Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Структура урока систематизации и обобщения знаний и умений




  • 1) Организационный этап.
  • 2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
  • 3) Обобщение и систематизация знаний
  • Подготовка учащихся к обобщенной деятельности
  • Воспроизведение на новом уровне (переформулированные вопросы).
  • 4) Применение знаний и умений в новой ситуации
  • 5)Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.
  • 6) Рефлексия (подведение итогов занятия)
  • Анализ и содержание итогов работы, формирование выводов по изученному материалу

Структура урока контроля знаний и умений

  • 1) Организационный этап.
  • 2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
  • 3) Выявление знаний, умений и навыков, проверка уровня сформированности у учащихся речевых умений. (Задания по объему или степени трудности должны соответствовать программе и быть посильными для каждого ученика).
  • Уроки контроля могут быть уроками письменного контроля, уроками сочетания устного и письменного контроля. В зависимости от вида контроля формируется его окончательная структура
  • 4) Рефлексия (подведение итогов занятия)

Структура урока коррекции знаний, умений и навыков.

  • 1) Организационный этап.
  • 2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
  • 3) Итоги контроля знаний, умений и навыков. Определение типичных ошибок и пробелов в знаниях и умениях, путей их устранения и совершенствования знаний и умений.
  • В зависимости от результатов контроля учитель планирует коллективные, групповые и индивидуальные способы обучения.
  • 4) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
  • 5) Рефлексия (подведение итогов занятия)

Структура комбинированного урока.

  • 1) Организационный этап.
  • 2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
  • 3) Первичное усвоение новых знаний.
  • 4) Первичная проверка понимания
  • 5) Первичное закрепление
  • 6) Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.
  • 7) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
  • 8) Рефлексия (подведение итогов занятия)

Схема технологической карты урока в соответствии с требованиями ФГОС

Предмет:______________________________________________________________________________

Тема урока:____________________________________________________________________________

Класс:________________________________________________________________________________

Тип урока:____________________________________________________________________________

ФИО учителя_________________________________________________________________________

Этапы деятельности на уроке в соответствии с типом урока Цель этапа Деятельность учителя: содержание работы, приемы и способы реализации содержания, формы организации Деятельность обучающихся: самостоятельная работа уч-ся Какие УУД формируются на каждом этапе ФОУД, методы, приемы
           

 

*При разработке технологической карты урока необходимо помнить следующее:

1. Описание всего процесса деятельности на уроке (учителя и учащихся).

2. Указание операций, их составных частей.

3. Отражение каждого этапа.

4. Последовательность всех действий.

5. Координация и синхронизация действий учителя и ученика.

6. Отражение дифференцированного подхода к учащимся.

7. Дифференциация заданий.

8. Количество этапов, отраженных в карте может быть разным.

9. Оформление карты в табличной форме.

10. Обязательны: целеполагание каждого этапа, формируемые УУД, форма деятельности учащихся.

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 221.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...