Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Форма, сроки и порядок оплаты Товара.




Общество

 «Ковылкинский

Электромеханический завод»

_______________ В.Д. Евтеев

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК

(                ) /(Поставка компьютерных комплектующих)

Г. Ковылкино                                                                                             «__» ____ 2018г.

1. Заказчик:Публичное акционерное общество «Ковылкинский электромеханический завод».

Почтовый адрес: 431350, Республика Мордовия, г. Ковылкино, ул. Рабочая, дом 16; 

Контактные лица:

Начальник ОМТО: Шеин С.В. (83453) 4-30-88

Инженер  ОМТО: Очкин О.В. , тел.:(83453) 4-30-88

Секретарь закупочной комиссии:

Шичкин Александр Александрович, тел.:(83453) 4-30-60, доб. 279

Адрес электронной почты: zakupkikemz@gmail.com

2. Предмет Договора: Поставка компьютерных комплектующих.

Данная процедура Запроса котировок не является конкурсом, и ее проведение не регулируется статьями 447—449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации.        

      Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057—1065 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура не накладывает на Заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств, в том числе по обязательному заключению договора с Победителем Запроса котировок или иным его Участником.

3. Требования, предъявляемые к котировочной заявке:

3.1. Для участия в проведении запроса котировок претендент должен подготовить котировочную заявку, оформленную в полном соответствии с требованиями извещения о проведении запроса котировок. Заявка на участие в закупке должна быть подана по форме, предусмотренной документацией о проведении запроса котировок в виде электронного документа. Заявка должна подаваться в формате .doc(x) или в формате, предусмотренном оператором ЭТП.

3.2. Котировочная заявка должна содержать следующую информацию (электронные копии документов):

а) заполненную форму котировочной заявки в соответствии с требованиями извещения о проведении запроса котировок по установленной в извещении о проведении запроса котировок форме (Приложение № 1 к извещению о проведении запроса котировок);

б) анкету участника закупки по установленной в извещении о проведении запроса котировок форме (Приложение № 2 к извещению о проведении запроса котировок);

в) Справка об участии в судебных разбирательствах по установленной в извещении о проведении запроса котировок форме (Приложение № 3 к извещению о проведении запроса котировок);

г) согласие участника закупки исполнить условия договора, указанные в извещении о проведении запроса котировок (указывается в Приложении № 1 к извещению о проведении запроса котировок);

д) цена договора, в том числе цена товара с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи) (цена договора указывается в Приложении №1 к извещению о проведении запроса котировок).

3.3. Участнику закупки будет отказано в участии в проведении запроса котировок в случаях:

а) непредставления документов, а также иных сведений, требование о наличии которых установлено извещением о проведении запроса котировок либо наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике закупки или об услугах, на оказание которых производится закупка;

б) несоответствия участника закупки требованиям к участникам закупки, установленным извещением о проведении запроса котировок;

в) несоответствия котировочной заявки требованиям, установленным извещением о проведении запроса котировок.

4. Требования, установленные заказчиком, к качеству, техническим характеристикам, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара,  упаковке товара:

Модели оборудования

Кол-во Ед.
1. Материнская плата ASRock H81 Pro BTC R2.0 (LGA1150) 87 шт.
2. Процессор с охлаждением Intel Core i5-4460 Haswell(3.20Ггц,6МБ,Socket 1150) 87 шт.
3. Оперативная память Kingston DDR3 DIMM 4GB (PC3-12800)1600MHz KVR16N11S8H/4 87 шт.
4. Видеокарта SAPPHIRE Radeon RX 580 NITRO+8GB(11265-01-20G) 522 шт.
5. Блок питания Thermaltake 750W W0427RE 174 шт.
6. Носитель по ОС kingston sm2280s3g2/120g 87 шт.
7. Переходник для видеокарты Райзер PCI Express Riser Card 522 шт.
8. Синхронизатор блоков питания PSU Синхронизатор 30 см 20+4PIN 87 шт.

Так же участник вправе приложить альтернативное предложение, которое не будет участвовать в оценке запроса котировок, но может послужить основанием для отмены процедуры, и проведения повторной процедуры с учетом альтернативного предложения участника.

Срок гарантии на предлагаемый товар должен быть   не меньше срока, предлагаемого производителем.

Товар должен быть новым, выпущенным в 2017-2018 году.

5.  Условия и срок поставки Товара:

5.1. Продукция поставляется единой партией в течение 15 календарных дней с момента поступления аванса на расчетный счет Поставщика.

5.2 Поставщик должен известить Покупателя о готовности Товара к отгрузке в течение двух рабочих дней с момента такой готовности путем передачи товарной накладной (в электронном виде) в адрес Заказчика. В противном случае товар не принимается.

5.3. Датой поставки товара считается дата отметки Покупателя в Акте приема-передачи о приемке товара от грузоперевозчика Поставщика. Перед разгрузкой товара с автотранспорта Поставщика Заказчик обязан провести визуальный осмотр поставленного товара на предмет обнаружения внешних повреждений упаковки и соответствие фактического количества мест данным в Акте приема-передачи. Уполномоченный представитель Заказчика обязан сделать соответствующую запись о наличии либо отсутствии повреждений и количестве принятых мест в Акте приема-передачи: ''Груз в количестве ххх мест без внешних повреждений получил (подпись, расшифровка подписи и должности, печать)''. Риск случайной утраты или повреждения товара переходит на Заказчика с момента поставки товара.

5.4. Ответственность за повреждения, убытки или поломку Оборудования в ходе транспортировки и/или разгрузки несет сторона, осуществляющая перевозку и/или разгрузку товара.

5.5. Товар поставляется Заказчику новым, прошедшим таможенную очистку.

6. Сведения о включенных (не включенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей:

В цену Договора включены все расходы Поставщика, связанные с выполнением Договора, в том числе, расходы на погрузку Товара, оплата НДС и других обязательных платежей в соответствии с законодательством РФ.

Форма, сроки и порядок оплаты Товара.

Оплата продукции производится «Заказчиком» следующим образом:

 - аванс в размере 50 (пятьдесят) % стоимости от суммы Договора выплачивается в течение 10 (десяти) банковских дней после подписания настоящего договора в соответствии со счетом «Поставщика»;

 - окончательная оплата в размере 50 (пятьдесят) % от суммы Договора выплачивается в течение 5 (пяти) банковских дней после получения Заказчиком от «Поставщика» заявленной продукции по товарной накладной или по акту приема-передачи продукции.

8. Начальная (максимальная) цена Договора:

Начальная (максимальная) цена Договора составляет 17 664 480(Семнадцать миллионов шестьсот шестьдесят четыре тысячи четыреста восемьдесят) рублей 00 копеек, в т.ч. НДС (18%) в размере 2 694 581 (Два миллиона шестьсот девяносто четыре тысячи пятьсот восемьдесят один ) рубль 69 копеек.

Критерий оценки: единственным критерием оценки является цена договора (цена единицы продукции).

Порядок оценки и сопоставления по критериям: победителем признается участник, заявка которого соответствует требованиям, установленным в извещении и документации о закупке, в т.ч. в части сроков поставки (оказания услуг) и условий оплаты и в которой указана наиболее низкая цена договора. В качестве единого базиса сравнения ценовых предложений, обеспечения равной и объективной оценки заявок, а также в целях экономически эффективного расходования денежных средств и реализации мер, направленных на сокращение издержек заказчика, сравнение предложений по критерию «Цена договора» проводится по цене без НДС. Оценочная стоимость применяется только для целей оценки заявок на участие в процедуре закупки и не оказывает влияния на цену заключаемого договора.

9.Период подачи котировочных заявок, отзыва заявок и внесения изменений в котировочные заявки, подачи запросов о разъяснении положений извещения о проведении запроса котировок:

9.1. Заявки подаются в электронной форме через сайт электронной площадки (далее – ЭП) http:\\sberbank-ast.ru в соответствии с регламентом площадки. Котировочная заявка подписывается электронной цифровой подписью лица, имеющего полномочия на подписание заявки (далее – ЭЦП). Любой претендент вправе подать только одну котировочную заявку.

9.2. Любой претендент вправе направить Конкурсной комиссии запрос о разъяснении положений извещения о проведении запроса котировок в электронной форме через сайт ЭП в срок не позднее, чем за четыре рабочих дня до дня окончания подачи котировочных заявок.

Заказчик в течение трех рабочих дней с даты получения запроса о разъяснении положений извещения о проведении запроса котировок размещает разъяснения (без указания наименования или адреса претендента, от которого был получен запрос на разъяснения) на сайте ЭП. При необходимости Заказчик может продлить срок подачи котировочных заявок.

9.3. Участник закупки вправе изменить или отозвать ранее поданную котировочную заявку в порядке, предусмотренном извещением о проведении запроса котировок и регламентом работы ЭП. Изменение и (или) отзыв котировочных заявок после истечения срока подачи котировочных заявок, установленного извещением о проведении запроса котировок, не допускается.

9.4. Заказчик оставляет за собой право внести изменения или отменить запрос котировок в любое время до окончания срока приема котировочных заявок.

9.5. Дата, время окончания приема котировочных заявок: согласно данным, указанным на ЭТП.     

9.6. Дата рассмотрения котировочных заявок:согласно данным, указанным на ЭТП.   

10. Срок подписания победителем котировочной сессии Договора:

Участник закупки, подавший котировочную заявку, и признанный победителем в проведении запроса котировок, не вправе отказаться от заключения договора.

Инициатором направления договора является участник, признанный победителем.

Сканированная копия подписанного победителем договора направляется на электронную почту Заказчика kemz@moris.ru не ранее 10 (десяти) рабочих дней со дня размещения на сайте ЭП протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через 15 (пятнадцать) дней со дня подписания указанного протокола, что не освобождает Стороны от последующего предоставления друг другу оригиналов документов в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента подписания договора. При непредставлении Заказчику таким участником закупки в срок, предусмотренный извещением о проведении запроса котировок, подписанного договора, такой участник закупки признается уклонившимся от заключения договора.

В случае уклонения победителя в проведении запроса котировок от заключения договора, Заказчик вправе заключить договор с участником, которому по результатам проведения запроса котировок был присвоен второй номер, на условиях проекта договора, прилагаемого к извещению о проведении запроса котировок, и по цене договора, предложенной таким участником в котировочной заявке.

11. Требование о представлении участником в составе котировочной заявки копий документов, подтверждающих соответствие участника процедуры закупки обязательным требованиям, установленным пунктами статьи 7 Положения о закупочной деятельности, а именно:

 1) соответствие участников процедуры закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов;

2) не проведение ликвидации участника процедуры закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника процедуры закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

3) не приостановление деятельности участника процедуры закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе;

4) отсутствие у участника процедуры закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника процедуры закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник процедуры закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе не принято.

Перечень документов:










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 131.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...