю новую (имеющую ценность ) лексику, которую дети должны суметь услышать во время просмотра( 2-3-4 классы), пишу задание на доске, они знают , что потом надо отвечать на вопросы по просмотренному ( элементарные, конечно). Сейчас продают диски с раскрасками, копирую их, младшие раскрашивают дома, старшие обсуждают потом.)) Посмотрели "Рождество в Мультяшном городе", "Пиноккио", "Питер Пэн". April
2009-04-28 19:35:32 7 У меня возник такой вопрос: в мультфильмах не видно артикуляцию. Я решила поискать такое детское видео, чтобы было интересно, но не слишком сложно. Пока приходит на ум только Lazy Town, но там тоже куклы и только три актера. Может, у кого какие-нибудь идеи есть? Эта тема находится в архиве. Добавление новых сообщений невозможно. К списку тем этого раздела На страницу «Все темы» Похожие темы
Последние обсуждения
Важные темы
Новости сайта Марта 2017 г. Обновлены частые вопросы и ответы форума. Новых вопросов: 4, обновленных вопросов: 9. Полный список сегодняшних обновлений FAQ для изучающих английский язык доступен на этой странице. Октября 2016 г. Обновлены частые вопросы и ответы форума. Новых вопросов: 1, обновленных вопросов: 7. Полный список сегодняшних обновлений FAQ для изучающих английский язык доступен на этой странице. Июля 2016 г. Обновлены частые вопросы и ответы форума. Новых вопросов: 2, обновленных вопросов: 8. Полный список сегодняшних обновлений FAQ для изучающих английский язык доступен на этой странице.
© 1998-2017 EFL.ru. Перепечатка материалов возможна только с разрешения автора.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 441. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |