Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Как использовать мультфильмы на уроке?




· #преподавание английского языка

· Разделы форума

· Все темы

· Правила форума

· Создать новую тему

Лёля

2009-04-07 07:23:29

1

Уважаемые преподаватели, и все кто сталкивался с использованием обучающего видео на уроках с детьми. Как вы организуете просмотр, даете ли дополнительные задания, переводите ли отдельные фразы... Даже и не знаю как подступиться к использованию таких м/ф как Zippy, lippy and Messy, Pepa Pig.

Natalya

 

2009-04-07 17:28:31

2

Лёля, общие принципы работы с видео вы здесь поищите - найдете. Была хорошая тема.

А я поделюсь открытием Америки недавно сделанным мной :) Каждую серию мы смотрим по несколько раз! :)

Как мы к этому пришли:
Я взяла Хрюшу как дополнение, развлечение, закрепление . Первые уроков 7 мне почти все очень нравилось, в частности постоянное повторение одних и тех же слов с небольшим новым материалом на основе тех же старых слов. Новых было два слова на урок. А потом они погнались неизвестно куда и зачем (похоже , решили вместить всю грамматику до FCE в 52 серии :)))

И пошло: одна серия- 4 новых слова и структура Would you like a/+some (!)..., следующая - 7 новых слов и I can / I can't...и т.д. причем повторения прошлого нет.

Поскольку курс у нас этот не основной, задания для отработки новых слов и грамматики делать нет ни желания, ни времени - мы смотрим одну и ту же серию 2 недели - 4 урока подряд. Я могу что-то перемотать, а что-то повторить, так мы повторяем, запоминаем... а каждый урок новые слова + новая грамматика - нет уж! Мы в 5 учениковских лет никуда не спешим :)


PS а вообще к этому курсу была книга для учителя?

Natalya

 



2009-04-07 17:43:42

3

Дополнительные задания - это всегда хорошо, естественно, с ними запоминаться все будет быстрее и на дольше :)

Не перевожу, если знаю, что для ученика несложно (и так все ясно) или очень сложно (переводить придется через слово, паузы делать - весь интерес к просмотру пропадет). Как правило мои ученики и (мульт)фильмы вмещаются в эти две категории. :))

Перевожу если ученик сам спрашивает или если эта фраза ключевая, на ней потом будет базироваться дальнейшее событие - могу сама паузу сделать и вопрос уточняющий на понимание задать, если не понял - переведем.

Возможно, вам еще кто-то ответит, свои подходы опишет.

Не знаю, может пригодится еще такая информация: я использую видео - мультфильмы как вводную часть. когда после небольшого приветствия мы смтрим короткий мультик и я/ученики выписываем слова по теме грамматики, а потом занимаемся по учебнику - но это с более взрослыми

или в средине урока, как разделение между блоками. Поработали с основным учебником (умственная работа), подвижные игры (умственная + физическая активность), мультфильм (пассивно), игры по мультфильму или по нашему сценарию (активное воспроизведение).

Лёля

2009-04-12 09:23:01

4

А у вас просмотр мультфильма всегда направлен на закрепление пройденного материала? Ведь в таком случае прийдется искать определенные моменты мульта в отрыве от его общего содержания, или же содержание мульта более значимо, тогда приходится затрачивать больше времени на просмотр или пересмотр. Здесть всает вопрос об эффективности такого подхода, ведь 60 минут урока итак очень быстро пролетают.
Просто я занимаюсь с 7-9 летними детьми, а у них все же ведущей деятельностью является учебная.

Natalya

 


2009-04-15 12:14:30

5

А у вас просмотр мультфильма всегда направлен на закрепление пройденного материала?

для учеников-школьников от 10 лет и старше - да. Ищу специальные моменты или маленькие серии или готовлю потом задания по содержанию мультфильма на мою тему грамматики. (кажется по мультфильму в игру играем, а на самом деле последнюю грамматику отрабатываем:)

Если цель - содержание (мульт)фильма - даю домой смотреть или иногда, очень редко, могу на выходных одно видео-занятие устроить.

Да, я тоже редко на уроке весь мультфильм смотрю, максимум кусочек-другой для дальнейшего обсуждения. Зато эти кусочки могу потом через пару недель снова повторить. Или выделяю 5-7 минут в средине или конце, и один фильм на несколько занятий растягивается... :) Зато опять же причина есть поговорить, вспомнить что было в последний раз :)

Tatyana

2009-04-15 22:51:31

6

Мне тоже понравилось давать отрывочек из мультфильма минут так на 10, не больше. На доске предварительно записываю новую (имеющую ценность ) лексику, которую дети должны суметь услышать во время просмотра( 2-3-4 классы), пишу задание на доске, они знают , что потом надо отвечать на вопросы по просмотренному ( элементарные, конечно). Сейчас продают диски с раскрасками, копирую их, младшие раскрашивают дома, старшие обсуждают потом.)) Посмотрели "Рождество в Мультяшном городе", "Пиноккио", "Питер Пэн".

April

 

2009-04-28 19:35:32

7

У меня возник такой вопрос: в мультфильмах не видно артикуляцию. Я решила поискать такое детское видео, чтобы было интересно, но не слишком сложно. Пока приходит на ум только Lazy Town, но там тоже куклы и только три актера. Может, у кого какие-нибудь идеи есть?

Эта тема находится в архиве. Добавление новых сообщений невозможно.
Чтобы создать новую тему в разделе «Преподавание английского языка», начните с этой страницы.

К списку тем этого раздела

На страницу «Все темы»


Похожие темы

  • 1 мультфильмы
  • 5 Обучающие мультфильмы
  • 3 Фильмы или мультфильмы на английском
  • 14 худ фильмы, мультфильмы, кот. можно порекомендовать посмотреть
  • 14 мультфильмы на уроках английского языка
  • 1 развивающие видео на английском либо мультфильмы для 10 лет
  • 5 мультфильмы на английском
  • 0 Мультфильмы, ролики 8-летки
  • 5 какие песни/мультфильмы вы посоветуете для 12 летнего ребенка
  • 50 Может ли преподаватель использовать русский язык на уроке в группе Upper-Intermediate?
  • 1 Как использовать аутентичные материалы на уроке
  • 17 Казус на уроке у малышей или как отучить ребенка использовать матерные слова

Последние обсуждения

  • 29 План изучения английского для нуба
  • 7 Учат в школе...
  • 2 Другой учебник для взрослого после New English File Pre-Interm.
  • 0 Чтение- один из способов развития разговорных навыков?
  • 4 кандидатский минимум - как подготовить?
  • 14 Онлайн занятия. Работа с группой из 4 человек
  • 13 Учебник с нуля для подростка (в школе Спотлайт 8 кл)
  • 10 Артикль the ставить или не ставить?
  • 3 V.Evans Successful writing
  • 57 Метод доктора Пимслера, какой уровень можно получить, пройдя все 3 части?
  • 86 Учебники National Geographic
  • 2 Смелые цели. Кто со мной?

Важные темы

  • 50 Отзывы о британских учебниках - навигатор по форуму
  • 185 Выбор учебников - 2: помощь неофитам, советы родителям, обмен опытом с коллегами
  • 381 Как открыть курсы иностранного языка? (Часть IV)
  • 129 Выбирая учебник…
  • 386 Тренинги, семинары, выставки
  • 355 Хочу поделиться находками

Новости сайта

Марта 2017 г.

Обновлены частые вопросы и ответы форума. Новых вопросов: 4, обновленных вопросов: 9. Полный список сегодняшних обновлений FAQ для изучающих английский язык доступен на этой странице.

Октября 2016 г.

Обновлены частые вопросы и ответы форума. Новых вопросов: 1, обновленных вопросов: 7. Полный список сегодняшних обновлений FAQ для изучающих английский язык доступен на этой странице.

Июля 2016 г.

Обновлены частые вопросы и ответы форума. Новых вопросов: 2, обновленных вопросов: 8. Полный список сегодняшних обновлений FAQ для изучающих английский язык доступен на этой странице.

 

  • статьи
  • тесты
  • faq
  • форум
  • мой efl
  • о проекте
  • реклама

© 1998-2017 EFL.ru. Перепечатка материалов возможна только с разрешения автора.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 444.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...